Рейтинг@Mail.ru

Два жителя Магадана приговорены к 10 годам лишения свободы каждый за незаконную добычу золота и даче взятки сотруднику ФСБ


Как сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на Телеграм-канал магаданского городского суда, два жителя столицы Магаданской области признаны виновными в незаконной добыче больше килограмма золота, а также в том, что они пытались дать взятку сотруднику ФСБ.

Судом установлено, что в период с марта по май 2022 года подсудимые неправомерно добыли промышленное золото общей массой 1 килограмм 299 граммов стоимостью 3 миллиона 974 тысячи рублей. В это же время оба золотодобытчика подыскивали сотрудников правоохранительных органов, которые помогли бы им сбыть добытый драгоценный металл. Одному из сотрудников ФСБ РФ они предложили за это взятку в размере 500 тысяч рублей.

Суд признал подсудимых виновными в совершении указанного преступления и назначил каждому наказание по совокупности преступлений, путем частичного сложения в виде лишения свободы на срок 10 лет каждому, а также выплату штрафа в размере двукратной суммы взятки — один миллион рублей, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

https://magadanmedia.ru/news/1627039/?from=63
Посмотреть полный текст статьи в новом окне

Уникальных посетителей - 607, комментариев - 36       

Комментарии, отзывы, предложения

Михаил, 07.12.23 03:36:24 — Анатолию

Может быть не стоит для начала выдумывать в законодательстве того чего там нет? "Всё остальное - целина непаханая." - позволяет трактовать слова уважаемого Брата как угодно, например так как это сделал я. Если "остальное" (за исключением уже распределённых между недропользователями участков) "целина не паханная" то значит каждый где пожелает, там и добывает. Как говорится " диагноз со слов пациента". Так, что не надо мне приписывать того, чего я не приписывал другим)))

Анатолий , 07.12.23 05:02:42 — Михаил

Так я и говорил, что в законодательстве нет ни двора многоквартирного дома, ни чего-либо подобного.

Михаил, 07.12.23 05:28:44 — Анатолию

В обще-то Вы написали вот это: "По-моему Вы сами это придумали, но приписали другому". Ну да ладно.

Брат, 07.12.23 09:46:45 — Михаил

Ваша позиция, уж извините, забавна, но не столь безобидна, как могло бы показаться. При этом вы не оригинальны: отсутствие аргументов часто маскируют рассуждениями о нахождении оппонента в некоем "своём мире", где всё возможно. Вот только в плане разрешения обсуждаемого вопроса это путь в никуда.

"Целина непаханая" - она не во дворах или где ещё географически, она в головах. В вашей, к примеру. К тому же, как прикажете жить гражданам, если законодатель регламентировал только применение права пользования участками недр, а всем остальным заниматься не стал? Только руководствоваться Конституцией, благо та имеет прямое действие на всей территории России. Ну, и собственным разумением, знамо дело...

Михаил , 07.12.23 10:08:44 — Брату

Мои аргументы - ссылки на действующее законодательство. Ваша интерпретация реальности - Ваше право. Руководствоваться Конституцией и другими законами надо обязательно. Видите, я с Вами совершенно согласен.)))

Брат, 07.12.23 11:10:37 — Михаил

Так и я с вами согласен. Ссылайтесь на здоровье, просто держите в уме, что "действующее законодательство" регламентирует лишь ту часть российского правового поля, которую сочли нужным детализировать и определённым образом закрепить реальные интересанты, хозяйствующие либо политиканствующие. Всё остальное - поле непаханое, регулируемое исключительно нормами Конституции. Которая, мы с вами помним, и законом-то не является.

Анатолий , 07.12.23 14:16:18 — Михаил

А Вы напрасно, Михаил, обвиняете других в интерпретации реальности в пику Ваших ссылок на закон. Думаю это не продуктивно. Ни для Вас, ни для других, не является секретом, что закон, это общеобязательная норма, формально определённое правило поведения, гарантируемое государством и отражающее уровень свободы граждан и организаций, выступающее регулятором общественных отношений.

Нормативные правовые акты, действующие в государстве и стране, образуют единую систему и высшим нормативным правовым актом в России является Конституция Российской Федерации. Также не секрет, что закон не отвечающий реалиям современности, не отвечающий окружающей действительности, как и запросам общества, это ничтожный клочок бумаги, на которой он напечатан. Даже злосчастный закон «О недрах» отвечает запросам небольшой группы людей, помогающий им множить своё благосостояние за счёт игнорирования запроса остальных. И упрёк тут даже не в том, что кто-то приумножил своё добро с помощью этого закона, а в том, что этот закон мешает приумножить добро и остальным.

Михаил, 07.12.23 14:57:00 — Анатоию

"Обвиняю"? Бог с Вами, это просто константация факта. А вот с тем, что Вы написали я и спорить не буду (почти). Поскольку у нас классовое общество и законы пишутся, в том числе и под интересы господствующих социальных групп . Не согласен я с тем, что это "ничтожный клочок бумаги". Если бы это было так, то тема не обсуждалась на протяжении многих лет. Кроме того, это противоречит первой части Вашего текста. Ну и конечно, даже признавая изрядную правоту Ваших слов, я не могу ещё раз не спросить у Вас лично: что Вам мешает зарегистрировать ООО и работать в рамках действующего законодательства, как это делают сотни и тысячи других граждан работающих в золотодобыче? В чём проблема?

Анатолий , 07.12.23 16:52:48 — Михаил

Если предметно, то мне ничто не мешает. Я просто не хочу добывать золото. Если несколько отстранённо, то по причине, с которой Вы согласились на другой ветке (теме), то есть по причине несовершенства законодательства. Если хотите более конкретный ответ, то я не хочу, чтобы моей собственностью государство (вы все и Вы лично), посредством несовершенного закона, распоряжалось моей собственностью. Ибо по отношению к моей собственности вы все (государство) никто и ничто и нахожу существующие ваши (государственные) правила и нормы обращения драгметаллов и камней нарушением моих прав собственника. Поэтому для себя не не вижу не только интереса, но и обозримых перспектив, как старателя.

Анатолий , 07.12.23 17:07:38 — Михаил

…И не только, как старателя. Меня не устраивает положений вещей в этой сфере и как гражданина. Ибо хочу распоряжаться своим имуществом, как посчитаю нужным для себя (и разумеется при условии не нарушения прав и свобод третей стороны/других граждан).

Анатолий , 07.12.23 17:13:29 — Михаил

По русски говоря, если я законно добыл, оплатил налоги и никому ничего не должен, то катитесь к чертям, уважаемые.

взгляд со стороны, 07.12.23 19:10:20 — Анатолий

К сожалению в настоящее время у большинства только одно право- отдать жизнь за Родину

А Вы говорите о законной добыче

Это Вам не Пендосия.... Это там, приехал, заплатил и работай.

А у нас все принадлежит народу- вернее небольшой его части

Анатолий , 07.12.23 19:35:25 — Взгляд со стороны

Похоже Вы правы. Сколько ни скажи «пиндосия», а всё равно частнику не дают мыть золото. Только юрлицам разрешено. Нашему родному Отечеству не достаточно моего гражданства, моего паспорта (который, к стати, я не выпрашивал у него), ему ИП подавай. Вот и Михаил заладил «юрлица-юрлица». Но как не было ответа, так и нет на вопрос; - почему же австралийским пиндосам хватает моего паспорта для получения лицензии, а российским пиндосам нет?

Анатолий , 07.12.23 20:13:47

«У нас классовое общество», «законы пишутся под интересы господствующих групп»,… титили-митили, патили-матили… А в Австралии или Канаде не классовое общество? А там для кого пишутся законы? Или тамошне золото носом воду пьёт? Или наша Волга не река?..

Анатолию, 08.12.23 03:13:49

Непонятная у тебя позиция по золоту.

Я гражданин РФ, купил самолёт, на праве собственника буду делать с ним что хочу, он мой.

Без правил?

Брат, 08.12.23 09:38:31

В России непонятного хватает...

Я, гражданин РФ, прикупил огурец, на праве собственника буду делать с ним что хочу, он мой.

Без правил?

Непонявшему, 08.12.23 11:39:32

Ваши личные права и ваша личная свобода распространяются до приделов прав и свобод другого/других.

Брат, 08.12.23 13:57:23 — Некту

А "приделы", очевидно, определят неустановленные лица. Анонимы, но исполненные всяческих достоинств, всё "понявшие" и действующие исключительно из лучших для себя побуждений. Это нормально...

Анатолий , 08.12.23 16:20:58 — Брат

Пост «Непонявшему», это мой пост, уважаемый Брат. Я адресовал его некоему инкогнито.

А Вашу иронию по поводу определений пределов прав и свобод субъекта права не современным правом, а некими анонимами, всё понявших и действующих исключительно из лучших для себя побуждений, нахожу вполне себе уместной. К сожалению в нашей стране это уже не просто норма, а норма возведённая в степень догмы.

Михаил, 10.12.23 10:34:27 — Анатолию

Во-первых спасибо за выдерженное дискуссию. Во-вторых Вы напрасно во мне видите противника неких изменений в законодательстве которые близки Вашей позиции.. Да, я смотрю на проблему с позиции пользы для страны . Именно с этих позиций полагаю, что реформирование законодательства назрело и даже перезрело))) В третьих я противник логики" "в США вот такая система и она работает, давайте сделаем тоже у и у нас". В США и наркотики во-многих штатах легализовали (а потом стали обратку включать) и оружие у них свободно продаётся. Так не получится потому что, США (Австралия, Канада и т.д.) и Россия это разные системы, разный менталитет, различное понимание права. Кроме того, в США свои правила есть и они вполне себе жётские. Да другие - но вполне себе жёсткие. Поэтому последствия внедрения " вольного приноса"в России должны быть просчитаны. Если изначально понятны негативные последствия этого проекта, которые приведут через год другой к его свёртыванию то стоит ли его запускать? Вы с этим не будете спорить? Кроме того, "вольный принос" никак не стыкуется со ст. 191 УК РФ которая для "силовиков" как бы "свещенная корова". Они готовы её ужесточить, но не отменить. Вы очень и категорично утверждаете (и в целом я с эти согласен), что российское законодательство "О недрах" и обращении золотанаписано под интересы правящей группы. Ну разве в США не так? Разве крупные корпорации в странах англосаксонского мира не закрепили свои преймущества законодательно? Где в мире по другому? Тема с вольным приносом и либерализации обращения д/м лоббируется на уровне правительства. То есть в правительстве буквально находятся те кто "за" эту идею. Против "силовики" (допустим что я лично знаю этих "безликих" "силовиков", знаю их мотивацию, доводы "против") и они исходят в этом "против" отнюдь не из интересов олигархата. Более того, не Несис, не Басанский сейчас никак не постраждают от внедрения "вольного приноса". Для их интересов (реальных финансовых интересов) это новация безразлична.

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой.


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "девять прибавить 2":