Пример 4. Реклама нового оборудования для золотодобычи

Кавчик Б.К., нач.рекламного отдела
АО «Иргиредмет»

В 2003 году договор на рекламу с нами заключил Магаданский механический завод (ММЗ) — производитель промывочных приборов для золотодобычи. По договору с заводом рекламные материалы мы готовили самостоятельно.

Для стержня рекламной кампании мы выбрали прибор ГГМ, который другие заводы не выпускали. Это канадская разработка, освоенная магаданским заводом в 1991 году. Прибор неплохой, оставалось убедить консервативных золотодобытчиков отказаться от привычного оборудования (приборов ПГШ и ПБО) и купить новый прибор - ГГМ (ППМ). (ППМ - тот же прибор большей производительности.)

Для подготовки рекламной кампании мы собрали информацию, съездили на несколько предприятий, попросили отзывы, сделали фото. С 2004 года мы начали публиковать рекламу ММЗ и прибора ГГМ почти в каждом номере журнала «Зoлотодобыча». Для примера приведу перечень публикаций за 2004 год (табл.). 

 

Таблица. Рекламные публикации ММЗ в журнале «Золотодобыча»  за 2004 год

Месяц

Вид рекламы

Объем

Февр.

63

Скрытая реклама на последней обложке

0,2 страницы

Март

64

Скрытая реклама в статье

0,2 страницы

Апр.

65

Реклама. Надежное оборудование для россыпной золотодобычи

1 страница

 

 

Новость. ММЗ расширяет географию, в Обзоре событий

0,4 страницы

Май

66

Статья. Один промывочный прибор ППМ-5 вместо 3‑х ПГШ-50

3 страницы.

Июль

68

Реклама ММЗ - Последняя обложка

0,5 страницы

Авг.

69

Заметка. Один прибор заменил два

1 страница

Окт.

71

Реклама на обложке журнала 71 приведена на фото слева-вверху.

1-я обложка

 

 

Выставка в Душанбе

Листовки

Нояб.

72

Статья: Промывочные приборы ГГМ-3 и ППМ-5

5 страниц

Дек.

73

Заметка про приборы ГГМ и ППМ   

1 страница

 

Уже в 2004 году рекламная кампания в журнале дала заводу увеличение заказов. Это послужило основанием для продолжения нашего сотрудничества в 2005-м и последующих годах. Реклама публиковалась постоянно 1-2 страницы в месяц, дополнительно было подготовлено и опубликовано около десятка статей о ММЗ и его приборах. Одна из статей,  Промывочные приборы ГГМ-3 и ППМ-5, размещенная на сайте, до сих пор неплохо посещается (на сегодня более 55 тысяч просмотров).

В 2009 году, по словам директора ММЗ  Мурата Георгиевича Галоева,  ГГМ и ППМ стали самыми покупаемыми приборами.

 

Золотодобыча, № 120, ноябрь 2010 года
Золотодобыча, № 120, ноябрь 2010 года

 

В 2012 году в статье главного инженера завода Николая Юрьевича Дьякова (Зoлотодобыча №159, февраль 2012) говорится:  «ГГМ (ППМ) — одна из последних моделей, освоенных ММЗ сравнительно недавно (в 1991 году). Современная модель ГГМ-3 полюбилась золотодобытчикам. Сегодня это наиболее востребованная модель промывочных приборов, их выпущено уже более 250 для российских и зарубежных предприятий».

В настоящее время Магаданский механический завод продолжает размещать рекламу в журнале «Золотодобыча» (фото слева). 

  

Рассмотренный пример успешного сотрудничества может быть иллюстрацией к словам:

"Хорошему товару нужна хорошая реклама. Именно тогда хороший товар приносит удовлетворение и прибыль..."

 

Желаем удачи.

Обращайтесь: tvc2@irgiredmet.ru - Ефимова Марина Павловна

Контакты рекламного отдела

 


-0+3
Просмотров статьи: 277, комментариев: 3       

Комментарии, отзывы, предложения

Директор, 04.04.19 13:03:22

Реклама должна быть качественной и самое главное - регулярной! Тогда она работает. Конкретный пример.

Кстати про ММЗ, 04.04.19 18:04:30

МАГАДАН, 4 апреля 2019 / ТАСС/. Магаданский ремонтно-механический завод ввел в эксплуатацию роботов, благодаря которым повысилось качество выпускаемой продукции, а его производительность возросла в два раза. Об этом сообщил ТАСС в четверг генеральный директор АО "Магаданский механический завод" Мурат Галоев.

"Современные  компьютерные плазменные установки для резки металла, проще мы их называем "наши роботы", заметно улучшили работу завода. С их появлением повысилось качество выпускаемой продукции, а производительность возросла в два раза. Когда мы купили первые установки и привезли на завод (в 2007 году - прим. ТАСС), то многие сотрудники отнеслись к таким инновациям скептически. Но спустя некоторое время заместитель директора по производству сказал мне, что благодаря новому оборудованию - "еще два месяца и мы сделаем наш годовой план", - рассказал генеральный директор АО "Магаданский механический завод" Мурат Галоев.

Модернизацию крупнейшее предприятие региона провело на собственные средства.

В 2011 году завод рассчитался с долговыми обязательствами и всю прибыль стал вкладывать в производство. В итоге с 2011 года по 2018 год в развитие завода было вложено 210 млн руб. Производство Магаданского ремонтно-механического завода в первую очередь нацелено на изготовление оборудования для добычи золота."

Так и надо, 29.07.19 06:30:22

Посмотрел рекламу - продали 441 прибор. Если по 5 лям./штука, получается 2,4 миллиарда. Неплохо на 1 приборе. Молодец Галоев, поднял завод, хотя многие тогда не выжили, ни Оротуканский, ни Марчеканский. Побольше бы таких руководителей.

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Пример 4. Реклама нового оборудования для золотодобычи»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "шесть прибавить 5":