В настоящее время рынок золота один из немногих имеет положительную динамику. Для сравнения: в 2010 году цена золота составляла 1224 долл. за унцию, а рублевая цена золота была около 700 руб. за грамм. В марте 2022 года цена золота 1970 долл. за унцию и 6600 руб. за грамм. Добыча золота в России растет 12 лет подряд.
Благодаря высокой цене золота предприятия золотодобывающей отрасли – это клиенты, которые МОГУТ КУПИТЬ любой товар!
1. Реклама в журнале «Золотодобычa»
Лучшая реклама та, которая лежит на столе у руководителя. Журнал выпускается именно для этого. Вы можете выбрать разные варианты рекламы в нашем журнале.
1. Статья в журнале (технические требования, расценки)
2. Новость о вашей фирме в разделе журнала «Обзор событий» (подробнее)
3. Расценки на размещение рекламы в журнале (подробнее)
Журнал издается с 1998 года и рассылается почтой во все золотодобывающие регионы России:
- на золотодобывающие предприятия,
- на предприятия, добывающие платину, алмазы, цветные металлы,
- в проектные организации,
- в администрации регионов,
- геологические отделы МПР.
На крупные предприятия высылается несколько журналов:
- руководителю,
- главному инженеру,
- главному обогатителю,
- главному геологу.
Электронная копия журнала в формате pdf имеется на сайте (баннер слева).
2. Реклама на сайте «Зoлотодобыча»
Сайт «Зoлотодобыча» предназначен для специалистов золотодобывающей отрасли, руководителей предприятий и инвесторов, оценивающих возможность вложения средств в добычу золота.
Посещаемость сайта «Зoлотодобыча» — 40-64 тысячи в месяц.
В рейтинге предприятий добывающей промышленности сайт занимает, как правило, 1 место. В этом можно убедиться в любое время перейдя по ссылке на счетчик mail.ru: Счетчик статистики mail.ru, смотреть
Вы можете опубликовать вашу информацию на сайте «Зoлотодобыча»
в разных вариантах:
♦ Разместить статью (подробнее, расценки)
♦ Опубликовать объявление (новость, пресс релиз) (подробнее, расценки)
♦ Баннеры на любых страницах сайта (подробнее, расценки)
♦ Строчную рекламу со ссылкой на ваш сайт (подробнее, расценки)
3. Пакетное предложение