Реклама - это коммерческое предложение, от которого трудно отказаться. Расскажите в статье о вашей фирме, товаре или услуге, о технических преимуществах, выгодах покупателя, скидках, гарантиях, сделайте привлекательный заголовок. Расскажите все лучшее о вашем товаре и условиях поставки. Заинтересуйте в обращении к вам: звонку, письму или переходу на ваш сайт.
Мы покажем вашу статью специалистам золотой отрасли разными способами:
- заголовок вашей статьи с активной ссылкой будет размещен на главной странице сайта в центральной полосе "НОВОЕ НА САЙТЕ";
- заголовок вашей статьи с активной ссылкой будет разослан подписчикам сайта в несколько тысяч адресов;
- заголовок и краткое содержание статьи будут размещены в телеграмм-канале «Золотодобыча для инвесторов».
Добыча золота в РФ свыше 300 тонн в год на сумму более 20 млрд рублей. Посещаемость сайта 40-60 тыс в месяц - это больше численности ВСЕХ сотрудников золотодобывающих предприятий России. У нас вы получите самый высокий охват российской золотой отрасли.
Технические требования
Объём статьи — 2–4 страницы (5000–12000 знаков, включая пробелы).
После заголовка статьи желательно указать автора и соавторов с указанием должности и места работы, можно прислать фото авторов.
Если в статье есть рисунки, то к каждому рисунку сделайте поясняющую подпись (рис.1). Она важна для читателя.
Рисунок 1. Беспилотник вертолетного типа Procyon 800E от компании
Global
Если в статье есть таблицы, то у каждой таблицы должно быть название, а в тексте — ссылка на таблицу (табл.1).
Таблица 1. Динамика выполненных объемов опережающей эксплуатационной разведки скважинами RC
Год
операции |
Количество профилей |
Количество скважин |
Объем выполненных работ, пог. м |
Средняя глубина скважин, м |
2015 |
35 |
237 |
6 939 |
29,3 |
2016 |
121 |
1 899 |
37 149 |
19,6 |
2017 |
118 |
1 827 |
60 942 |
33,4 |
Итого: |
350 |
4 793 |
126 757 |
26,4 |
Формулы в статьях могут быть, но не стоит ими увлекаться. Лучше объяснить суть дела, и если она заинтересует читателя, то он обратится к вам за дополнительной информацией.
Чтобы статья лучше читалась, ее полезно разделить на разделы и выделить подзаголовки жирным шрифтом.
Стоимость размещения рекламной статьи на сайте с 01.07.24: 21 000 руб (включая стоимость рассылки извещений подписчикам сайта)
В цену публикации рекламной статьи входит: - Редактирование текста - Форматирование изображений - Текст статьи проверит опытный корректор - Перед публикацией статья будет направлено автору для согласования - Регистрация в ЕРИР и получение токена |
Для публикации статьи на сайте, пожалуйста, пришлите следующую информацию:
- текст статьи в формате Word (оптимальный размер 5–8 тыс. знаков);
- 1–3 фото или рисунка (по вашему желанию) в формате jpg;
- подпись к каждому рисунку;
- сообщите желаемый вариант открытости статьи к комментариям (пишут все желающие или пишут только зарегистрированные пользователи);
- реквизиты предприятия или ИП для заключения договора о публикации.
Внимание! По новому закону «О рекламе» все рекламные статьи в интернете необходимо регистрировать в едином реестре интернет рекламы (ЕРИР) и сопровождаться припиской типа:
На правах рекламы
ООО «НАЗВАНИЕ», ИНН 1235101764, рекламодатель ЕРИР #367567
Токен: LdtCKRRFВ
Чтобы выполнять закон и обезопасить себя и наших клиентов от штрафов, мы проводим регистрацию статьи в ЕРИР и получаем токены. Это предусматривается в договоре на проведение рекламы.
Материалы отправляйте на эл.почту:
zolotodb@gmail.com (zolotodb@bk.ru )