Рейтинг@Mail.ru

Пример 2. Товар с ценой выше, чем у конкурентов

Кавчик Б.К., к.г.-м.н.
рекламное агентство «Золотодобыча»

В конце 90-х мы через Интернет нашли австралийскую фирму «Minelab», которая производила металлодетекторы и еще не работала в России. В фирме нас предупредили, что приборы дорогие, а народ в России бедный, так что перспектив нет. Тем не менее «Minelab» договор с нами заключила и продала нам один прибор со скидкой для испытаний и демонстрации.

Металлодетекторы - это небольшие геофизические приборы близкая родня миноискателей, они позволяют находить в земле частицы металла, в том числе золота. В России московские фирмы успешно продавали недорогие американские «Fisher», ирландские «White» и др. 

 

Получив австралийский прибор мы убедились в том, что по некоторым показателям (энергопотреблению, массе, удобству) австралийский прибор существенно уступает другим моделям, при этом в несколько раз дороже. Что же делать? 

Мы поискали и нашли у прибора хорошие свойства: он «НАХОДИЛ МЕТАЛЛ ГЛУБЖЕ И НЕ РЕАГИРОВАЛ НА «ГОРЯЧИЕ КАМНИ» «Горячие камни» - это куски породы, на которые другие прибор реагируют так же, как на металл. Если «горячих камней» много, то они сильно замедляют работу. Именно это и стало основой рекламной кампании. 

 

По договору разработка рекламных материалов и всей рекламной кампании лежала на нас. Мы поехали на предприятия, сами испытали металлодетекторы.

По материалам испытаний я написал брошюру:

Поиск золота современными металлодетекторами.

В журнале была опубликована реклама (рис.слева), потом статья: 

Использование металлодетекторов для опробования на крупное золото

Дальше реклама приборов «Minelab» шла постоянно в журнале «Золотодобыча» (я был его редактором),  а с 2001 года в Интернете.   

 

В 2001 году «Minelab» уже хорошо знали в России и ее приборы считались лучшими с заслуженно высокой ценой. 

В 2002 году в Иркутске было открыто официальное представительство фирмы ООО «Минелаб». Наши рекламные материалы, статьи и фото, легли в основу российского сайта Минелаб в Интернете.

За несколько лет по объему продаж металлодетекторов «Минелаб» заняла ведущее положение на российском рынке. Наше сотрудничестов продолжалось еще много лет (отзыв слева). 

 

Этот пример показывает, что, высокая цена при активной рекламе и правильной стратегии не мешает продажам. 

Людям хочется иметь не дешевое, а лучшее.

 

Всем нашим рекламодателям мы желаем успеха и  стараемся помочь сделать рекламу эффективнее. Пожалуйста обращайтесь:  

Контакты

 

 

Дополнительная информация. Что продаете вы?

Новая технология золотодобычи

Новое оборудование для золотодобычи

Самое важное в рекламе


-0+0
Уникальные посетители статьи: 435       

Комментарии, отзывы, предложения

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Пример 2. Товар с ценой выше, чем у конкурентов»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "один прибавить 1":