В конце 90-х мы через Интернет нашли австралийскую фирму «Minelab», которая производила металлодетекторы и еще не работала в России. В фирме нас предупредили, что приборы дорогие, а народ в России бедный, так что перспектив нет. Тем не менее «Minelab» договор с нами заключила и продала нам один прибор со скидкой для испытаний и демонстрации.
Металлодетекторы - это небольшие геофизические приборы близкая родня миноискателей, они позволяют находить в земле частицы металла, в том числе золота. В России московские фирмы успешно продавали недорогие американские «Fisher», ирландские «White» и др.
Получив австралийский прибор мы убедились в том, что по некоторым показателям (энергопотреблению, массе, удобству) австралийский прибор существенно уступает другим моделям, при этом в несколько раз дороже. Что же делать?
Мы поискали и нашли у прибора хорошие свойства: он «НАХОДИЛ МЕТАЛЛ ГЛУБЖЕ И НЕ РЕАГИРОВАЛ НА «ГОРЯЧИЕ КАМНИ» «Горячие камни» - это куски породы, на которые другие прибор реагируют так же, как на металл. Если «горячих камней» много, то они сильно замедляют работу. Именно это и стало основой рекламной кампании.
По договору разработка рекламных материалов и всей рекламной кампании лежала на нас. Мы поехали на предприятия, сами испытали металлодетекторы.
По материалам испытаний я написал брошюру:
Поиск золота современными металлодетекторами.
В журнале была опубликована реклама (рис.слева), потом статья:
Использование металлодетекторов для опробования на крупное золото.
Дальше реклама приборов «Minelab» шла постоянно в журнале «Золотодобыча» (я был его редактором), а с 2001 года в Интернете.
В 2001 году «Minelab» уже хорошо знали в России и ее приборы считались лучшими с заслуженно высокой ценой.
В 2002 году в Иркутске было открыто официальное представительство фирмы ООО «Минелаб». Наши рекламные материалы, статьи и фото, легли в основу российского сайта Минелаб в Интернете.
За несколько лет по объему продаж металлодетекторов «Минелаб» заняла ведущее положение на российском рынке. Наше сотрудничестов продолжалось еще много лет (отзыв слева).
Этот пример показывает, что, высокая цена при активной рекламе и правильной стратегии не мешает продажам.
Людям хочется иметь не дешевое, а лучшее.
Всем нашим рекламодателям мы желаем успеха и стараемся помочь сделать рекламу эффективнее. Пожалуйста обращайтесь:
Дополнительная информация. Что продаете вы?
Новое оборудование для золотодобычи