Пример 2. Насколько важна цена товара

Кавчик Б.К., нач.рекламного отдела
АО «Иргиредмет»

В конце 90-х в геологической лаборатории Иргиредмета было несколько металлодетектов, приобретенных для опробования месторождений на крупное золото. Это небольшие геофизические приборы близкая родня миноискателей, они позволяют находить в земле частицы металла, в том числе золота.

Заказов на геологические работы было мало, геология переживала жестокий кризис, и мы решили заняться рекламой этих приборов. Московские фирмы (продавцы металлодетекторов) заказывать рекламу не хотели, они и без нас успешно продавали недорогие американские «Fisher», ирландские «White» и др.

 

Мы через Интернет нашли австралийскую фирму «Minelab», которая еще не работала в России. В фирме нас предупредили, что приборы у них дорогие, а народ в России бедный, так что перспектив нет. Тем не менее «Minelab» договор с нами заключила и продала один прибор со скидкой для испытаний и демонстрации.

Получив прибор мы убедились в том, что по некоторым показателям (энергопотреблению, массе, удобству) австралийский прибор уступает другим моделям, при этом в несколько раз дороже. Однако у прибора были хорошие свойства: он «НАХОДИЛ МЕТАЛЛ ГЛУБЖЕ И НЕ РЕАГИРОВАЛ НА «ГОРЯЧИЕ КАМНИ» «Горячие камни» - это куски породы, на которые другие прибор реагируют так же, как на металл. Если «горячих камней» много, то они сильно замедляют работу. Преимущества прибора были использованы нами для рекламной кампании.

Разработка рекламных мероприятий и всей рекламной кампании лежала на нас. Мы поехали на предприятия, сами испытывали металлодетекторы, по материалам испытаний написали брошюру:

Поиск золота современными металлодетекторами.

Реклама и статьи публиковались в журнале практически ежемесячно. В №1 была опубликована реклама (рис.слева), в № 2 - статья: 

Использование металлодетекторов для опробования на крупное золото

С 1998 по 2002 год было опубликовано более 30 реклам и статей. Все статьи были написаны нами самостоятельно с незначительным использованием  австралийских данных, в основном технического характера. 

 

Через несколько лет фирму «Minelab» уже хорошо знали в России и ее приборы считались лучшими в мире с заслуженно высокой ценой. В 2002 году в Иркутске было открыто официальное представительство фирмы ООО «Минелаб». Наши рекламные материалы, статьи и фото, легли в основу российского сайта в Интернете. По объему продаж металлодетекторов фирма заняла ведущее положение на российском рынке. Наше сотрудничестов продолжалось еще много лет (отзыв слева). 

Этот пример показывает, что, высокая цена при активной рекламе и правильной стратегии не мешает продажам. 

Людям хочется иметь не дешевое, а лучшее.

 

Всем рекламодателям нашего журнала и сайта мы желаем успеха и  стараемся помочь сделать рекламу эффективнее. 

 

Контакты рекламного отдела


-0+0
Просмотров статьи: 76       

Комментарии, отзывы, предложения

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Пример 2. Насколько важна цена товара »


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "один прибавить 2":

подписаться на комментарии