Пример 3. Реклама новой технологии добычи золота

Кавчик Б.К., нач.рекламного отдела
АО «Иргиредмет»

Существует мнение, что инновации с трудом находят применение на золотодобывающих предприятиях. Те, кто занимается внедрением, нередко обвиняют руководителей и специалистов предприятий в консерватизме. Так ли это? Рассмотрим один из примеров.

До 1994 года в России не было ни одного месторождения золота, где бы применялась технология кучного выщелачивания. Она была хорошо известна за рубежом, но широкого применения в СССР не находила. На территории России она впервые  была внедрена в 1994 году в артели старателей «Саяны» (респ.Хакасия, руководитель К.М.Цитлидзе) и в 1997 году еще на одном месторождении там же в Хакасии. Таким образом в 1997 году в России было всего  1 предприятие, на котором работала технология кучного выщелачивания.

В 1998 году мы начали выпускать журнал (тогда бюллетень) «Зoлотодобыча» и подключились к рекламе кучного выщелачивания. Сразу в № 1 мы опубликовали рекламу: «Технологии и оборудование для кучного выщелачивания золота» (рис.слева). Затем реклама шла постоянно.

В 1999-2005 году в  «Зoлотодобыче» было опубликовано более 30 статей и реклам на эту тему. Реклама сочеталась со статьями сотрудников Иргиредмета и отзывами предприятий. Кроме рекламы в «Зoлотодобыче» были  публикации в других изданиях, мы принимали участие в выставках в Москве и Казахстане.

За 6 лет систематической рекламы технология кучного выщелачивания стала общеизвестной. За это время она была введена в эксплуатацию на 20 предприятиях: 17 — в России, 3 — в Казахстане, а количество месторождений достигло 35. «В процесс отработки с использованием метода кучного выщелачивания вовлечены руды 35-ти месторождений, так как на некоторых установках перерабатывают сырье двух-трех золоторудных объектов» (Итоги освоения технологии кучного выщелачивания в золотодобывающей промышленности России).

 

Кучное выщелачивание – эффективная технология, которая заслуженно получила распространение.

В мире полно и других полезных технологий, но о них мало что известно. Ведь часто, вся их реклама ограничивается 1 статьей в журнале или сайтом в Интернете.

Мышление многих производителей: «Кому надо тот сам найдет» - равно провалу. Новые разработки требуют активной рекламы, нескольких лет времени и не мизерных средств. 

Если нужен успех, его надо добиваться.

 

Всем рекламодателям нашего журнала и сайта мы желаем успеха и  стараемся помочь сделать рекламу эффективнее. 

 

Контакты рекламного отдела

 


-0+0
Просмотров статьи: 113       

Комментарии, отзывы, предложения

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Пример 3. Реклама новой технологии добычи золота»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "семь прибавить 6":

подписаться на комментарии