Пример 1. Как реклама становится волшебной палочкой

Кавчик Б.К., нач.рекл.отдела
АО Иргиредмет

В начале 1990-х нам предложили продать гумат — черный угольный порошок в крафт мешках с малоизвестным в то время названием. Его производили для извлечения золота (это хороший сорбент). Около 500 кг остались невостребованными и бестолку занимали помещение.

Простое информационное объявление о продаже гумата как угольного порошка было бесполезным. Можно было напечатать объявление большими буквами в самой дорогой газете, но эффективность была бы равна нулю и даже отрицательной, учитывая затраты. Никому этот неликвид был не нужен. 

Что было предпринято нами? Мы порылись в библиотеке, почитали научные статьи и отчеты, в итоге нашли для рекламы такое свойство гумата, как стимулирование роста растений. Наша реклама основывалась на том, что гумат СОКРАЩАЕТ СРОК СОЗРЕВАНИЯ И УВЕЛИЧИВАЕТ УРОЖАЙ. Реклама учитывала, что дачников и садоводов у нас много, земли не очень плодородные, лето — короткое. Мы напечатали листовки, расклеили их в садоводствах, раздали в магазинах, сделали и покрутили ролик на местном телевидении.

Предложение «увеличить урожай с помощью щепотки гумата» привлекло внимание людей. Сначала мы продавали гумат в килограммовых пакетах, потом фасовка становилась все меньше и меньше… Через несколько месяцев последние остатки гумата мы расфасовали в таблетки по 1 грамму. При этом цена пачки из 10 таблеток была по цене почти такой же, как цена первых килограммовых пакетов.

В итоге этой рекламной кампании мой сын купил первую машину, и я понял, что реклама может быть "волшебной палочкой". Ведь это в самом деле чудо — превратить полтонны никому не нужного черного угольного порошка в автомобиль!

Вскоре в Иркутске было создано ООО «Гумат», налажено производство гумата и его массовая продажа во многих магазинах. Мы к этому отношения уже не имели, товар «пошел» и продолжил успешную жизнь без нашего участия. Наверное его и сейчас продают в сельхозмагазинах.

Чтобы выгодно продать гумат, нам пришлось почитать статьи, научные отчеты, изучить свойства гумата, выбрать клиентов, продумать, как им гумат преподнести, подобрать рекламоносители. Работы было несравненно больше, чем при составлении простого информационного объявления, но и результат был несравненно лучше. 

Всем рекламодателям нашего журнала и сайта мы желаем успеха и  стараемся помочь сделать рекламу эффективнее. 

 

Контакты рекламного отдела

 

 


-0+0
Просмотров статьи: 108       

Комментарии, отзывы, предложения

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Пример 1. Как реклама становится волшебной палочкой»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "два прибавить 2":

подписаться на комментарии