ЗОЛОТО УЕДЕТ ЖИТЬ В ЛОНДОН. ЦБ СТИМУЛИРУЕТ ВЫВОЗ РУССКИХ ДРАГМЕТАЛЛОВ


По данным ФТС, Россия продолжает увеличивать вывоз золота за границу, преимущественно – в Великобританию. Вместо того чтобы производить закупки на отечественном рынке, Центральный банк во главе с Эльвирой Набиуллиной предпочитает отправлять богатства наших недр на экспорт, причём в самое недружественное государство на планете. Стратегию ЦБ вряд ли можно назвать дальновидной.

Федеральная таможенная служба (ФТС) отчиталась об экспорте русского золота за январь – август текущего года. Наша страна нарастила вывоз драгоценного металла на десять процентов – до 182,3 тонн общей стоимостью 10,5 миллиарда долларов. Причём темпы только растут. Так, за последний летний месяц вывезено на 57 процентов больше, чем за август 2020-го, и на десять процентов больше, чем за июль 2021-го.

Основное направление экспорта золота из России – Великобритания. Если ориентироваться на августовские показатели, то в Туманный Альбион вывозится 85 процентов всего драгметалла. На остальные государства приходится мизер: на Индию – 4,9 процента, на Германию – 3,4 процента, примерно столько же на Казахстан, остальные страны имеют ещё меньшую долю.

Прежде всего, нужно понять, что золото – это важнейший резерв, подушка безопасности во время крупных финансово-экономических кризисов.

https://tsargrad.tv/articles/zoloto-uedet-zhit-v-london-cb-stimuliruet-vyvoz-russkih-dragmetallov_430076
Посмотреть полный текст статьи в новом окне

Просмотров - 393, комментариев - 32       

Комментарии, отзывы, предложения

lopatacop, 20.10.21 06:46:18 — Всем

Нетрудно заметить, как туго закручивается спираль времени, убыстряются события и темп жизни.. Даже, не будучи футурологом и провидцем, можно предположить, что ископаемые источники энергии скоро уйдут в прошлое. Им на смену уже идут холодный термоядерный синтез, водородное топливо и прочее. Так же и золото из финансового инструмента скоро превратится в обычный товар , особенно на фоне массового внедрения крипты и технологий блокчейна.. Через сто , а то и раньше лет, мир будет совсем другим... Так стоит ли причитать по-стариковски)) о "распродаже Родины" тут??? Это по меньшей мере некомпетентно.

Фермер, 20.10.21 07:22:56 — lopatacop

Глобализация всего и вся деструктивна, это не понятно только идиоту. Неважно какой эрзац денег еще выдумают, натуральный обмен не искоренишь и объявления с обменом ковров 2х3 на сало того же размера будут всегда, потому как такой обмен обложить налогом практически не возможно. А "Родину все таки распродают" только не в золоте дело.

lopatacop, 20.10.21 16:04:54 — фермеру

Глобализация неизбежна, как восход солнца , знают даже последние идиоты. В каком формате- тема дискуссии, которая происходит в мировом масштабе прямо на наших глазах..

Генералов В.И., 20.10.21 20:21:46 — lopatacop

Однако, вы философ, lopatacop! Попробую объяснить читателям вашу "философию" по-простому (народному).

"Глобализация" - это по сути власть банковского капитала, где государственные границы не имеют значения. Придумали эту "глобализацию" банки США, Англии, Германии, Швейцарии и ещё некоторых других государств, входящих в число т.н. демократических стран золотого миллиарда жителей планеты Земля. В интернете легко найти статьи по этой теме. Но они сейчас "заколебались" из-за перепроизводства резанной бумаги под названием "деньги". Китай всегда был центром мировой силы на протяжении четырех тысяч лет. Однако, за последние 200 лет Китай "придавили" англосаксы. Но сейчас Китай уверенно возвращается на своё законное мировое лидерство Каким путем идет государство Российская Федерация мне неведомо. До 1914 года Царская Российская Империя была мировой державой или центром силы (промышленность + религия + армия). В настоящее время на планете Земля существуют два центра мировой силы - "глобалисты", за которые вы так усердно ратуете, и Китай. Станет ли Россия третьим центром мировой силы зависит от нашего уровня коллективного самоосознания. Триединство "промышленность (производство) + религия (вера, отечество) + сила (армия и флот)" современные философы называют термином "социальная платформа". Если мы её построим (возродим) - всё будет ОК! Если нет - то выбирайте кому продадитесь, англосаксам или китайцам. Для неуверенных в себе советую заранее учить господствующие языки (лучше оба сразу, а про русский язык забудьте).

lopatacop, 21.10.21 03:47:39 — Генералову

Иногда, уважаемый, простота хуже воровства..Не надо спорить с тараканами в своей голове, свою мысль я могу донести до собеседников и вполне самостоятельно, ОК? Исхожу из того, что не все здесь члены кружка "любителей МЛФ и Политэкономии коммунизма, а также имеют хотя бы средне-специальное образование..Итак, глобализация, в том виде, как вы ее расписали, имеет вариант быть последние пару тысяч лет. Именно, как видение одной, называемой вами группы участников. Есть и другие варианты.. Начиная от христианского- "нет ни эллина, ни иудея..." и заканчивая "все люди братья" приверженцев коммунизма..Где-то в глубине веков затерялся "город Солнца" утопистов, идеи исламского Всемирного халифата , иудейские мечты о "..И все цари земные будут служить тебе" и прочие химеры..Я же о глобализации, как неизбежном развитии социальной и технической эволюции человечества..Как пример- создание единых систем стандартизации и унификации в тех. областях( система СИ допустим), попытки создания универсального языка общения ( эсперанто). То же самое в области морали( религии) и социальных наук. Т.е. приведение человеческого общества к неким единым этическим и поведенческим нормам и правилам и создание - да,да, не смущайтесь, мирового правительства ( ранняя Лига Наций, ныне ООН, усилиями нынешних глобализаторов превращенная в инструмент своих интересов). У сов. фантастов это например был "Совет Галактических Мудрецов" и что-то в этом роде.. Вот о какой неизбежности я говорю.. Тот вариант глобализации, который вы упомянули, уже исчерпал себя и, как многим уже заметно, находится на последнем издыхании..И могильщиком его выступает наше богоспасаемое Отечество, каким бы откровением это ни было для некоторых)) Про Китай смешно читать было, извините. Но это отдельная тема.Он , да, помогает в меру сил и разумения, как и другие адекватные нации и страны, такие ,как Иран, Индия ,например...Турция и старая Европа , с большими оговорками, но помогают, там здравый смысл все более и более берет верх .. Остальные "неприсоединившиеся" государства с любопытством смотрят, чем закончится веселуха, но выводы уже сделали. И не зарастёт отныне в Кремль московский народная тропа)) И ,да, русский язык никуда не денется, не пугайте страусов, пол бетонный!))

Генералов В.И., 21.10.21 06:26:27 — lopatacop

Ну, что же... Дискуссия - это свободное выражение своих взглядов. Не обязательно со всем единогласно соглашаться. Но бывают в истории времена и мгновения, когда приходится делать "единосогласное" решение. Например, в армии этому учат. Кстати, попытка реализовать вашу теорию "мирового правительства" была уже предпринята 100 лет назад. "Всемирная пролетарская революция называется", а "Великий град на холме" (США) и "город Солнца" (Франция) коммунизмом называется (СССР). Как ранее говаривал Бисмарк: "Интересная идея! Хотелось бы её проверить на стране, которую не жалко. Например, на России".

999, 21.10.21 07:43:10 — Генералов В.И.

Пример с подражанием армейскому единогласию - самый худший вариант. Он подходит для стада, и несет отказ от мышления. Про веру и отечество, тоже загнули. Вера ни как не связана с церковью и отечеством, как и церковь с отечеством. Христос сказал "Не сотвори себе кумира и т.д.", а церковь сделала наоборот.

lopatacop, 21.10.21 08:49:13 — Генералов В.И.

Тут соглашусь, с одной поправкой, МП уже существовало на тот момент,а 1 мировая и последующая "Пролетарская революция" были как раз первым актом глобализации, в том виде, как они представляют... Но т. Сталин несколько обломал мечтателей, хотя это обошлось нам и миру большой кровью, но мы сохранились, как государство. Вторую попытку "мудрецов" мы наблюдаем с конца 80-х и по настоящее время..Воля ваша, но методы стратегии и тактики сопротивления планам "глобализаторов" от нашего ВПР и , если персонифицировать,лично ВВПутина, мне больше нравятся, нежели сталинские. Хотя, в том констекте, может по-другому и нельзя было..

lopatacop, 22.10.21 14:17:16 — lopatacop, 999

Мне уж изрядно поднадоели "философские" рассуждения, но комментарии 999 и lopatacop меня задели. 999 -"Пример с подражанием армейскому единогласию - самый худший вариант. Он подходит для стада, и несет отказ от мышления. Про веру и отечество, тоже загнули. Вера ни как не связана с церковью и отечеством, как и церковь с отечеством. Христос сказал "Не сотвори себе кумира и т.д.", а церковь сделала наоборот". Заметьте, не я первый начал "философствовать" на библейские темы и "глобализм"...

Библию можно разделить на две главные части - 10 заповедей Христа и 7 смертных грехов. Они были объявлены для того, что-бы люди не оскотинились и не превратились в стада животных. Кто соблюдает заповеди, тот после смерти попадёт в рай, а кто совершает смертные грехи, тот просто сдохнет и попадёт в ад (перефразировал Путина). Современная философская тема "социальная платформа" (производство-вера-отечество-сила) полностью соответствует заповедям Христа. "Трудитесь в поте лица своего"- это производство. "Почитайте Бога своего" (первая заповедь) - это вера. "Любите ближнего, как самого себя и почитайте старших" (семья-дом-деревня-край-государство", или одним словом, это отечество. "Око за око, зуб за зуб" - это об армии (силе). Полагаю, что "если тебя ударят по правой щеке, подставь левую" относится к своим (отечеству), а не к врагам отечества.

Про тезисы "армейское единогласие, стада и отказ от мышления". Мужскому населению СССР потребовался год (1941-1942), чтобы оценить древнеримский принцип "слава победителям, горе побежденным". Кто-то решил сразу сдаться и стать предателями. Это генералы Власов и Павлов. Это и дивизии власовцев из числа славян, и бандеровцы из Западной Украины, и националисты из Прибалтики, а ещё была мусульманская дивизия из числа жителей среднеазиатских республик. В июле-августе 1941года на территории Прибалтики и Белоруссии в плен попало более1 млн. красноармейцев. Кто не стал предателем, те погибли в концентрационных лагерях (зарезали, как стада скота, по терминологии 999) . Были и другие жертвы. Десятки тысяч красноармейцев и пограничников погибли в очаговых боях, сорвав тем самым план Барбаросса. А ещё погибло 1,2 млн. при обороне Сталинграда, а ещё порядка 1,5 млн. в Ржевских битвах и т.д... Каждый из них сделал свой выбор. Современная теория "глобализма" это замаскированный фашизм - превосходство "демократических стран из числа национальностей, которые себя отнесли к избранному золотому миллиарду" Идеи "глобализма" здесь пропагандирует lopatacop. Кстати, фашистские войска 1941года, сейчас можно однозначно назвать объединенными войсками стран ЕС.

Если исходить из основ Библии и принципов классификации профессора В.А. Душина, то всех читателей "Золотодобычи" можно разделить на две группы. Первая - те, кто работает и об этом пишет статьи. И вторая, те, кто рассуждает, но ничего практического не публикует; так называемые "диванные критики". Согласно Библии, первые соблюдают заповеди Христа и после смерти могут попасть в рай. А вторые, совершают смертные грехи (праздность, гордыня, чревоугодие и пр.) и поэтому, вероятнее всего, попадут в ад.

Обращаюсь к 999 и lopatacop. Напишите, что вы конкретного сделали для решения производственных задач в области золотодобычи? Или вам слабо?

Генералов В.И., 22.10.21 14:19:18

Пардон, это Генералов В.И.

lopatacop, 22.10.21 18:45:56 — Генералову В.И.

" Идеи "глобализма" здесь пропагандирует lopatacop".. Вы так ничего и не поняли, к сожалению. Но, отдавая дань уважения вашему неравнодушию и , попытке разобраться в происходящем, скажу спасибо участие в дискуссии. Касательно успехов в золотодобыче, у всех они разные, критерии разные, условия...Я скорее "вольный старатель", чем производственник, что подразумевает некоторую ,м-м-м, скромность что ли , в "освещении прорывов и результатов")),но регулярно бываю на этом ресурсе, слежу за многими темами, благодарен авторам и владельцам этого , безусловно нужного и полезного издания..И считаю себя вправе иногда принять участие в обсуждении некоторых вопросов.. Ещё раз спасибо. И да, последнее , 10 заповедей- это у Моисея, у Христа- Нагорная Проповедь ( более ничего знать и не надо). Но это, сугубо моё личное мнение.

999, 22.10.21 20:23:39 — Генералов В.И.

Вы не поняли, что я написал и кинулись в рассуждения. От гордыни избавьтесь, а то, мериться с другими хотите, хотя, может и нечем. В армии служили? Для чего переносите ситуацию на военное время? Заканчиваю с философией, не та площадка.

Генералов В.И., 23.10.21 06:35:45 — lopatacop, 999

Ну, вот и настал момент истины. Как дискуссия дошла до ваших конкретных дел в золотодобыче, так и написать нечего. Слиняли ... "философы".

999, 23.10.21 16:54:10 — Генералов В.И.

Для меня тоже, из Вашего поста. Я не собираюсь с Вами меряться. Значение имеют действия, влекущие к развитию общества, все остальное не имеет значения.

просто геолог, 11.11.21 10:46:22 — спорщикам

1) Был такой в истории России и всего земного шара ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ - И.В. Сталин. Так он придумал хороший способ уравнивать: правых и левых, верующих и неверующих, лентяев и трудоголиков, беспринципных болтунов-жополизов и деловых, бескомпромиссных, преданных общему делу, Коммунистов (подобных герою Урбанского из к/ф "Коммунист" или подобных Чинкову (Будде) из романа Куваева и к/ф "Территория")- пулей в затылок, принудительной изоляцией от общества (система ГУЛАГов) и общественной травлей. Я думаю он бы нашел самый верный и единственно правильный способ примирить товарища Генералова В.И. и господина lopatacopа.

2) "Станет ли Россия третьим центром мировой силы зависит от нашего уровня коллективного самоосознания. Триединство "промышленность (производство) + религия (вера, отечество) + сила (армия и флот)" современные философы называют термином "социальная платформа". Если мы её построим (возродим) - всё будет ОК!".

Знаете, по мне так, говорю искренно, быть лучше КЕМ-ТО (ЧТО-ТО ЗНАЧИТЬ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИЗ СЕБЯ) в какой-нибудь Исландии, Черногории, Люксембурге или на крайняк в Папуа Новой Гвинее, чем быть НИКЕМ в ВЕЛИКОЙ МОГУЧЕЙ СТРАНЕ (где так "вольно" как в песне дышится!) Это касается всех сфер человеческой деятельности.

3) Глобализация. Идея глобализации - есть абсолютно христианская идея. Если бы люди не объединялись на основе веры в Христа на протяжении веков, то и не было бы сейчас никакого христианства. Т.е. идея глобализации, как и идеи Христа (заповеди и проповеди-это тоже продвижение своих идей в массы ) это однокоренные идеи, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ИДЕИ. Вы не задумывались, кто сейчас продвигает эту суперидею- ГЛОБАЛИЗАЦИИ? Кому она нужна? Ответ на поверхности. Конечно Мировому правительству, которое и возглавит Золотой миллиард. К чему я это? Лучше быть "униженным и оскорбленным" но БЫТЬ! Чем внимать, тупо следовать за кем-то назвавшимся МЕССИЕЙ или членом Мирового правительства.

Вы правы насчет личного выбора каждого человека во время войн, природных катаклизмов и катастроф. Здесь общие критерии для всех. Только совесть у каждого своя.

Вот вам напоследок парадоксы: 1. Верят в Бога миллионы, а на смертном одре КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ-ЛИЧНО- ПРЕДСТАЕТ ПЕРЕД ВСЕВЫШНИМ, НЕСЕТ ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОЖИТУЮ ЖИЗНЬ.

Такое же наблюдение и в армии: все верят в победу и едины в строю, все принимают одну и ту же присягу, но в момент АТАКИ ИЛИ БОЯ, КАЖДЫЙ САМ ДЛЯ СЕБЯ И ЗА СЕБЯ РЕШАЕТ - ВСТАТЬ ЕМУ В ПОЛННЫЙ РОСТ ИЛИ СПРЯТАТЬСЯ ЗА СПИНУ ТОВАРИЩА, УМЕРЕТЬ ИЛИ ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ. Я предпочитаю все же слово "СТАТЬ" - кем ты стал в этой жизни? Кем МОГ СТАТЬ и КЕМ СТАЛ?!!

4) Патриотизм без здорового (без перекосов и уродливостей) национализма - пустой звук. Если ты не считаешь себя ВЕЛИКИМ (превосходящим, но все же уважающих всех остальных) в любом деле (только без высокомерия, излишней амбициозности, эгоизма, цинизма и фанатизма) ты не достигнешь того, о чем мечтаешь, у тебя просто не будет жизненной энергии и сил двигаться к намеченной цели.

ЕСЛИ ТЫ ВЕЛИК В САМОМ МАЛОМ (поливке деревьев, выращивании цветка, обработке проб на лотке, вязании носков, варении борща и т.д.), ЕСЛИ ТЫ ВЕЛИК, ДАЖЕ, В СВОЕМ БЕЗУМИИ, ЗНАЧИТ ТЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ, ТЫ В ДВИЖЕНИИ, ТЫ - ЖИВОЙ!! Из этого ОЩУЩЕНИЯ ВЕЛИЧИЯ рождается ДОСТОИНСТВО, которое никто и никогда не сможет в вас убить и вытравить никакими способами (читайте В. Франкла).

5. Ответ на вопрос: нужны ли мы (простые русские люди, мужики, патриоты) Мировому "Лондонскому" правительству (или иначе нужна ли РОССИЯ вообще как Многонациональное Государство) нужно искать в истории взаимоотношений Москвы (Московского Царства) и всей остальной России. Я думаю что Москва уже вымолила, себе индульгенцию и право на нормальную человеческую жизнь (приравненную к Золотому миллиарду) у Мирового правительства расплатившись за нее нашим, в т.ч. и сибирским (якутским, магаданским) золотом... и продолжает расплачиваться.

Генералов В.И., 11.11.21 14:17:05 — Просто геологу

У-ф-ф! Лучше напишите, что вы полезного сделали в геологической работе.

Просто геолог, 12.11.21 01:35:36 — Генералову В.И.

Выявил (в полях при эксплуатации и разведке месторождений) на основе интуиции, изучения и опробования более 100 кг россыпного золота в разных регионах Сибири. Мечтаю открыть месторождение рудного золота. Ваша точка зрения (высказанная в "Золотодобыче") относительно различных сфер геологической отрасли (науки, производства, гипотез) мне импонирует. Я во многом солидарен с Вами и поддерживаю Вас. Извините за некоторую резкость высказываний в моем монологе, я не хотел Вас обидеть. Просто спор Ваш мне показался немного странным. lopatacop - большой провокатор, циник и демагог.

Генералов В.И., 12.11.21 05:46:12 — Просто геологу

Спасибо за Ваш труд. Рудное и россыпное золото часто связано с кварцем. Опишите, на ваш взгляд, макроскопические признаки "рудного" кварца и гальки из продуктивных песков.

Просто геолог, 12.11.21 06:24:29 — Генералову В.И.

В последние годы (а работаю я на россыпях с 1993 г.) стал приходить к парадоксальному выводу, вернее убежден, что искать нужно не золото, а "пески". Практикую свою методику поисков, т.н. концептуальное бурение. В двух словах не расскажешь, если вышлите адрес пришлю свои наработки в январе, сейчас занят. Если будет интерес относительно рудного золота, тоже могу поделиться своими соображениями, объект находится в Западном Саяне.

Всегда приятно встретить ЕДИНОМЫШЛЕННИКА и БЛИЗКОГО ПО ДУХУ ЧЕЛОВЕКА и ГЕОЛОГА, коих совсем немного осталось уже, да и сомневаюсь, что появятся после нас- я имею ввиду здесь в России. За рубежом, к слову сказать, остались школы, а геологические службы США, Канады, Австралии и ряда других стран находятся на довольно высоком уровне. Удачи, здоровья и благополучия Вам. И Вам тоже спасибо за Ваш труд и индивидуальность!

Генералов В.И., 12.11.21 13:29:17 — Просто геологу

Весьма заинтересован в различных вариантах методик поисков рудных объектов. Предлагаю посмотреть и обсудить ваши материалы после Нового Года.

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой.


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "один прибавить 1":