Рейтинг@Mail.ru

Светлана Радионова поставила под сомнение существование небольших золотодобывающих компаний

Источник: zolteh.ru · 17.08.2021 · 1170 просмотров · 39 комментариев

«У нас есть удручающие выводы… Если мелкие лицензии выдаются небольшим компаниям, то фактически ее оборот — это примерно 160 млн. руб. в год — равен сумме ущерба, которую мы впоследствии рассчитываем. Нужны ли нам такие добытчики?» — сказала госпожа Радионова на заседании коллегии ведомства.

Она сообщила, что в 2020 году по документам Росприроднадзора Роснедра отозвали 1% лицензий из списка нарушителей, в 2021 году отозвано уже 2%. Она считает, что лицензии можно выдавать только тем, кто может использовать технологии, которые не приносят ущерба природе.

Читать полностью на zolteh.ru

ОбсуждениеКомментарии (39)
Простой 20.08.2021 06:33
Кто такой народ? Хакас, это вы? Герералов, это вы? Может, Местный? или Брат?
Про себя я не знаю, народ я или нет? Может, какие-то критерии надо придумать, кто народ?
Брат Простому 20.08.2021 11:04
По мне, никто из перечисленных вами - не народ. Да и сами вы тоже, чего тут знать. Очевидно, народ - это совокупность граждан, их мнений.
То есть, вы да я вот уже и народ. А добавить Генералова с Хакасом - так и подавно. Вот только единого мнения у нас, как правило, не то что нет, а как у Губермана: два еврея - три мнения. К тому же неясны ценность этого "единого мнения" и его правовые последствия.
А в остальном всё хорошо и даже понятно.
Анатолий Генералову 20.08.2021 20:16
Вы что, троллите нас?.. И госпажа прокурор правильная, и на правильном месте. И господин Шойгу у вас почти президент и ваще... золото. Но только почему всё так ху..., извиняюсь, плохо? Почему обыватель не может (не имеет право, ибо поражён в правах) купить за 30 баксов лицензию и отправиться в поле?.. Блин, как же вы задолбали вечно вчерашние. Только и знаете, что либо ныть по "светлому прошлому", либо петь оду всё тому же прошлому. Сидите и под болтавню о государственных интересах, изобретаете новое колесо к телеге, и никак до вас не доходит, что надо не колесо менять, а надо саму телегу выкинуть и поменять её на современное авто.
Мы хотим свободы! То есть, таких же прав, как и в других цивилизованных странах. И мы за свободное обращение в стране драгметаллов и камней.
Магадан Брат 21.08.2021 03:20
Ну, если народ это мы все, то все хорошо: один ест капусту, другой котлету, а в среднем голубцы. И совсем народ ВВП, как вишенка на торте.
Генералов В.И. Анатолию 21.08.2021 07:10
..."Мы хотим свободы! То есть, таких же прав, как и в других цивилизованных странах. И мы за свободное обращение в стране драгметаллов и камней". Читайте внимательно "Золотодобычу" В африканских странах чем беднее государство, тем больше хищнической золотодобычи.

..."Блин, как же вы задолбали вечно вчерашние. Только и знаете, что либо ныть по "светлому прошлому", либо петь оду всё тому же прошлому". По моему, Бисмарк: "Тот, кто не учит историю, у того нет будущего". Нынешний пример - укры. Всего за 30 лет из молодых бездельников и неучей (т.н. маргиналов) сделали воинствующих дикарей т.н. "бандеровцев". Вы это хотите?!

..."Никак до вас не доходит, что надо не колесо менять, а надо саму телегу выкинуть и поменять её на современное авто." Из вчерашнего выступления В.В.Путина: "Россия исчерпала лимит времени на революции. Изменения в стране должны быть эволюционными". Учите историю и читайте В.И. Ленина:"Главная задача молодежи- учиться, учиться и учиться!" (Из его выступления на I съезде ВЛКСМ).
Брат Магадану 21.08.2021 11:19
Конечно, это мы все, хоть и не всё хорошо. А насчет "в среднем голубцы" - не канает. Если так, то, по-вашему, мужик да баба - в среднем гермафродит. Забавный выходит народец...
Мимо шел Простой + Брат 21.08.2021 12:04
Есть народ и есть власть. Те кто везет и те, кто едет. Назвать их одним народом язык не поворачивается. Совсем разные группы населения с разными доходами и разными интересами.
Брат Мимо шел, 21.08.21 21.08.2021 21:55
Не так. Власть это часть народа, в нашем случае от него оторвавшаяся, оборзевшая и рискующая словить "саечку" в любой момент. Власть сегодня - это фрайерок, живущий не по понятиям. Хорошим это кончиться не может.
Магадан Брат 22.08.2021 03:32
Интересно, оторвавшаяся от народа часть, по-вашему, тоже народ. А пуговица, оторвавшаяся от костюма, это тоже костюм?
Брат Магадан, 22.08.21 22.08.2021 17:41
Ну, разумеется, народ. Оторвался ты от коллектива или нет и чем да как добываешь хлеб свой насущный - совершенно не важно. А вот то, что ты гражданин и в равной с другими гражданами мере являешься собствеником в отношении всей публичной собственности Российской Федерации, как раз и формирует феномен народа-суверена. И это неотъемлемое право каждого, будь то президент или золотарь, богатей или нищеброд.
А оторвавшаяся пуговица - и хрен бы с ней! Она ведь и не претендовала на право считаться костюмом, не правда ли? Да если б и претендовала...
Магадан Брат 23.08.2021 03:39
По-моему, есть граждане, есть население, а народ - это некоторая часть населения.
Брат Магадан, 23.08.21 23.08.2021 11:48
Стоит ли так усложнять? Что оно такое, это ваше "население"? Ведь население, явочно проживающее на территории, сплошь и рядом неграждане; посмотрите на Прибалтику или наших "понаехавших", от которых уже не Москва, а Москвабад. И какая же часть этого разнопланового населения, по-вашему, "народ"? И какой, пардон, народ?
Нам с вами следует определяться по Конституции, которую принял многонациональный народ, как совокупность граждан РФ. Как носитель суверенитета и единственный источник власти. Да, возможны и другие общности человеческой популяции, но они нам едва ли будут интересны.
Магадан Брат, 23.08.21 11 24.08.2021 03:11
Слово "народ" используют часто в пропаганде, когда говорят о свободе, равенстве, братстве и т.п. По-моему, правильнее общее понятие - граждане. Это те, кто имеет паспорт РФ. Так все более менее понятно.
А народ - это часть граждан, какая часть - это стоит обсудить. Иногда народ называли даже: "братья и сестры!". В другом случае - это было "быдло", "рабочий скот". Раньше было понятнее, дворяне и народ, а сейчас?
Народные гулянья - это что?
Но мы что-то от темы совсем уехали. Куда бы перебраться?
Брат Магадан, 24.08.21 24.08.2021 11:23
Согласен, "гражданин" - понятнее, определенней. Но мы -то не о бытовой, а о правовой стороне. Раз Конституцию принял именно "народ", носитель суверенитета и единственный источник власти, то так тому и быть. Пусть даже, как утверждают злые языки, Конституцию нашу верстал вашингтонский обком.
А от темы мы не уехали: госпожа Радионова ошибочно полагает "недра" государственной собственностью и базарит соответственно, будто представитель собственника, не являясь таковым. Поэтому наша с вами задача - проявить рубежи и границы ссученности чиновников Минприроды.
Простой Брат 24.08.2021 12:00
Ваше обобщение "народ" - все граждане написано специально для путаницы. Тогда и госпожа Радионова - народ и ВВП - народ и все, кто ухватил недра - тоже народ. И все получается хорошо, все вокруг народное! Народ доволен. А недовольные - это не народ, а как их "диссиденты" или "иностранные агенты", я уж запутался.
Толидед Брат 24.08.2021 12:23
Брат! Не мечи бисер...! Весь народ ссучился так, что даже Простой запутался, кто он.
Брат Простой, 24.08.21 24.08.2021 16:37
Это, видите ли, не моё обобщение, а конституционная норма. Нравится вам эта норма или не нравится - мало кому интересно. Ну, согласитесь, в самом-то деле!
Г-жа Радионова и г-н Путин - народ лишь постольку, поскольку дело касается лично им неотъемлемо принадлежащих гражданских прав. Ну, безотносительно их статуса, положения, уровня материального достатка. А вот президент и государственный советник РФ 2 класса, исполняющие полномочия по должности да ещё и в ущерб интересам народа - они, конечно, не народ. Захребетники...
А "все, кто ухватил недра", разумеется, не народ. У нас гражданин, по закону, не может являться пользователем недр; он - собственник этих самых недр. Вы же ни у кого не берёте в пользование штаны на своей заднице, вы собственник этих штанов. Ну, вот... "Ухватили недра" хозяйствующие субъекты, юридические лица. Они насквозь приватные и к народу не имеют никакого отношения.
Итак, уважаемый, всё просто. Народ - это граждане, самые разные. Довольные и недовольные, богатые и бедные, блюдущие закон и хер на него положившие. Всякие...
Серый Брат 25.08.2021 06:47
Народ - это граждане, которые должны чтить уголовный кодекс. Но Гражданин начальник может и оскорбится, если его народом назвать.
Брат Серый, 25.08.21 25.08.2021 16:18
А граждане, которые не должны чтить уголовный кодекс, они, по вашей мысли, не народ? Сам же Гражданин начальник, даже если душа его нежная, как цветочек, он ведь никому не интересен. Ну, оскорбится - и ладушки...
Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Светлана Радионова поставила под сомнение существование небольших золотодобывающих компаний»