Данная линейка самосвалов уже успела зарекомендовать себя в Китае.
В частности, полноприводные самосвалы TONLY являются лидером продаж в КНР. Компания TONLY — пионер на рынке трехосных карьерных самосвалов с рамой на гибком соединении*, специализируется на выпуске карьерной техники с 2004 года.
* Особенность компании TONLY в том, что они запатентовали конструкцию рамы на гибком соединении. Конструкция рамы имеет в своей основе усиленный трехслойный швеллер из высокопрочной стали WISCO W610L; передний и задний сегменты рамы соединены высокопрочной гибкой конструкцией. Задняя подвеска с листовыми рессорами и балансиром оборудована V-образными направляющими, которые обеспечивают подвижность осей относительно друг друга. Особенность конструкции гибкой рамы, а также конструкция задней подвески позволяют карьерному самосвалу выдерживать высокие нагрузки в условиях бездорожья. Благодаря этому самосвал имеет значительную грузоподъемность в сочетании с внедорожными свойствами.
Объемы компании TONLY впечатляют: на внутреннем рынке она является лидером по объему выпуска, на нее приходится 30% продаж, а производство составляет 8 500 единиц в год.
В данный момент компания TONLY предлагает самосвалы грузоподъемностью от 20 до 70 тонн, включая полноприводные карьерные самосвалы, самосвалы-углевозы, электрические самосвалы, тоннельные самосвалы, поливальные специализированные машины, топливозаправщики. На карьерах КНР в опытно-промышленной эксплуатации находятся карьерные самосвалы компании TONLY в беспилотном режиме.
Несомненно, карьерные самосвалы данного класса набирают популярность и в России. За последние пять лет их импорт увеличился в пять раз.
Немалую роль в этом сыграли технические характеристики самосвалов, которые зарекомендовали себя на неподготовленных стройплощадках при отсыпке грунта в процессе вскрышных работ, на подрядных работах при перевозке угля и вскрышных пород.
В частности, самосвалы TONLY хорошо зарекомендовали себя в суровых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока: на Сахалине в Углегорске они перевозят уголь, в Хабаровском крае работают на строительстве железной дороги, в Сибири — на золотодобывающих предприятиях.
При выборе самосвала на проект очень важно подбирать комплексное решение. Так, самосвалы Tonly TL875MA с АКПП грузоподъемностью 60 тонн (предшественник TLD90) с угольным кузовом 54 м³ задействованы на проекте по добыче угля на Сахалине вместе с экскаватором Hyundai R1200 с 6,7-кубовым скальным сверхусиленным ковшом. В среднем самосвал перевозит 55 000 м³ угля на плече
в 2,5 км в месяц. Режим работы — в две смены, 22 часа в сутки. Самосвалы работают более четырех лет на Солнцевском Угольном Разрезе.
На основе анализа работы модели предыдущей серии компания обновила модельный ряд и выпустила самосвал TLD93 грузоподъемностью 70 тонн для транспортировки горной породы и угля. Эта машина — результат плодотворной работы специалистов поставщика с заводом- производителем.
Основные технические характеристики модели TLD93 позволяют самосвалу справляться с поставленными задачами.
Из основных характеристик можно выделить следующие:
- Грузоподъемность 70 тонн
- Шины 16.00R25 (E4)
- Коробка передач АКПП FC6A250DPRT
- Двигатель CUMMINS Z14 - 560 л.с./412 кВт
- Объем кузова для перевозки вскрышных пород — 40 м3
- Объем кузова для перевозки угля — 65 м3
Комплектующие являются лицензионными от западных производителей: гидроцилиндры Hyva, автоматическая коробка передач (АКПП) FAST-CAT. Также используются агрегаты ведущих китайских производителей: установлены мосты фирмы Hande, которая является крупнейшим производителем мостов и осей для специализированной и автомобильной техники на рынке КНР.
Кроме того, в комплектацию TLD93 входит гидравлический ретардер (замедлитель), который позволяет снижать скорость движения на длинном уклоне без ущерба для мощности и ресурса двигателя, уменьшить нагрузку и износ тормозной системы, что крайне важно для безопасной эксплуатации.
Возможны несколько вариаций кузова:
- с задним бортом / без заднего борта;
- прямоугольного или U-образного сечения;
- различного объема, в зависимости от назначения самосвала (для вскрыши, руды или угля);
- гладкий, с дополнительными ребрами жесткости/футеровкой.
Комплектация всех карьерных самосвалов также приспособлена к работе в регионах с холодным климатом. Завод-изготовитель гарантирует работу машины в диапазоне температур от +40° С до -40° С.
В России самосвалы данной серии уже приступили к работе на Солнцевском Угольном Разрезе в Кемеровской области с 2023 года, где их основной задачей стала перевозка вскрышных пород
Мы рады сообщить, что компания СтройИмпортТехника является эксклюзивным дистрибьютором компании TONLY, и это произошло неслучайно. Сотрудничество началось с пятилетней эксплуатации самосвалов TONLY на подрядных работах на Солнцевском Угольном Разрезе. Основываясь на нашем опыте, мы смогли разработать надежную сервисную поддержку самосвалов. Наши филиалы расположены в более 80 городах в России, от Сахалина до Калининграда, где мы готовы обеспечивать бесперебойную работу самосвалов TONLY.
+7 (495) 662–64–61
Москва, 2-й Амбулаторный проезд, 10
Механик, 24.04.23 08:41:11
Для наших дорог самое то: трехосный карьерный самосвал с рамой на гибком соединении.