Рейтинг@Mail.ru

Новинка от компании Tonly — внедорожный трехосный карьерный самосвал TL859 с автоматической коробкой передач


Это самосвал из линейки полноприводных самосвалов Tonly.

Данная модель подходит для передвижения по слабому грунту, а также для работы в условиях бездорожья.

TL859 успешно эксплуатируется наряду с сочлененными самосвалами.

 

Данная линейка уже успела зарекомендовать себя в Китае. В частности, полноприводные самосвалы Tonly с МКПП являются лидером продаж в КНР, где каждые 12 минут с производственной линии сходит готовый самосвал. И это неслучайно. Компания Tonly — пионер на рынке трехосных самосвалов с рамой на гибком соединении*, специализируется на выпуске карьерных самосвалов данного типа с 2004 года.

 

* Особенность компании Tonly в том, что они запатентовали конструкцию рамы на гибком соединении. Конструкция рамы имеет в своей основе усиленный трехслойный швеллер из высокопрочной стали WISCO W610L; передний и задний сегменты рамы соединены высокопрочной гибкой конструкцией. Задняя подвеска с листовыми рессорами и балансиром оборудована V-образными направляющими, которые обеспечивают подвижность осей относительно друг друга. Особенность конструкции гибкой рамы, а также конструкция задней подвески позволяют карьерному самосвалу выдерживать высокие нагрузки в условиях бездорожья. Благодаря этому самосвал имеет значительную грузоподъемность в сочетании с внедорожными свойствами.

 

Объемы Tonly впечатляют: на внутреннем рынке на компанию приходится 30% продаж, производство составляет 8 500 единиц в год.

Среди покупателей крупные компании — как национальные угольные гиганты, так и международные компании (такие как LaFarge и Heidelberg). И это неспроста — компания Tonly с 2004 года непрерывно работает над усовершенствованием конструкции карьерных самосвалов, а также над расширением модельного ряда.

На данный момент модельный ряд включает самосвалы грузоподъемностью от 20 до 70 тонн, включая полноприводные трехосные карьерные самосвалы-породовозы, карьерные самосвалы-углевозы, электрические самосвалы, тоннельные самосвалы, поливальные специализированные машины, специализированные топливозаправщики. На карьерах КНР в опытно-промышленной эксплуатации находятся карьерные самосвалы компании Tonly в беспилотном режиме.

 

Несомненно, трехосные карьерные самосвалы данного класса набирают популярность и в России. За пять лет импорт трехосных карьерных самосвалов увеличился в 5 раз. Их доля теперь составляет 20% рынка карьерных самосвалов. Это связанно, прежде всего, с уходом с рынка производителей сочлененных самосвалов. Срок поставки запасных частей для самосвалов Tonly существенно меньше по сравнению с запчастями для ШСС известных европейских и американских брендов, находящихся под санкционным давлением.

Большая доля на рынке самосвалов в КНР объясняется тем, что в Китае в малых количествах эксплуатируются самосвалы с жесткой рамой. Данные карьерные самосвалы в КНР широко используются для перевозки вскрышных пород, угля, руды при добыче полезных ископаемых открытым способом.

Более того, как показала практика, расходы на машину такого класса делают ее более окупаемой, чем у конкурентов. Это достигается путем уменьшения собственной массы при сохранении той же грузоподъемности.

Благодаря своим техническим характеристикам (основными из которых являются грузоподъемность 40 тонн, формула 6х6, АКПП) компания Tonly предлагает достойную альтернативу сочлененным самосвалам.

 


  

О характеристиках самосвала TL859

 

Особенность самосвала TL859 в том, что он, как и его предшественник TL849, обладает высокой проходимостью. В комплектации подбирались увеличенные шины: передние — 23.5R25, задние — 750/65R25. Новое поколение отличается еще и повышенным дорожным просветом — 530 мм.

 


Шины TL859 

 


Мост TL859 

 

Из основных характеристик TL859 можно выделить следующие:

• Грузоподъемность: 40 т

• Шины: передние — размер 23.5R25; задние — размер 750/65R25

• Коробка: АКПП FC6A210DPRT

• Двигатель: WP12G460E310, 460 л.с. / 338 кВт

• Размер кузова: 24 м3

• В комплектацию также входит:

     - камера заднего вида;

     - предпусковой подогреватель двигателя;

     - кузов для вскрышных пород;

     - гидравлический ретардер.

 

Сфера применения машин: для вскрышных работ, начальная стадия строительства и развития разреза, небольшие рудники, где нет условий для применения жесткорамной техники.

 

Комплектующие являются лицензионными от западных производителей, не входят в санкционный список, следовательно, проблем с поставкой нет. В частности, на всех машинах установлены гидроцилиндры Hyva (Голландия). На карьерных самосвалах Tonly устанавливается автоматическая коробка передач (АКПП) FAST-CATERPILLAR (на TL859 — FC6A210DPRT).

У самосвала Tonly TL859 установлен двигатель Weichai WP12G460E310 (460 л.с. / 338 кВт). Семейство данных двигателей хорошо себя зарекомендовало, в частности, на карьерных самосвалах: они отличаются неприхотливостью в эксплуатации, простотой в обслуживании и ремонте, низкой стоимостью запасных частей.

Cамосвалы Tonly комплектуются мостами фирмы Hande, которая является крупнейшим производителем мостов и осей для специализированной и автомобильной техники на рынке КНР.

Также в комплектации предусмотрен гидравлический ретардер (замедлитель), который позволяет снизить скорость движения на длинном уклоне без ущерба для мощности и ресурса двигателя, уменьшить нагрузку и износ тормозной системы, что крайне важно для безопасной эксплуатации.

Возможна также поставка отдельного шасси без кузова. На него можно самостоятельно установить сверху цистерну отечественного производства либо агрегат для других различных нужд на карьере (например, для отсыпки дороги в карьере). Шасси изготавливается непосредственно на заводе Tonly в Китае.

 

Возможны несколько вариаций кузова:

- с задним бортом / без заднего борта;

- прямоугольного или U-образного сечения;

- различного объема в зависимости от назначения самосвала (для вскрыши, руды или угля);

- гладкий, с дополнительными ребрами жесткости/футеровкой/

 

Комплектация всех карьерных самосвалов также приспособлена к работе в регионах с холодным климатом. Завод-изготовитель гарантирует работу машины в диапазоне от +40° С до -40° С.

 

Об опыте эксплуатации в России

 

Конечно, есть опасение, что самосвал не сможет работать в условиях бездорожья. Однако опыт эксплуатации TL859 в таких странах, как Малайзия, Пакистан на объектах со слабонесущими грунтами показал, что эти машины отлично справляются с поставленными задачами в этих условиях.

В России полноприводные самосвалы Tonly уже успешно эксплуатируются на строительстве железной дороги Эльга-Чумикан. В Хабаровском крае 24 полноприводных трехосных карьерных самосвала Tonly работают на побережье Охотского моря, где они перевозят вскрышные породы. Машины работают в две смены, и смогли выдержать зимние условия Дальнего Востока.

 

 

РФ, Кемеровская область

 

Компания «СтройИмпортТехника» —
надежный и проверенный поставщик

Мы рады сообщить, что являемся эксклюзивным дистрибьютором компании Tonly, и это не случайно. Сотрудничество началось с пятилетней эксплуатации самосвалов Tonly на подрядных работах на Солнцевском Угольном Разрезе. На основе нашего опыта мы смогли разработать сервисную поддержку самосвалов, чтобы минимизировать риски простоев.

Наши филиалы расположены в более чем 80 городах России, следовательно, мы можем своевременно доставлять необходимые запчасти и оказывать сервисные услуги.

 


 

 +7 (495) 662–64–61

Москва, 2-й Амбулаторный проезд, 10

 

shantui-sit.ru


Уникальные посетители статьи: 2393, комментариев: 1       

Комментарии, отзывы, предложения

Сергей, 10.05.23 14:45:31

Гляжу на мосты, прямо как наш Урал. Интересно у Тонли все 6 колес блокируются или только 1 сторона?

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Новинка от компании Tonly — внедорожный трехосный карьерный самосвал TL859 с автоматической коробкой передач»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "три прибавить 1":