Индустриальные и крупногабаритные шины (КГШ) — особенный сегмент российского рынка шин. Удовлетворение спроса идет, главным образом, за счет импорта, что составляет 80% от всего рынка. Основные производители — Китай, Япония, США и Европа.
Потребители предъявляют высокие требования к качеству для каждого вида техники. В зависимости от условий ее эксплуатации требуются свои параметры шин, что определяет высокую фрагментированность спроса.
Сегодня крупнейшие зарубежные игроки на российском рынке — Япония, США, Европа — приостановили поставки индустриальных и крупногабаритных шин в РФ, тем самым освободив нишу для производителей из других стран. Например, если раньше доля рынка поставщиков из Китая составляла 20%, то сейчас прогнозируется ее увеличение до 60%. Оставшиеся 40% займет параллельный импорт и производители стран СНГ.
Вызывает обеспокоенность и внутренняя ситуация по рынку сверхкрупногабаритных шин (СКГШ), исходя из практики общения непосредственно с горнодобывающими предприятиями. Сегодня большинство предприятий испытывают потребность в размерах 57”-го и выше посадочного диаметра, в частности: 37.00R57, 40.00R57, 46/90R57, 59/80R63. Эти типоразмеры шин наиболее часто применяются в марках техники производства стран Европы, а также Японии и США. Это порядка 80–90% от общего числа марок. Такая тенденция связанна с тем, что эти производители давно зашли в горнорудный сегмент и первыми заняли нишу СКГШ.
Но сегодня есть дополнительные производители сверхкрупногабаритных шин, у которых предприятия расположены в Азиатском регионе и которые имеют возможность производства и поставок шин вышеупомянутых размеров. Однако следует отметить, что производственные мощности этих предприятий не такие масштабные по сравнению с западными, поэтому они в настоящий момент могут поставлять меньшие объемы продукции в сравнении с западными производителями. Для наращивания дополнительных мощностей (как минимум в 2 раза) необходимо время — до 13–15 месяцев. Тем не менее производители Азиатского региона готовы к производству и поставкам СКГШ и предлагают надежную сопроводительную цепочку своих предложений, что обеспечивает поставки потребителям шин в срок.
Одним из таких производителей, которого представляет компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ», является производитель шин КГШ и СКГШ бренда WestLake —компания Zhongce Rubber Group Co Ltd.
Компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ» обладает возможностями обеспечить горнорудные предприятия РФ производственной, логистической и сопроводительной сервисной службой по эксплуатации шин КГШ и СКГШ.
Компания имеет складские площади по всей территории РФ для хранения шин КГШ и СКГШ (г. Находка, г. Кемерово, г. Новокузнецк).
Есть штат сотрудников, имеющих опыт сопровождения шин на горнорудных предприятиях. Также разрабатывается концепция по ремонту шин СКГШ для предприятий, что позволяет вернуть обратно в эксплуатацию до 25% шин.
Получить техническую консультацию о продукции по телефону в любое время, 24 часа в сутки.
8 800 700–03–30
Магадан, 23.10.22 02:42:13
Например, если раньше доля рынка поставщиков из Китая составляла 20%, то сейчас прогнозируется ее увеличение до 60%.
Молодцы китайцы, пользуются случаем.