Ходовая часть Shantui — качество, проверенное временем

Компания «Техстройконтракт» (ТСК) уже более 5 лет является эксклюзивным партнером компании Shandong Shantui Construction Machinery Co. Ltd на территории Российской Федерации. В 80 филиалах компании всегда в наличии оригинальные запчасти и ходовая часть Shantui на сумму более 500 млн руб.

С 2018 г. наряду с поставкой запчастей на машины SD16, SD22, SD32, D65, D85, D155 компания «ТСК» также осуществляет поставки ходовой части для тяжелых бульдозеров Komatsu D375, D475 и Caterpillar D10, D11.

Испытав на собственных машинах множество производителей и получив обратную связь от своих клиентов, руководство и сотрудники компании «ТСК» пришли к выводу, что только использование оригинальных запчастей дает возможность снизить затраты на эксплуатацию техники.

 

Ниже представляем вашему вниманию несколько основных причин, почему вам также стоит использовать именно оригинальные запасные части и ходовую Shantui на своем предприятии.

 


 

1. Завод Shandong Shantui Construction Machinery является лидером рынка бульдозерной техники массой до 40 тонн включительно, занимая 65% рынка Китая и 30% рынка России. Наряду с производством первоклассных бульдозеров завод Shantui под одной крышей имеет свой собственный завод по производству ходовых, с 40-летним опытом производства этих запчастей для экскаваторов от 7 до 120 тонн и бульдозеров от 10 до 110 тонн.

Имея свой собственный R&D департамент, завод представляет собой производство полного цикла. Оснащенный новейшими CNC-станками с совмещением операций, полностью исключающими «человеческий фактор», завод производит высококачественную продукцию, соответствующую самым высоким стандартам качества, с годовым выпуском порядка 240 000 единиц гусениц.

 

2. Являясь на данный момент OEM поставщиком ходовой части для экскаваторов Volvo, завод в разные времена был сертифицированным поставщиком ходовой на конвейер Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Kobelco и др.

 


 

3. Доля рынка оригинальной ходовой в РФ растет с каждым годом и, по нашим оценкам, за последние 5 лет выросла с 5% до 25%. Все больше и больше горнодобывающих предприятий, в частности Якутии, Магаданской и Амурской областей, Хабаровского края, работающих в тяжелых условиях, отдают предпочтение оригинальным запчастям Shantui, что в конечном итоге приводит к увеличению эффективности производства при снижении затрат на эксплуатацию.

 


 

4. Рыночная стоимость оригинальной ходовой в среднем на 10% выше no-name аналогов. Но за эти деньги вы получаете:

- заводскую гарантию: 4 000 м/ч — на цепи с жидкой смазкой, 2 000 м/ч — на цепи с консистентной смазкой;

- ходимость — минимум на 30% выше, чем у китайского no-name и, как следствие, снижение расходов;

- при замене комплекта ходовой полностью все элементы изнашиваются в одно время и не требуют отдельных промежуточных замен, обеспечивая бесперебойную работу техники.

 

5. Приобретая ходовую часть Shantui в компании «Техстройконтракт», вы получаете качественный товар с сервисной и гарантийной поддержкой официального дилера в любом из 80 филиалов компании.

 

Для получения технической консультации и по вопросам приобретения вы можете обратиться в ближайший к вам филиал или по телефонам:

+7 (495) 662–662–3, 8 (800) 700-03-30 (бесплатный междугородный номер)

www.t-s-c.ru

 


 
 

-0+0
Просмотров статьи: 210, комментариев: 6       

Комментарии, отзывы, предложения

Магадан, 23.11.21 03:21:23

Зашёл на сайт t- s-с, впечатляет: цены открыты, все на виду. Почему-то у наших предприятий цены обычно "по запросу"?

Старый , 23.11.21 14:15:50 — Магадан

Я тоже зашел к ним на сайт. Досадно стало. Почему китайцы продают нам технику, а не мы им? На моей памяти было наоборот.

Master70, 23.11.21 16:06:58

Хорошая компания, все ничего,к качеству вопросов нет, с ходовой тоже все отлично,качество на уровне,но логистика сцуко невменяемая. Ау ребята, Техстройконракт или Импортстройсервис, двигатель на SD16 не может ехать месяц с Находки до Красноярска (в конце концов приехал в контейнере по железке через 32 дня!!!). Я вам открою тайну- клиенту дешевле приплатить за доставку ПЭКом или кем то еще чем ждать вашу попутку со сборным грузом. Логисты не понимают различия между словами Красноярск и Краснодар, в итоге клапаны трансмиссии едут на юг нашей Родины. Итог-минус два бульдозера в июне и июле. Для небольших компания самое оно!

Магадан, 24.11.21 03:01:40 — Master70

Но так доставкой по России занимались уже не китайцы, а наши. И в России возникли непреодолимые трудности. Или вы хотите, как в Китае?

Практик, 24.11.21 09:08:48 — Мастер70

А в договоре на поставку у вас что было написано? Наверно сэкономили?

Master70, 24.11.21 10:34:11

Мы хотим по нормальному, здравый смысл должен быть, такое впечатление что у них менеджеры и логисты меж собой незнакомы. По поводу договора с ними он у нас не на разовую поставку а общий, с пролонгацией, работаем не первый год с этой компанией и на каждую поставку договор не заключаем. А насчёт экономии это не наш случай, простой техники в сезон не есть гуд. Просто тут ситуация такая, фирма большая, филиалов много, хотите быстрее, дуйте туда где есть ваша запчпсть, получайте, и везите сами, либо перемещение между филиалами. Оттуда перемещаются, а как уж оно едет до места всем глубоко похер. Кстати в договоре максимальный срок 21 день, кажется так. Клапанов трансмиссии своих мы так и не увидели, менеджеры связались с компанией которой отгружали эти клапана заранее, и одолжили у них для нас, потому что все мыслимые сроки вышли. Наверное потом отдали им наши. ☺️,

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Ходовая часть Shantui — качество, проверенное временем»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "три прибавить 10":