Экскаватор Hyundai R180NLC-9S — незаменимый помощник

Среди строительной техники модели компании Hyundai в России являются одними из наиболее распространенных. Широкая номенклатура выпускаемых экскаваторов — от мини (массой 1,6 т) до макси (массой 120 т) — способна удовлетворить любые запросы покупателя.

Недорогие, но качественные, рассчитанные на эксплуатацию в тяжелых условиях, надежные модели удобны в обслуживании и управлении. Корейские экскаваторы нередко встречаются на стройках домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.

Компания Hyundai выпускает 25 моделей гусеничных экскаваторов — от 1,6 до 120 тонн с ковшами от 0,04 м3 до 6,7 м3.

 
Модель

R180LC-9S

R180NLC-9S

R210NLC-9

R220LC-9S

НХ220SL

Вес, кг

18 600

18 260

22 100

21 900

21 300

Двигатель

Mitsubishi S6S-DT

Mitsubishi
S6S-DT

Cummins QSB 6.7

HYUNDAI HM 5.9

HYUNDAI
HM 5.9

Мощность л.с./ кВт/при оборотах

116/87/
2100

116/87/
2100

143/107/
1900

143/105/
1900

143/105/
1900

Длина стрелы, м

5,1

5,1

5,65

5,68

5,68

Длина рукояти, м

2,6

2,6

2,92

2,92

2,92

Объем ковша, м3

0,89

0,89

0,92

1,1

1,05

 

Модель

R235LCR-9

R260LC-9S

R300LC-9S

HX300Sl

R330LC-9S

HX340Sl

Вес, кг

23 800

25 200

29 700

30 200

32 700

33 000

Двигатель

HYUNDAI
HE 6.7

HYUNDAI HM 5.9

HYUNDAI HM 8.3

HYUNDAI
HM 8.3

HYUNDAI HM 8.3

HYUNDAI
HM 8.3

Мощность л.с./ кВт/ при оборотах

145/107/
1900

163/ 120 / 2000

252/185 / 1900

242/180/
1900

242/180/
1900

242/180/
1900

Длина стрелы, м

5,68

5,85

6,25

6,25

6,45

6,45

Длина рукояти, м

2,92

3,05

3,05

3,05

3,2

3,2

Объем ковша, м3

0,8

1,27

1,5

1,5

1,6

1,74

 

По популярности 20-тонные экскаваторы — самые распространённые машины. Их мы видим везде, где надо выкопать котлован, прокопать траншею, переместить груз, добыть материал. Но среди этого класса отдельно хочется выделить 18-тонные машины. В нашем случае это R180NLC-9S.

Скромный в рамках остальных машин, имеет длину 8,65 м; ширину (на башмаках 500 мм) — 2,5 м; высоту — 2,99 м и ковш —  0,89 м3, и все это при весе 18,3 т.

Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно легкими – экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его еще и зимой по мерзлому грунту, тогда действительно станет видно, на что способен.

В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счет большой площади остекления. То, что еще не видно, позволяет рассмотреть камера заднего вида, которая установлена в стандартной комплектации.  Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,53 м.

Кабина не перегружена органами управления — только самое необходимое. Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливает светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются и настраиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка.

 

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка.

Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран.

Точки ежедневного обслуживания легкодоступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы сбросить давление. Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещен блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос.

Близость электропроводки и особенно топливопроводов накладывает более жесткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару. Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, также легкодоступны масленки на опорно-поворотном устройстве. За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник. Если в фильтре есть вода, то в нем всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы, или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий.

Экскаватор Hyundai R180NLC-9S показал себя как производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может ее эффективно использовать с первого дня. Но самое главное – это затраты по перевозке. Только благодаря этой машине затраты по перевозке можно свести практически к нулю.

 

Техническая характеристика гусеничного экскаватора Hyundai R180NLC-9S

- Эксплуатационная масса — 18 260, кг

- Двигатель — Mitsubishi S6S-DT, рядный, 6-цилиндровый

- Номинальная мощность —  116 л.с., при 2100 об/мин

- Габаритные размеры — 8650х2500х2990 мм

- Максимальная глубина копания (рукоять 2600 мм) — 6060 мм

- Максимальный вылет на уровне земли — 9020 мм

- Максимальная высота выгрузки — 8840 мм

- Максимальное усилие копания на рукояти — 80,3 кН

- Максимальное усилие копания на ковше — 123,6 кН

 

По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система Hi-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.

 

Данную модель, как и другие модели техники Hyundai,

можно приобрести на одном из 89 складов

компании «ТехМашЮнит» на территории России.

 


 

Получите консультацию по телефону в любое время,

24 часа в сутки:

 

8 800 700–600–9

www.hyundai-tmu.ru    

 


-0+0
Просмотров статьи: 204, комментариев: 1       

Комментарии, отзывы, предложения

Старатель, 15.10.21 19:59:38

Для золотых предприятий ковш 0,89 м3 маленький. Ни на прибор подать, ни самосвал загрузить.

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Экскаватор Hyundai R180NLC-9S — незаменимый помощник»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "два прибавить 9":