Среди строительной техники модели компании Hyundai в России являются одними из наиболее распространенных. Широкая номенклатура выпускаемых экскаваторов — от мини (массой 1,6 т) до макси (массой 120 т) — способна удовлетворить любые запросы покупателя.
Недорогие, но качественные, рассчитанные на эксплуатацию в тяжелых условиях, надежные модели удобны в обслуживании и управлении. Корейские экскаваторы нередко встречаются на стройках домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.
Компания Hyundai выпускает 25 моделей гусеничных экскаваторов — от 1,6 до 120 тонн с ковшами от 0,04 м3 до 6,7 м3.
Модель |
R180LC-9S |
R180NLC-9S |
R210NLC-9 |
R220LC-9S |
НХ220SL |
Вес, кг |
18 600 |
18 260 |
22 100 |
21 900 |
21 300 |
Двигатель |
Mitsubishi S6S-DT |
Mitsubishi |
Cummins QSB 6.7 |
HYUNDAI HM 5.9 |
HYUNDAI |
Мощность л.с./ кВт/при оборотах |
116/87/ |
116/87/ |
143/107/ |
143/105/ |
143/105/ |
Длина стрелы, м |
5,1 |
5,1 |
5,65 |
5,68 |
5,68 |
Длина рукояти, м |
2,6 |
2,6 |
2,92 |
2,92 |
2,92 |
Объем ковша, м3 |
0,89 |
0,89 |
0,92 |
1,1 |
1,05 |
Модель |
R235LCR-9 |
R260LC-9S |
R300LC-9S |
HX300Sl |
R330LC-9S |
HX340Sl |
Вес, кг |
23 800 |
25 200 |
29 700 |
30 200 |
32 700 |
33 000 |
Двигатель |
HYUNDAI |
HYUNDAI HM 5.9 |
HYUNDAI HM 8.3 |
HYUNDAI |
HYUNDAI HM 8.3 |
HYUNDAI |
Мощность л.с./ кВт/ при оборотах |
145/107/ |
163/ 120 / 2000 |
252/185 / 1900 |
242/180/ |
242/180/ |
242/180/ |
Длина стрелы, м |
5,68 |
5,85 |
6,25 |
6,25 |
6,45 |
6,45 |
Длина рукояти, м |
2,92 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
3,2 |
3,2 |
Объем ковша, м3 |
0,8 |
1,27 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,74 |
По популярности 20-тонные экскаваторы — самые распространённые машины. Их мы видим везде, где надо выкопать котлован, прокопать траншею, переместить груз, добыть материал. Но среди этого класса отдельно хочется выделить 18-тонные машины. В нашем случае это R180NLC-9S.
Скромный в рамках остальных машин, имеет длину 8,65 м; ширину (на башмаках 500 мм) — 2,5 м; высоту — 2,99 м и ковш — 0,89 м3, и все это при весе 18,3 т.
Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно легкими – экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его еще и зимой по мерзлому грунту, тогда действительно станет видно, на что способен.
В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счет большой площади остекления. То, что еще не видно, позволяет рассмотреть камера заднего вида, которая установлена в стандартной комплектации. Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,53 м.
Кабина не перегружена органами управления — только самое необходимое. Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливает светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются и настраиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка.
Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка.
Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран.
Точки ежедневного обслуживания легкодоступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы сбросить давление. Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещен блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос.
Близость электропроводки и особенно топливопроводов накладывает более жесткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару. Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, также легкодоступны масленки на опорно-поворотном устройстве. За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник. Если в фильтре есть вода, то в нем всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы, или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий.
Экскаватор Hyundai R180NLC-9S показал себя как производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может ее эффективно использовать с первого дня. Но самое главное – это затраты по перевозке. Только благодаря этой машине затраты по перевозке можно свести практически к нулю.
Техническая характеристика гусеничного экскаватора Hyundai R180NLC-9S
- Эксплуатационная масса — 18 260, кг
- Двигатель — Mitsubishi S6S-DT, рядный, 6-цилиндровый
- Номинальная мощность — 116 л.с., при 2100 об/мин
- Габаритные размеры — 8650х2500х2990 мм
- Максимальная глубина копания (рукоять 2600 мм) — 6060 мм
- Максимальный вылет на уровне земли — 9020 мм
- Максимальная высота выгрузки — 8840 мм
- Максимальное усилие копания на рукояти — 80,3 кН
- Максимальное усилие копания на ковше — 123,6 кН
По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система Hi-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
Данную модель, как и другие модели техники Hyundai,
можно приобрести на одном из 89 складов
компании «ТехМашЮнит» на территории России.
Получите консультацию по телефону в любое время,
24 часа в сутки:
8 800 700–600–9
Старатель, 15.10.21 19:59:38
Для золотых предприятий ковш 0,89 м3 маленький. Ни на прибор подать, ни самосвал загрузить.