Первый среди равных.
Экскаватор Hyundai HX300SL
По популярности 30-тонные экскаваторы — одни из самых востребованных механизмов. Их мы видим везде: возводят насыпи, копают котлованы и траншеи, перемещают материалы и грузы, работают с различным навесным оборудованием.
Когда смотришь экскаватор Hyundai HX300SL во время работы, то впечатляет скрытая мощь и изящество перемещения, при этом машина не выглядит огромной: длина — 10,74 м; ширина — 3,2 м; высота — 3,32 м; ковш — 1,5 м3, и все это при массе 30,2 т.
В машине хороший обзор во всех направлениях. Так называемый угол обзора — 360 градусов. Ну а если оператор что-то просмотрел, на помощь придут электронные помощники, которые оповестят о наличии в зоне проводимых работ посторонних предметов. Стеклоочиститель на лобовом стекле не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы — 3,3 м.
Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, не перегружена органами управления, только самое необходимое. Эффект простора усиливает светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются/настраиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства, ведь ширина внутри составляет 1,2 м, при высоте 1,7 м. Предусмотрены многие мелочи, как, например, подстаканник, розетка для зарядки мобильника, различные ниши и, конечно, современная аудиосистема.
Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Этому способствует тот факт, что управление джойстиками распределено по стандартной европейской схеме: левый — рукоять и поворот платформы, правый — стрела и ковш. При этом с завода машина идет с предустановкой на ней 6 режимов работы. Оператор выбирает подходящий под данную работу режим или сам настраивает машину под себя в специальном, так сказать, пользовательском режиме.
Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легкодоступны с уровня земли, что сказывается на скорости проведения регламентных работ. А на все внешние поверхности нанесены специальные противоскользящие покрытия.
Экскаватор Hyundai HX300SL показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может ее эффективно использовать с первого дня.
Техническая характеристика гусеничного
экскаватора Hyundai HX300SL
• Эксплуатационная масса — 30 200 кг
• Двигатель — Hyundai HM8.3, рядный, 6-цилиндровый
• Номинальная мощность — 248 л.с., при 1900 об/мин
• Габаритные размеры — 10740 х 3200 х 3320 мм
• Максимальная глубина копания — 7330 мм
• Максимальный вылет на уровне земли — 10610 мм
• Максимальная высота выгрузки — 10200 мм
• Максимальное усилие копания на рукояти — 136 кН
• Максимальное усилие копания на ковше — 192 кН
По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система HI-mate — система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. HI-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
Данную модель, как и другие модели техники Hyundai,
можно приобрести на одном из 89 складов
компании «ТехМашЮнит» на территории России.
Получите консультацию по телефону в любое время, 24 часа в сутки:
8 800 700–600–9
Комментарии, отзывы, предложения
Старый, 21.07.21 14:52:46 — СМихалыч, 21.07.21
Ну, вы, Михалыч, прямо специалист по маркетингу. По статье никто экскаватор не покупает, у статьи другая задача. Кому надо, тот зайдет по ссылку в конце статьи, посмотрит, потом письмо напишет или позвонит.
123, 26.07.21 17:37:00
Хорошее описание, с удовольствием прочитал, купить захотел, но копать пока нечего. Разрешительные конторы одолели, тормозят работу. Писал кто-то, что надо сократить количество бумаг вдвое, а еще лучше в четверо. Вот бы сразу производительность труда выросла в горном деле и экскаваторов больше работало.
Практик, 22.08.21 08:13:59 — 123, 26.07.21
Какой экскаватор лучше, вопрос обычно в цене, стоимости обслуживания, условиях лизинга. Об этих вещах обычно не пишут, а чего бы и нет?
СМихалыч, 21.07.21 12:22:25 — Автору
Несколько опрометчивое заявление по поводу "первый"))). Все, какизвестно, познается в сравнении.
В свое время проводились сравнительные тесты среди "двадцаток", так вот там DOOSAN "заплевал" всех своих "одноклассников" от Komatsu, Volvo, Case, Cat и ... Hyundai- https://www.youtube.com/watch?v=LYJIsZuNXHo
Реклама ... реклама ... причем посредственная с полным отсутствием основных технических особенностей. Как минимум отсутствует информация о производительности на каком-то типе грунтов с оценкой удельного расхода топлива на единицу веса вынутого грунта. А это немаловажная часть эксплуатационных затрат! Эх, "маркетологи" ... ))).