Статьи в журнале «Золотодобыча» для презентации и имиджа

Кавчик Б.К., нач.рекламного отдела
АО «Иргиредмет»

В статье подробно расскажите о достоинствах и преимуществах вашей продукции или услуги. Обратите внимание на цифры и факты. Лучше написать «мы работаем 6 лет», чем «мы давно работаем» и т.п. Особое внимание уделите пользе, которую получит покупатель. Это убедит его в целесообразности заказа или покупки. 

Очень важно привести в статье сведения о продавце, то есть о вас.  Хорошо известно, что закупки у знакомой или известной фирмы совершаются чаще и охотнее, чем у незнакомой. Именно из-за этого новой компании, предлагающей даже лучший товар, бывает трудно привлечь покупателей (рис. слева, второй сверху). Напишите в статье о вашей фирме и вашем товаре. Повторите статью несколько раз, чтобы информация запомнилась. Золотодобытчики будут встречать вас, как старого знакомого. 

 

Особенно помогут статьи в продвижении нового оборудования и технологий. Это недорогой (по сравнению с реальными встречами или выставкой) способ презентации новинки для широкой аудитории. Охват аудитории для статей в журнале на порядок выше, чем на лучшей выставке. 

 

Отличный повод для статьи - удачное внедрение нового оборудования или технологии. А хороший отзыв предприятия, заказчика и покупателя - лучшая реклама.

 

Хорошо привлекают внимание клиентов статьи со скрытой рекламой, написанные специалистами, которые не являются сотрудниками фирмы-рекламодателя.  

 

Подготовка статьи требует времени, но вы ведь хотите получить от вашей публикации хорошую отдачу? Вам нужны выгодные заказы на сотни миллионов рублей. Тогда не откладывайте рекламу. Она - двигатель торговли, но двигатель должен быть достаточно мощным. Статьи – это как раз то, что нужно.

Вы можете посмотреть примеры рекламных кампаний со статьями у нас сайте:

Как продать дорогой товар

Реклама нового оборудования для золотодобычи 

Реклама новой технологии для золотодобычи

 

 

Рекомендации по оформлению статей для публикации журнале «Зoлотодобыча»

Объём статьи для журнала 5000 - 12000 знаков, включая пробелы. Если статья на актуальную тему и хорошо написана, но превышает объём, редактор предложит вам сократить статью или разделить ее на 2 номера.

Если в статье есть рисунки, то к каждому рисунку обязательно должна быть подрисуночная подпись (рис.1).

{!3740}

Рисунок 1. Беспилотник вертолетного типа Procyon 800E от компании Global UAV Technologies

 

Если в статье есть таблицы, то у каждой таблицы сверху должно быть название, а в тексте должна быть ссылка на таблицу (табл.1).

Таблица 1. Динамика выполненных объемов опережающей эксплуатационной разведки скважинами RC

Год

операции

Количество

профилей

Количество

скважин

Объем выполненных

работ, пог. м

Средняя глубина

скважин, м

2015

35

237

6 939

29,3

2016

121

1 899

37 149

19,6

2017

118

1 827

60 942

33,4

Итого:

350

4 793

126 757

26,4

 

Формулы в статьях могут быть, но не стоит ими увлекаться. Лучше объяснить суть дела, если она заинтересует читателя, то он обратиться к вам за дополнительной информацией.

Чтобы статья лучше читалась, ее полезно разделить на разделы и выделить подзаголовки жирным шрифтом. 

 

К статье прилагается фото автора и соавторов с указанием ФИО, должности и предприятий, где работают авторы.

Редакция журнала окажет помощь в редактировании текста.

Перед печатью текст статьи проверит опытный корректор.

Перед публикацией верстка статьи будет направлена автору для согласования.

 

Стоимость публикации статьи в журнале Зoлотодобыча от 24-30 тыс.руб. в зависимости от объема (см. расценки). 

Стоимость публикации статьи на сайте zolotodb.ru  от 8 до 20 тыс.руб. (см. расценки).

 

Расценки на публикацию рекламы в журнале «Зoлотодобыча»

 

Для согласования публикации присылайте статью в редакцию в формате .doc или docx. Рисунки могут быть вставлены в текст статьи.

Адрес: tvc@irgiredmet.ru

 


-0+3
Просмотров статьи: 1059