Рейтинг@Mail.ru

Технические требования к статьям для публикации 

  

Присылайте статью в редакцию в формате .doc или docx. Рисунки могут быть вставлены в текст статьи.

Объём статьи — 2–4 страницы (5000–12000 знаков, включая пробелы). Если статья больше, то редактор предложит вам ее сократить или разделить на 2 номера.

После заголовка статьи указывается автор и соавторы.

К статье прилагается фото автора и соавторов с указанием ФИО, должности и названия предприятий, где авторы работают. (В статье для сайта фото авторов не обязательно).

Если в статье есть рисунки, то к каждому рисунку обязательно должна быть подрисуночная подпись (рис.1).

  

БПЛА вертолетного типа Procyon 800E от компании Global UAV Technologies

Рисунок 1. Беспилотник вертолетного типа Procyon 800E от компании Global UAV Technologies

 

Если в статье есть таблицы, то у каждой таблицы должно быть название, а в тексте — ссылка на таблицу (табл.1).

Таблица 1. Динамика выполненных объемов опережающей эксплуатационной разведки скважинами RC

Год

операции

Количество

профилей

Количество

скважин

Объем выполненных

работ, пог. м

Средняя глубина

скважин, м

2015

35

237

6 939

29,3

2016

121

1 899

37 149

19,6

2017

118

1 827

60 942

33,4

Итого:

350

4 793

126 757

26,4

 

Формулы в статьях могут быть, но не стоит ими увлекаться. Лучше объяснить суть дела, если она заинтересует читателя, то он обратится к вам за дополнительной информацией.

Чтобы статья лучше читалась, ее полезно разделить на разделы и выделить подзаголовки жирным шрифтом. 

  

ДОПОЛНЕНИЕ.  Рекомендации к рекламным статьям 

- Если золотой рынок для вас новый, приведите в вашей статье сведения о вашей фирме. У знакомой или известной фирмы покупают чаще и охотнее, чем у незнакомой. Именно из-за этого новой компании трудно привлечь покупателей и надо постараться. 

- Расскажите о достоинствах и преимуществах вашей продукции или услуги, чтобы убедить читателя в целесообразности заказа или покупки. Делайте упор на цифры и факты. 

- Отличный повод для рекламной статьи — удачное внедрение нового оборудования или технологии. А хороший отзыв предприятия, заказчика и покупателя — лучшая реклама.

  

Услуги редакции:

- Помощь в редактировании текста

- Подбор и редактирование изображений

- Перед печатью текст статьи проверит опытный корректор

- Перед публикацией верстка статьи будет направлена автору для согласования. 

Услуги по редактированию статей и работе с рисунками оплачиваются по согласованию.

 

• Рассмотрение статьи может занять до двух недель. 

• Решение о публикации принимает редакция.

 

Посмотрите цены на публикацию статей.

 

Руководитель проекта "Золотодобыча"

Кавчик Борис Константинович

zolotodb@gmail.com 

zolotodb@bk.ru


-0+8
Уникальные посетители статьи: 2888