Статьи в составе рекламной кампании

Кавчик Б.К., нач.рекламного отдела
АО «Иргиредмет»

Статья дает возможность подробно и всесторонне рассказать покупателям о товаре, его достоинствах и преимуществах. Она лучше всего может убедить читателя в целесообразности заказа или покупки.

Весьма важно привести в статье сведения о продавце. Хорошо известно, что закупки у знакомого продавца или известной фирмы совершаются чаще и охотнее, чем у незнакомых. Именно из-за этого новой фирме, предлагающей даже лучший товар, бывает трудно привлечь покупателей (см.рис.)


 

Статьи совершенно необходимы в рекламе нового оборудования или технологий. Будущие клиенты должны понять, зачем им эта новинка и какая будет от нее польза. Статья является презентацией новинки для широкой аудитории и значительно усиливает эффективность рекламных блоков, которые также должны быть в составе рекламной кампании.

Поводом для написания статьи может быть удачное внедрение нового оборудования или технологии. Хороший отзыв предприятия - это лучшая реклама! Отличный эффект дают статьи со скрытой рекламой, написанные специалистами, которые не являются сотрудниками фирмы – продавца.  

Подготовка хороших статей требует времени и затрат, но ведь вы хотите получить от вашей рекламы много выгодных заказов? Вы хотите получить заказы на сотни миллионов рублей? Тогда не скупитесь на рекламу. Она двигатель торговли, но двигатель должен быть достаточно мощным. Статьи – это как раз то, что нужно.

Вы можете посмотреть примеры рекламных кампаний со статьями у нас сайте:

Реклама новой технологии для золотодобычи

Реклама нового оборудования для золотодобычи 

 

Рекомендации по оформлению статей для публикации журнале «Золотодобыча»

Объём статьи для журнала 5000 - 12000 знаков, включая пробелы. Если статья на актуальную тему и хорошо написана, но превышает объём, редактор предложит вам сократить статью или разделить ее на 2 номера.

Если в статье есть рисунки, то к каждому рисунку обязательно должна быть подрисуночная подпись (рис.1).

БПЛА вертолетного типа Procyon 800E от компании Global UAV Technologies

Рисунок 1. Беспилотник вертолетного типа Procyon 800E от компании Global UAV Technologies

 

Если в статье есть таблицы, то у каждой таблицы сверху должно быть название, а в тексте должна быть ссылка на таблицу (табл.1).

Таблица 1. Динамика выполненных объемов опережающей эксплуатационной разведки скважинами RC

Год

операции

Количество

профилей

Количество

скважин

Объем выполненных

работ, пог. м

Средняя глубина

скважин, м

2015

35

237

6 939

29,3

2016

121

1 899

37 149

19,6

2017

118

1 827

60 942

33,4

Итого:

350

4 793

126 757

26,4

 

Формулы в статьях могут быть, но не стоит ими увлекаться. Лучше объяснить суть дела, если она заинтересует читателя, то он обратиться к вам за дополнительной информацией.

Чтобы статья лучше читалась, ее полезно разделить на разделы и выделить подзаголовки жирным шрифтом. 

 

К статье прилагается фото автора и соавторов с указанием ФИО, должности и предприятий, где работают авторы.

Редакция журнала окажет помощь в редактировании текста.

Перед печатью текст статьи проверит опытный корректор.

Перед публикацией верстка статьи будет направлена автору для согласования.

 

Стоимость публикации статей в журнале Зoлотодобыча от 24-30 тыс.руб. в зависимости от объема (см. расценки). 

Стоимость публикации статей на сайте zolotodb.ru  от 6 до 18 тыс.руб. (см. расценки).

 

Для уточнения условий публикации присылайте статью в редакцию в формате .doc или docx. Рисунки могут быть вставлены в текст статьи.

Адрес: tvc@irgiredmet.ru

 

 

КОНТАКТЫ 


-0+3
Просмотров статьи: 426