Дирижабли для добывающей отрасли

Многие месторождения России находятся в Cибирском и Дальневосточном регионах, территории которых имеют огромные площади и суровые температуры. Некоторые добывающие компании планируют использовать дирижабли для своей работы...

Глава совета директоров британской компании «Amur Minerals» Робин Янг (RobinYoung) рассказал недавно в интервью агентству Bloomberg, что его компания планирует в будущем использовать дирижабли для транспортировки оборудования и рабочих до месторождений, на которых будет работать компания. На его взгляд, дешевле построить дирижабль, чем строить 350 км дороги за 150 млн долларов.

Добывающая промышленность имеет возможность стать «спасителем» умирающей отрасли дирижаблестроения. До недавнего времени горнорудные компании избегали такого необычного средства транспортировки, как дирижабль. По данным Bloomberg, российская золотодобывающая компания «Polyus Gold Int» уже интересовалась таким проектом, но затем отказалась от этой идеи, так как не смогла найти на рынке подходящего для нее варианта.

Однако производители летательных аппаратов «World wide Aeros» и Hybrid Air Vehicles» рассказали Bloomberg, что они уже ведут переговоры с некоторыми добывающими компаниями о покупке первых дирижаблей. Начало поставок запланировано на 2016 г.

Летательные аппараты компании «Hybrid Air» могут поднимать в воздух и транспортировать оборудование и грузы массой до 50 тонн в любую точку мира, об этом говорится на официальном сайте компании. Но пока их продукция не представлена на рынке.

Между тем компания «Petropavlovsk» уже инвестировала средства в строительство дирижаблей, которые планируется использовать на Дальнем Востоке России, где компания ведет свою деятельность. www.gold.ru (с сокращ.)  


-0+0
Просмотров статьи: 5882, комментариев: 9       

Комментарии, отзывы, предложения

Gen&Kap, 03.01.14 09:32:17

Хороший будет удар по бездорожью!

Вношу предложение: строительство будущей железной дороги-Якутия- Колыма- Чукотка -уже осмечивается. А шоссе- строится. Чтобы пошли инвестиции в строительство трансконтинентальной трассы- Лондон-Париж-Берлин-Москва-Чукотка- Аляска- Канада-Нью Йорк требуется тоннель под 80-ти километровым Беринговым проливом.Строительство тоннеля-загвоздка.А вот если его заменить дирижаблем - воздушным паромом, то и не будет проблем с отрытием всей трассы! Вагон весом в 40-60т не будет проблем перетащить по воздуху. А может и фуникулеры придумают...

Вот тогда то цены на лицензии золотоносных Колымы и Чукотки и подскочут.

Sid, 04.01.14 12:17:49

Классно придумали!

Rty, 05.01.14 09:16:13

Хорошо, но опасно. Все что были построены раньше, все разбились.

Sid, 06.01.14 16:27:42

Сейчас не начало 20 века, будем надеяться, что сдюжат. Уж очень интересный подход, который сэкономит кучу денег.

Бродяга, 09.01.14 14:04:18

Спустя почти сто лет после трагедии «Гинденбурга», одна компания наконец-то нашла способ строить дирижабли, которые бы полностью соответствовали требованиям 21 века. Новый сверхпрочный дирижабль, получивший название «Aeroscraft», имеет собственную внутреннюю структуру и поддерживает свою форму, даже если не наполнен газом. В отличие от Гинденбурга, «рёбра» которого были сделаны из высокогорючей древесины бальсы, каркас Aeroscraft сделан из алюминия и углеволокна. И в отличие от гибридных воздушных судов, ему не требуется движение вперёд, чтобы создать подъёмную силу – для этого он использует гелий. Aeroscraft разрабатывался компанией «Aeros Corp», крупнейшим в мире производителем дирижаблей и воздушных шаров, с 1996 года. Проект получил более 35 миллионов долларов инвестиций, и после успешного запуска уменьшенного прототипа «Pelican» на прошлой неделе можно сказать, что вложения, кажется, себя оправдали. Будущее аппаратов, которые легче воздуха, получило новый мощный импульс развития. Pelican почти вдвое меньше Aeroscraft. Полноразмерный дирижабль будет иметь более 120 метров в длину и сможет поднимать более 66 тонн груза. В отличие от воздушных шаров, которые поддерживают постоянную плавучесть с помощью балласта и вентиляторов, Aeroscraft использует уникальную систему газовых камер, которые позволяют изменять статическую тяжесть судна (относительно воздуха) по желанию. Система работает весьма сходным образом с тем, как субмарины используют для поддержания плавучести сжатый воздух. Aeroscraft оснащён набором баков со сжатым гелием. Когда пилот хочет набрать высоту, он даёт приказ высвободить гелий в основные газовые карманы. Это увеличивает подъёмную силу, уменьшает статическую тяжесть, и позволяет набрать высоту. Когда же он хочет снизиться – процесс повторяется в обратном порядке. Это позволяет Aeroscraft с лёгкостью приземляться и принимать на борт груз и пассажиров без необходимости привязывать судно к швартовым мачтам или добавлять дополнительный балласт. Вдобавок, дирижабль оснащён тремя двигателями – по одному с каждой стороны и одним под днищем – и шестью турбореактивными двигателями для обеспечения тяги и подъёмной силы, а также аэродинамическим хвостовыми рулями для скоростных путешествий (в данном случае «скоростные» — это порядка 32 километров в час). И разумеется, правительство США не стало бы выбрасывать 35 миллионов долларов на ветер просто так. Эта технология была разработана для того, чтобы играть важную роль в современном мире: для транспортировки грузов без привязки к системе взлётно-посадочных полос. Доставка даже не очень больших объёмов грузов или пассажиров в отдалённые районы самолётом может быть сущим кошмаром: вам необходимо либо найти подходящую посадочную полосу, либо приготовиться к десантированию. От австралийских пустошей до тундры Аляски – в мире есть множество мест, которые попросту недоступны для обычных самолётов. Но Aeroscraft доберётся туда без каких-либо проблем. С заявленной грузоподъёмностью в 66 тонн и без потребности в любых посадочных полосах, эти дирижабли способны доставить практически что угодно и куда угодно. Компания рассчитывает выпустить три модели Aeroscraft: ML866 с грузоподъёмностью 66 тонн, 250-тонный ML868, и 500-тонный ML86X. Ведётся даже дискуссия о том, чтобы превратить их в гигантские парящие отели для 80-дневных кругосветных путешествий.

Валентин, 09.01.14 17:27:29 — Бродяга, 9 января

Спасибо, очень интересно.

ХХХ, 09.01.14 19:57:37

Ветром сдует!!!

Ходакан Степаныч, 10.01.14 09:42:07

Вот вот. Правильно заметили, как бороться с воздушными потоками при такой огромной парусности?

Бродяга, 10.01.14 09:57:34

Наверное так же как воздушный шар,снижение и подъем.Тобиш нлц и влц.Да еще диспечерская служба ,есть попутный ветер,летите нет курите.Если в воздухе перемены -возможность посадить пракктически в любом месте.Но эти фэнтази не для нас.Помню в 70сятых в порту Хатанга столько базировалось техники мама не горюй,и ми-4 и 8 и24 и 12 посадки 76,в день по пять раз,мощный рыбозавод гидробаза,весной собиралось до десятка экспедиций,а сейчас?Одна полярка и та хз чем занимается.А лет техники ку ку.

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Дирижабли для добывающей отрасли »


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "один прибавить 4":