Рейтинг@Mail.ru

Центробежные концентраторы - своими руками

Редакция сайта Золотодобыча

Любой промышленный концентратор начинает свою жизнь в мастерской талантливого механика. Несомненно, будут еще успехи и появятся новые концентраторы лучше известных в настоящее время промышленных аппаратов. В этом суть технического прогресса.

Мы желаем всем успехов. Изобретайте, делитесь опытом, доводите ваше изобретение до промышленного производства.

Желаем вам успеха!

Администрация сайта.

Продолжайте, пожалуйста, вашу переписку

 

Аслиддин, 16 августа 2013 09:25:56
Сам сделал концентратор. Работает отлично, ловит пыль. Кнельсон, Итомак, ЦВК отдыхают. 500-600 кг в час. Первый концентратор обошёлся мне где то 600$,следующие будут немного дешевле.

 

Простой, 19 августа 2013 03:15:00 - Аслиддин, 18 августа 2013
Молодец, вы Аслиддин. Так и надо делать, сразу лучше всех. А то тут раньше лучше всех был Макси от Арлана. А теперь вы лучше всех.

 

Аслиддин, 19 августа 2013 07:26:46 - Простому
Может не лучше всех,но главное хорошо работает и не дорого.Я убедился, что концентратор небольшой может любой старатель сделать для себя.Может и макси хороший,но наверное цена как и у других производителей несколько тысяч долларов.А он мне обошёлся как раньше я писал несколько сот долларов.Я конечно не смогу сделать концентратор большой производительности, но для мелких старателей сойдёт. Я не желаю его рекламировать и продавать, просто хотел поделиться.

 

Арлан, 19 августа 2013 07:36:47 - Аслиддин,
А теперь Простой будет покупать у Аследдина за 100 или за 50. Не спроста админ удаляет переписку. дабы правда не всплыла. ВНМАНИЕ!-Скоро будут концентраторы по 5 $ от Асделлина. Прстые для Простых и ещё более простые для более Простых!

 

гал, 19 августа 2013 07:39:28 - Аслиддин,
Когда и где можно купить за 5 $ но маленький?

 

Простак, 19 августа 2013 07:51:47
Я голосую за 777 долларовые. это число Д.Значит и работать будут как Д

 

Несмышленыш, 19 августа 2013 13:06:25 - Аслиддин
Аслиддин.Правильно делаешь, что не торгуешь и не рекламируешь. Но раз сказал "а",то и говори "б",ну тоесть из чего как почему принцип наклон скорость вращения форма емкости.....Теперь ты просто обязан все объяснить людям,не у всех же творческие мозги,смекалка,способности к изобретательству.А мы народ тебе большое спасибо скажем.(скажет-ну наглец за спасибо и прыщ не вскочет).Ну нет мозгов у меня,не способен как и многие люди,а мелочь терять жалко а руки есть, мог бы сварганить.

 

гал, 19 августа 2013 13:11:32 - Несмышленыш
Правильно. Раскручивай и выведывай у него))))) пусть другие поплюются

 

Аслиддин, 19 августа 2013 14:59:07 - Несмышленыш
Напиши мне на почту asliddin.77@mail.ru. расскажу. Не обращай внимание на гадов или галов как их там.

 

смышлёныш, 19 августа 2013 15:09:21 - Аследдин
так я что то не понял Ты гад или кто гад? твоя почта asliddin.777@mail.ru какая то дьявольская.

 

Читатель, 19 августа 2013 16:24:14 - Аслиддин
Извини . Но списываться я опасаюсь. Мой знакомый здесь же с одним списался и попал в ловушку. Так вели его пока не намыл. Хоть это и было года 3 назад, но и сейчас могут подловить. В красноярском крае недавно накрыли пока не намыл на уголовное, несколько месяцев в разработке был, наверно таким же образом через комп подловили. Так что давай уже здесь опиши, так безопаснее для всех. Я так думаю и сейчас здесь на сайте они рыбку ловят, никому не верю. Извини если незаслуженно.

 

Стас, 19 августа 2013 16:41:16 - Goldfactor
Поддерживаю тех кто сам не дебил.))
Но как я вижу просто хотят обосрать хорошие аппараты которые делаю толковые мужики. Защищать кого то нет смысла, но то что проверил сам...я замолвлю слово обязательно. Я не на чьей стороне . Но. Ребята производители концентратора Макси, спасибо Вам. Название оправдывает себя.

 

Аслиддин, 19 августа 2013 17:18:01 - Читателю
Извени друг. Из за того,что не очень хорошо знаю русский язык мне трудно описать. Могу послать фото. Если конечно надо.

 

Goldfactor, 19 августа 2013 17:51:15 - Стас
Стас, в чем отличие, рекламируемого тобой, "Макси" от Пугачевского концентратора? Как из Макси извлекать концентрат? Какова производительность, % извлечения и степень сокращения?

 

Стас, 19 августа 2013 19:28:39 - Goldfactor,
Я не рекламирую Макси , а поддерживаю людей, которые его купили. Я же написал, что получил то что хотел и доволен. Здесь была ссылка на него и там всё написано. Но отличие принципиальное и их не мало.

 

ник, 19 августа 2013 19:37:51 - Аследдин
Ув. Аследдин! Вы предлагаете послать фото. Но лично я у Вас много раз просил фото и звонил Вам сколько и.т.д.. Сколько месяцев Вы обещаете послать фото?
А сколько я Вам информации отправлял по разному оборудованию...а сколько чертежей Вам отправлял? ...Что скажите-Уважаемый? ЭХ!...

 

Аслиддин, 19 августа 2013 21:17:39
Сколько смог я вам отправил.

 

ник, 19 августа 2013 23:21:26 - Аслиддин
У меня просто нет слов. ))
Ув. Аследдин! если бы я знал..я бы и Вам столько же отправил. Нормальные люди контачат и обмениваются инфо и часто приватно, зато дельно!
Вот так вот, Уважаемый Аследдин!


-0+2
Уникальные посетители статьи: 28576, комментариев: 106       

Комментарии, отзывы, предложения

Сергей, 26.10.16 19:53:21 — дяде

Думаю что в потери у Вас уйдет весь чешуйчатый метал,чем тоньше метал и крупнее фракция тем хуже ловится как парадокс мелкая пыль остаётся,поскольку

соотношение массы к площади маленькое места для прижатия к стенке хватает,концентрат тоже туда лезет занимает объём,единственное что еще в концентраторах неудобно нет саморазгрузки , пытался к мезону смастрячить не получилось,на старых приисках при мытье на крупный метал,в потери основная масса мелко-тонко чешуйчатого уходила.Сильно хорошо плывёт .в лоток ловится в концентраторе нет а если ловится производительность падает,про ЛАУКАР слышали.проще вибро стол резиновый коврик рефленный ловит не плохо ,ещеб заставить его шевелиться ему цены не было бы.Но это из моего опыта.

Шторм, 26.10.16 21:02:52 — Сергею

Не совсем с вами согласен. если концентратор сделан с умом то благодаря плавающей постели и выверенной форме чаши, мельчайшее прижимается к стенкам. Если решено правильно и несколько комбинация совмещено в одном...уловистость повышается . речь виду о мини варианте. На больших не видел этого

Дядя, 27.10.16 15:54:23 — Сергею

Согласен, для добычи технологическую цепочку и оборудование необходимо подбирать после определения целого ряда параметров... в т.ч. морфометрических характеристик металла. Иначе "овчинка может выделки не стоить" (Народная мудрость).

В остальном " если концентратор сделан с умом.... Если решено правильно... уловистость повышается ."(Шторм, 26.10.16 21:02:52).

Спасибо, что высказали своё мнение.

Шторм, 27.10.16 16:13:28 — Дяде

... я просто поддержал ваше мнение--оно в принципе правильное.)

Шторм, 27.10.16 16:20:18 — Дяде

Я брал разведочный конц... у прибалтов. Устроило. Наиболее толково сделали.

Дядя, 28.10.16 10:32:14 — Шторм, 27.10.16 16:20:18

Сейчас (наряду с другими задачами) занимаемся сбором и анализом информации по мини концентраторам. Думаю, надо понимать, что покупаешь. Знать как положительные, так отрицательные стороны. Если есть информация поделитесь.

Шторм, 28.10.16 13:46:51 — Дяде

Повторюсь..Я брал разведочный конц... у прибалтов. Устроило. Наиболее толково сделали.

Не рекламирую, тем более здесь.Кратко ответил.

Дядя, 28.10.16 22:11:20 — Шторм

Можно подробней? На dyadya.grib@mail.ru

Шторм, 28.10.16 22:25:22 — дяде

Мне нечего добавить. Констатировал факт.

Аслиддин , 15.11.20 11:35:48 — Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги! Есть новые разработки шлюзов для старателей работающих с не очень богатыми рудами.Могу отправить видео и фото.Как всегда бесплатно.

Boris, 22.11.20 21:32:43 — Аслиддин

Добрый вечер! Попробовал Вам отправить письмо- нет такого адреса, пишет сервис

Хотелось бы узнать Ваш адрес. Есть несколько вопросов

hakas, 23.11.20 06:57:54 — Boris

Могу дать адрес и телефон нашего друга металлурга, который привез в Узбекистан из Москвы Аслиддину Пугачевский маленький концентратор, с которого Аслиддин слизал конструкцию для изготовления своих кастрюль

Mad Miner, 23.11.20 07:42:41

Концентратор можно сделать практически из любой стиральной машины.

Был когда то российский разведочный центробежный концентратор, сейчас найти не могу, вот то была вещь. :)

Boris, 23.11.20 22:07:52

хотелось бы все же связаться с автором

hakas, 24.11.20 12:23:59

дак и я о том же - автор это Пугачев старший, но он к сожалению умер, другие как и Аследдин всего лишь подражатели-копипастеры

Андрей, 25.11.20 02:12:39 — hakas

Вопрос не в том какой именно концентратор скопирован. Главное, чтоб своими руками был сделан, и самое главное, чтоб работал, причём эффективно. А владелец сайта молодец конечно! Давай ребята, выкладывай свои рацухи, а мы оценим , на своих производственных мощностях освоим, и Вам же продавать станем.

hakas, 25.11.20 05:45:23 — Андрей

ну да, эффективность Аслиддиновой кастрюли налицо - три! штуки друг за другом, лучше бы дозатор на входе запилил, чтоб соотношение Т:Ж в пульпе просто регулировать

hakas, 25.11.20 06:18:05 — Дядя

dyadya.grib@mail.ru

Ошибка SMTP от удаленного почтового сервера после завершения данных:

host mxs.mail.ru [94.100.180.104]: 550 Сообщение не принято - недействительный почтовый ящик. Локальный почтовый ящик dyadya.grib@mail.ru недоступен:

пользователь удален

Аслиддин, 30.11.20 21:58:39 — Boris

Здравствуйте вот мой номер телефона пишите по телеграмм.

+998976155254

Аслиддин, 30.11.20 22:03:04

Эти кострюли конечно хороши, мы их сейчас используем только при доводке.

Изобрели очень удобные шлюзы для промывки не очень богатых измельчённых руд.

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Центробежные концентраторы - своими руками»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "пять прибавить 4":