Рейтинг@Mail.ru

Мультироторные комплексы «ИТОМАК» с непрерывной разгрузкой концентрата

Итомак, ЗАО
Золотодобыча, №155, Октябрь, 2011

Комплексы состоят из нескольких центробежных концентраторов «ИТОМАК», объединенных в единую систему. В процессе работы по мере заполнения тяжелыми минералами одного из роторов он отключается от питания для разгрузки. Автоматическое управление обеспечивает последовательное переключение роторов в режим разгрузки и периодичность процесса (от нескольких минут до 2 часов).

Преимущества мультироторных комплексов заключаются в простоте конструкции, возможности создания комплексов переменной производительности, легкости в управлении и ремонте, невысокой стоимости.

Простота конструкции определяется тем, что комплекс состоит из нескольких однотипных концентраторов небольшой производительности (10–40 т/ч). Они серийно выпускаются более 15 лет, хорошо испытаны и надежны. Запасные части и расходные материалы для них всегда в наличии, они удобны в обслуживании и ремонте. Комплекс может состоять из двух, трех и более концентраторов; соответственно, его производительность можно увеличивать по мере необходимости.

Первый трехроторный центробежный концентратор создан в конструкторском бюро ЗАО «ИТОМАК» в 2006 году. К настоящему времени на горнодобывающие предприятия поставлено 12 мультироторных комплексов с автоматическим управлением.

Для россыпных месторождений можно рекомендовать комплексы на базе трех центробежных концентраторов КГ-10 (3КГ-10). На такой комплекс можно подавать для обогащения до 25 т/ч материала фракции минус 3 мм.

Для золотоизвлекательных фабрик можно рекомендовать комплекс 3КГ-40 производительностью 100–110 т/ч при крупности обогащаемого материала до 1 мм.

Специалисты ЗАО «Итомак» всегда ответят на вопросы по обогащению руд и песков и выбору оптимального оборудования для извлечения мелкого золота. Пожалуйста, обращайтесь.

 

Главный офис:
630128 Новосибирск, а/я 271
тел.: +7(383)325-02-81, тел./факс: 325-02-84, 325-02-85
E-mail: itomak@mail.ru


-0+0
Уникальные посетители статьи: 9969, комментариев: 16       

Комментарии, отзывы, предложения

Хантер, 20.11.11 06:53:39

Сделали бы что-нибудь для косовых россыпушек, чтобы на лодку поставить, к косе подплыть и за 2 часа пару кубов промыть.

Виктор, 20.11.11 15:09:23

Ну и что ты намоешь за 2 часа?

Хантер, 21.11.11 07:25:43

А я не жадный. На косах золото хорошее бывает, но лотком его трудно мыть - сносится легко, да и лень сидеть на корточках целый день.

Сергей, 21.11.11 14:36:41

Такие аппараты в ИТОМАКе давно имеются

Пешеход, 21.11.11 16:28:38

Итомак промышленное оборудование выпускает, оно у них нормальное, скоро Нельсона совсем вытеснят. Зачем ему ваша мелочь? К Keene обратитесь, там найдете легкое оборудование.

пешеход-пешеходу, 21.11.11 19:10:44

Админ - ближе к теме, пожалуйста.

Vyacheslav Novichihin, 12.02.12 00:42:01

А где можно прочесть отзывы о применении центробежных концентраторов производства ЗАО Итомак?

Админ, 27.08.13 15:07:22

Задавайте, пожалуйста, вопросы сотрудникам Итомака. Под статьей есть почта.

Сидоров В., 29.12.13 16:21:38 — Админу

Написать Итомаку я всегда успею. Комментарии для общения между посетителями, насколько я понимаю. Свое оборудование все хвалят. Интересно, что люди скажут.

ВИЛ, 29.06.14 09:38:15

Оборудование стоит тучу денег, а информация о ним на 3 копейки, будто веник продают.

Danila, 29.06.14 19:53:52

Мультироторные комплексы «ИТОМАК» с непрерывной разгрузкой концентрата.

Непрерывная разгрузка у комплекса? или все же она периодическая?

Я правильно понимаю, что это все же это просто набор концентраторов которые периодически разгружаются создавая псевдо-непрерывную разгрузку?

Лично я, на сегодня, знаю только один центробежный концентратор с непрерывной разгрузкой, все остальные которые я видел или о которых читал типа "с непрерывной разгрузкой" имеют по факту псевдо-непрерывную разгрузку, т.е. разгружаются по мере наполнения концентратом, а фактически - периодически.

Влад, 01.07.14 00:52:57 — Danila, 29 июня 2014

Вы поняли абсолютно правильно. Мультироторный концентратор так и называется, потому что у него 3 ротора, которые разгружаются по мере накопления тяжелых минералов.

По-моему, такая конструкция эффективнее, чем "непрерывная разгрузка", как по конструкции, так и по управлению качеством концентрата. Конструкция явно экономичнее, так как можно поставить несколько простых и недорогих маленьких концентраторов в ряд вместо одного большого и сложного, который стоит безумных денег.

Мультироторный концентратор надежнее, так как составляющие концентраторы проще по конструкции, кроме того поломка одного из нескольких - не проблема. Можно один из 3 на время ремонта отключить не останавливая процесс.

По качеству концентрата мультироторные машины вряд-ли хуже чем "с непрерывной разгрузкой", так как одиночные концентраторы дают весьма высокие показатели извлечения. Чего ради их объединение в серию должно извлечение снизить?

В концентраторах с непрерывной разгрузкой извлечение тоже может быть высоким, но при этом выход концентрата увеличивается. Кому это надо?

Я согласен с ВИЛ, что информации в статье мало. Это недоработка разработчиков хорошего аппарата.

Danila, 02.07.14 10:09:36 — Влад

1. То, что комплекс мультироторный вопросов не вызывает, но вот то, что разгрузка концентрата по факту не постоянная это вводит в заблуждение. Собственно вот это меня и смутило - думал, может пропустил чего. Как я понимаю, это обычный маркетинговый ход.

2. Сравнивать цены пока не корректно их просто нет. Безумных денег может стоить "джипарь", а вот оборудование оно либо выгодно либо нет. Космическая ракета то же стоит безумных денег, но в космос летаем.

3. Насчет эффективнее, то я не уверен, нужно смотреть на конкретных примерах, но то что такое решение имеет право на жизнь и в некоторых случаях более интересно чем "непрерывная разгрузка" согласен.

4. Хочу заметить, что мультироторный не концентратор, а комплекс. Соответственно сравнивать теплое с мягким мягко говоря не корректно.

5. Иногда есть смысл брать широко (с большим выходом), а уже потом доводить, в этом случае машина с непрерывной разгрузкой интереснее чем машина с периодической разгрузкой. Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?

СНС, 02.07.14 12:02:12

Интересно почитать деловое обсуждение специалистов. Конечно, лучше бы почитать хорошую деловую статью с результатами работы мультироторного комплекса Итомак, чтобы было понятно, на каком материале испытывался, какая была доля тяжелой фракции, какое было золото (свободное, в сростках), ситовые характеристики золота...

Без таких данных разговоры о качестве комплекса не обоснованы.

Влад, 13.07.14 09:34:00 — Danila, 2 июля 2014

Вы написали: "Иногда есть смысл брать широко (с большим выходом), а уже потом доводить..."

По-моему в данном случае вы не правы. Для того, чтобы "брать широко" можно взять дешевый винтовой сепаратор. Прелесть центробежного концентратора именно в высокой степени концентрации. А иначе за что деньги платить?

Danila, 15.07.14 21:28:03 — Влад

Прелесть центробежного концентратора в том, что можно создать силу G в разы превышающую силу G в "самотечных" аппаратах, тем самым увеличить контрастность. А как это использовать - другой вопрос.

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Мультироторные комплексы «ИТОМАК» с непрерывной разгрузкой концентрата»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "один прибавить 2":