На ЗДП «Коболдо» поставлен и запущен в эксплуатацию 140-тонный экскаватор Hyundai c рабочим оборудованием для рыхления мерзлого грунта. Это уже 14-й экскаватор с рабочим оборудованием инновационного типа, задействованный в добыче благородного металла.
Казалось бы, в чем преимущество нового метода? Все предельно просто! Демонтируем родное оборудование и штатно устанавливаем стрелу и рукоять комплекта рыхления. Подключаем гидролинию к родной разводке экскаватора. Всё! Оборудование готово к работе.
Представим ряд бесспорных фактов, которые заставят вас задуматься:
1. Легкость в установке!
Как и стандартное рабочее оборудование, комплект рыхления состоит из стрелы и рукояти. Меньше одного рабочего дня на замену, даже если речь идет о 120-тонных экскаваторах. Данную процедуру можно с легкостью провести в «полевых» условиях.
2. Производительность, помноженная на экономию в обслуживании!
Большой объем рыхления грунта | Экономия расхода топлива | Минимальные траты на обслуживание ходовой части экскаватора
Сравнительные результаты работы и характеристики
бульдозера и экскаватора
Модель |
Экскаватор |
Бульдозер |
|
Глубина внедрения клыка рыхлителя в грунт, м |
2 |
1,18 |
|
Производительность в сутки, м3
|
по грунтам |
7 000–8 000 |
3 800–4 000 |
по грунтам
1–2 категории (торфы) |
11 000–12 000 |
4 800–5 200 |
|
Средний расход топлива,
л/ч |
по грунтам |
80–85 |
105–110 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) |
70–75 |
95–100 |
|
Средний расход топлива на 1 м3 разрыхленного грунта, л |
по грунтам |
0,23 |
0,61 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) |
0,14 |
0.42 |
|
Объем двигателя, л |
23 |
30,48 |
|
Эксплуатационная масса, т* |
140 |
102,5 |
|
Стоимость, $ (индикативно) |
1 100 000 |
1 300 000 |
Модель |
Экскаватор |
Бульдозер |
|
Глубина внедрения клыка рыхлителя в грунт, м |
1,2–1,4 |
0,6 |
|
Производительность в сутки, м3 |
по грунтам |
4 000–5 000 |
2 300–2 600 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) |
7 000–8 000 |
3 200–3 500 |
|
Средний расход топлива, л/ч |
по грунтам 4–5 категории (галечник) |
45–52 |
65–70 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) |
37–43 |
50–55 |
|
Средний расход топлива на 1 м3 разрыхленного грунта, л |
по грунтам 4–5 категории (галечник) |
0,23 |
0,59 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) |
0,12 |
0,35 |
|
Объем двигателя, л |
|
15,0 |
23,15 |
Эксплуатационная масса, т* |
|
98,0 |
70,23 |
Стоимость, $ (индикативно) |
|
750 000 |
950 000 |
Модель |
|
Экскаватор |
Бульдозер |
Глубина внедрения клыка рыхлителя в грунт, м |
0,7–0,8 |
0,4–0,5 |
|
Производительность в сутки, м3 |
по грунтам 4–5 категории (галечник) |
2 200–2400 |
1 200–1 400 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) |
2 500–3 000 |
1 500–1 700 |
|
Средний расход топлива, л/ч |
по грунтам 4–5 категории (галечник) |
20–24 |
44–48 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) |
17–19 |
40–43 |
|
Средний расход топлива на 1 м3 разрыхленного грунта, л |
по грунтам 4–5 категории (галечник) |
0,22 |
0,75 |
по грунтам 1–2 категории (торфы) |
0,14 |
0,56 |
|
Объем двигателя, л |
|
10,8 |
15,24 |
Эксплуатационная масса, т* |
|
62,0/58,0 |
50,85 |
Стоимость, $ (индикативно) |
|
370 000/350 000 |
750 000 |
*Масса экскаваторов, включая оборудование для рыхления
ЧТО ИМЕЕМ НА ВЫХОДЕ
• Запатентованный дизайн рыхлителя дает большую глубину внедрения в грунт
• Экскаватор тяжелее бульдозера, а потому и усилие рыхления больше
• Минимум перемещения экскаватора, нет износа ходовой. Тогда как у бульдозера это основная статья расходов на обслуживание
• Нет трансмиссии — нет проблем с нею. У бульдозера это большая статья расходов
• Объем двигателя экскаваторов меньше, расход топлива соответственно ниже
• При рыхлении экскаватор не двигается. Бульдозеру же необходимо перемещать собственную массу, что влечет высокий расход топлива
• Экскаватор — универсальная машина. Меняем рыхлитель на стандартное рабочее оборудование — и копаем
• Цена экскаватора с рыхлителем меньше цены бульдозера
По всем вопросам можно обращаться по телефону:
8 800 700–600–9