Доизвлечение мелкого золота на техногенных месторождениях на примере применения грохотов ГИТ 72 производства НПК «Механобр-техника» в Артели Старателей «Кривбасс»

Механобр-техника

В последние годы в НПК «Механобр-техника» выполнен комплекс работ по созданию новых технологий и машин для грохочения. Таким образом, в программе поставки компании появилось несколько типов вибрационных грохотов различных размеров и производительности, имеющих принципиальные отличия и преимущества в части конструкций коробов, вибровозбудителей, просеивающих поверхностей.

Важно отметить, что эти машины позволили реализовать целый ряд инновационных технологий переработки различных видов материалов и освоить новые производства.

В этой статье мы хотим поделиться одним из таких опытов. Речь идет о создании новых грохотов для реализации инновационных технологий доизвлечения мелкого тонкого золота из хвостов обогащения техногенных месторождений.

С этой целью в НПК «Механобр-техника» создан инерционный грохот ГИТ 72 (рис.1), обеспечивающий высокую производительность и интенсивность промывки исходного материала.

 

Рис.1. Грохот ГИТ 72 в составе установки на участке АС
Рис.1. Грохот ГИТ 72 в составе установки на участке АС "Кривбас"

 

 Грохот ГИТ 72 имеет следующие основные конструктивные особенности:

- Применен встроенный вибровозбудитель блочного типа с фланцевым креплением виброблоков. Вибровозбудитель состоит из двух виброблоков, соединенных между собой промежуточным валом безболтовым способом крепления. В каждом виброблоке имеется по два роликовых цилиндрических подшипника с повышенным сроком службы.

- Корпус вибровозбудителя представляет собой жесткую трубу с фланцами, прикрепленными к бортам короба.

- Применены дополнительные накладки на бортах короба в зоне крепления вибровозбудителя.

- Крепление элементов конструкции короба грохота осуществляется высокопрочными болтами, сварные швы отсутствуют.

- Применена система орошения (водяная арматура и оросители), обеспечивающая высокую интенсивность промывки грохотимого материала.

 

 Грохоты ГИТ 72 нашли широкое применение в Артели Старателей «Кривбасс» при отработаке техногенных россыпных месторождений (рис.2).

 

 

Рис. 2. Общий вид техногенного месторождения
Рис. 2. Общий вид техногенного месторождения

 

В период с 2016 по 2017 год на предприятие были поставлены шесть грохотов ГИТ 72. Грохоты ГИТ 72 перед установкой на техногенном месторождении золота обвязывались металлоконструкцией (рис. 3), монтировались на борту месторождения (рис. 4) и запускались в эксплуатацию 

 

Рис. 3. Грохот ГИТ 72 перед установкой
Рис. 3. Грохот ГИТ 72 перед установкой

Рис. 4. Монтаж грохота ГИТ 72
Рис. 4. Монтаж грохота ГИТ 72

 

 В 2017 году на АС «Кривбасс» были запущены в эксплуатацию три установки на базе грохотов ГИТ 72, которые обеспечили существенную добавку к годичному объему добытого артелью золота.

Производительность одной установки на базе грохота ГИТ 72 составляет 15000–20000 м/сут. 

 


 

Опыт реализации инновационной технологии доизвлечения мелкого тонкого золота из хвостов обогащения техногенных месторождений, полученный в АС «Кривбасс», использован и расширен «Механобр-техникой» на ряде других старательских артелей с применением новых грохотов ГИТ 62 и ГИТ 52.

 

 


 

НПК «Механобр-техника» (АО)

www.mtspb.com

8 800 550 35 56 — бесплатно по России

sales@mtspb.com

 


-3+4
Просмотров статьи: 2724, комментариев: 52       

Комментарии, отзывы, предложения

Евгений, 01.09.20 10:17:05 — Авторы

Добрый день. Статья не дает понимания о результате применения ГИТ 72, "которые обеспечили существенную добавку к годичному объему добытого артелью золота". Сколько было и сколько стало? Например - добывали Х кг, с вводом в эксплуатацию грохота стали добывать Y кг. "Существенная добавка" - понятие относительное))

Евгений Прокопьев, 01.09.20 10:38:57

Отличная производительность!

Непонятна только связь между темой "Доизвлечение мелкого золота на техногенных месторождениях....." и применением данных грохотов..

Сергей, 01.09.20 10:43:20

Про повышение производительности и чудеса извлечения мелкого золота время от времени говорит Базавлуцкий. У него передовая артель.

Михаил., 01.09.20 13:36:05 — Автору.

То что Вы предлагаете действительно имеет большое значение в доизвлечении мелкого золота, а какой прирост металла зависит от содержания.

Данная технология даёт возможность сбросить лишнюю породу, и работать с нужной фракцией. Это даёт существенную экономику.

Мы применяем этот метод, после этой операции не с 200 тоннами приходится работать, а с одной тонкой.

Кто понимает тот поймёт, а остальным не нужно и доказывать.

Удачи Вам.

Инженер, 01.09.20 15:11:10 — Авторам

Какой размер перфорации на вернем и нижнем сите и из чего сита? Металл?

ЛДН, 01.09.20 19:12:10 — Кому интересно

Давайте подсчитаем с какой периодичностью должны разгружаться автосамосвалы (20 м3) для достижения производительности 15000 м3/сутки. В 24 часах 24*60=1440 минут. За сутки должно выгрузиться 15000/20=750 авто в одинарный бункер. Соответственно, периодичность разгрузки каждые 1,92 мин (1440/750=1,92 ). Для 20000 м3/сутки еще меньше. Но это почти не реальный плана на крутых, небольших по размерам пандусах- вЪездах. Тем более, что емкость самосвала на самом деле меньше 20 м3. Но в Кривбассе ведь не такая шустрая периодичность подачи ? Или я не правильно подсчитал? Или более крупные шарнирносочленники у них появились?

Связи ГИТа с доизвлечением мелкого тоже не увидел. Ну стоял бы такой же производительности барабанный грохот с выпуском такого же размера фракции, в чем разница с точки зрения доизвлечения мелкого ?

Да и ПГШ как то не вписывается в инновационные технологии доизвлечения мелкого тонкого золота.

ТИГР, 02.09.20 07:44:18 — Авторам

Подача на ГИТ-72 с бункера через питатель? или на прямую? также интересует размер фракции которая идет на шлюза.

Константин, 02.09.20 10:42:11 — Авторам

Добрый день. Что-то в показатели производительности совсем не верится. Как Вы ее учитываете? Весы? Маркшейдерский замер?

Профессор , 02.09.20 14:26:07

Разговор идёт не о мелком золоте, а о потерянном при первичной отработке. Теоретически промывка такого объема на гит72 реально, но на практике возникает много вопросов связанных с объемом отстойников, с подвозом такового объема песков и нахождением этого объема в компактном пространстве. К типовым россыпным месторождениям и небольшим в особенности этот вопрос остаётся открытым

Наблюдатель, 02.09.20 17:33:15

Из интервью Базавлуцкого

— С какой производительностью работают эти промприборы в обычном, рабочем порядке?

— Сейчас у нас один промприбор промывает в среднем около 10 тысяч кубометров песков в сутки. Для нас это оптимально. Хотя, если потребуется, можно наращивать и до 20 кубометров.

— Где эти промприборы работают?

— Три — в долине реки Ат-Юрях и ещё три — на участке «Молодежный».

— Можно ли рассказать о технических особенностях «КРИВБАССА»?

— Его основу составляют виброгрохот ГИТ-72, гидроэлеваторная установка, дополнительный щелевой грохот, где производится разделение фракций, и шлюз мелкого наполнения, предназначенный для извлечения тонкого золота. На практике это выглядит так: при съёмке шлиха производится разгрузка в шлиховод с последующей доводкой на шлихообогатительной установке (ШОУ).

Инженер, 03.09.20 07:20:05 — ЛДН, Профессор и др.

Интересно, где у них и какая гидроэлеваторная установка?

Михаил., 03.09.20 12:13:08 — Всем.

Дерики на ГОКах перерабатывают до 5000 тысяч тонн в час. Автор не может вам дать рекомендации по подвозу и разгрузки. Вы должны сами учитывать эти моменты. Правда, если бы он дал рекомендации, вы бы всё равно умничали.

Здесь сам принцып правильный.

На нашем производстве всё золото -250 микрон, и этой пыли в общем каличестве 0,5%. Отсеяв всё, что выше 320 микрон(сита нужно ставить чуть больше, чтобы не терять нужное) у меня с 200 тонн остаётся 1,3 тонны. Всё золото что было в двесте тоннах осталось в 1,3 тонне.

И какие ещё должны быть доказательства.

ЛДН, 03.09.20 16:21:26 — Инженер

По большому счету это ПГШ у которого вместо вашгерда, гидромонитора установлен ГИТ. И производительность ГИТа мало как влияет на извлекающий узел. Узкое звено на таких производителностях - гидроэлеватор. Это не умаляет заслуг авторов, но похоже на рекламу в интернете. В названии одно, в статье другое, типа как кавитатор. И возможно кубы с тоннами попутали, на что я мягко намекнул простым расчетом. Кому интересно про Гит и без инновационных примочек будут читать, интересоваться.

А гидроэлеватор хорошо видно на первом фото. О диаметре горловины точно сказать не могу. Или под гидроэлеваторной установкой вы другое имеете ввиду?

ЛДН, 03.09.20 21:46:51 — Михаил

А вы вообще на россыпях работали? У авторов никто не просит рекомендаций "по подвозу и разгрузки". Где вы это увидели? Второе, где авторы?

По конструкционным особенностям самого ГИТа, вопросов нет. Все четко и понятно. По остальному есть (в частности о производительности), о чем я и дискутирую, общаюсь.

А вы о чем ?

Инженер, 04.09.20 11:58:41 — ЛДН, 03.09.20

Так вы считаете, что гидроэлеватор стоит, после ГИТа, чтобы подавать на обогащение подрешетную фракцию? Однако после ГИТ-72 получается 3 фракции. Мелкая на ШМН, крупняк - в галечный отвал, а средняя куда?

Конечно, хотелось бы получить уточнения от авторов статьи. Какие сита на грохоте, какой питатель...

ЛДН, 04.09.20 15:46:36 — Инженер

Я этот обогатительный комплекс видел давно, поэтому некоторые детали размылись в памяти. Средняя по крупности фракция уходит в отвал, это хорошо видно на первом фото. Какой смысл мыть потенциально пустую землю? Кроме того гидроэлеватор имеет ограничение в производительности по твердому, плотности гидросмеси, высоте подъема пульпы и лишнее на него лучше не подавать. И горловина, стакан быстро протирается. Питателя не было, как обстоят дела сейчас, не в курсе.

Мы на подобные комплексы ставили бункеры с питателями ПК-14. Иначе при автозагрузке - перегрузы, и очень часто при переувлажненных песках происходил частичный их проход по грохоту лавиной прямиком в отвал, с низкой дезинтеграцией и классификацией. Не зависимо от типа грохота ГИТ, ППМ (на бочке реже и гораздо меньше).

Относительно сит. Первое из арматуры, рельсов, тавров и прочего (по сути – колосник, шпальт). Второе (третье) сито – мет. сетка или полиуретановые карты. Диаметры ячей выбирали в зависимости от грансостава. За ориентир для 2-ух ситного брали соотношение диаметров перфорации на ТОК-200. Первое сито 80-50 мм, второе 20-10 мм.

Инженер, 05.09.20 06:23:34 — ЛДН, 04.09.20

Спасибо. Заменить гидровашгерд с монитором на ГИТ-72, наверное, хорошая идея, действительно можно производительность обеспечить.

Хотя тоже смотреть надо. По-моему, пески на ГИТах не всегда хорошо промываются. Вы отметили влажные глинистые пески. Но бывает плитняк с примазкой или подали лишнее или самородки есть в песках - будут потери с галей.

ЛДН , 05.09.20 10:27:37 — Инженер

Я написал переувлажненные пески. Добавляю. Хорошо промывистые, без глины. И бывает сходят селевой лавиной. Если есть глина - тогда вообще караул. Независимо от влажности.

Про плитняк вы правы. Все же ГИТы, ГГМ, ППМы грохоты где нет самоистирания, обдира, в качестве дезинтеграции всегда уступают барабану (бочке).

Но тем не менее ныне модны. Как говорят некоторые , можно покубажить.

Старый , 06.09.20 10:28:18

Советская система гнать кубы старая, и она не от грохота зависит, а от начальника участка. На ГГМ и на бочку тоже можно лишку пустить и отправить недомытое в галю. Гидровашгерд самый дуракаупорный, там мудрено монитором лишнее смыть.

Игорь, 09.09.20 13:07:10 — Всем

Грохочение "песков" с максимальным исключением человеческого фактора - основное преимущество ГИТ-72.

А "доизвлечение" я тут что-то не увидел. Перемыв техногенных отложений на тех же шлюзах? В принципе можно что-то наскрести, но назвать это инновацией язык не поворачивается.

Влад, 09.09.20 16:38:11

Грохот, конечно, только часть прибора. Весь прибор имеет гордое название "Кривбасс". Это, наверное, изобретение каких-нибудь умельцев. Там, наверное, после ГИТа стоит угловой шлюз, потом кавитатор с вибраторолм, отсадка с "пастелью из свинцовых пирамидок", а в завершении "Мезон" с Фальконом.

О нас, 11.09.20 08:03:47

Преимущества НПК "Механобр-техника":

• 100 лет по пути инноваций

• Более 200 видов оборудования

• Экспорт в 40 стран мира

• 2 000 изобретений и патентов; 3 научных открытия

• Разработка оборудования с учетом индивидуальных требований

• Выполнение исследований на пробах материалов заказчика

• Доставка на склад или «до дверей»

• Шеф-монтаж и пусконаладочные работы

• Всегда в наличие расходные материалы и запчасти

ТИГР, 11.09.20 09:27:30 — Авторам

У меня в голове не укладывается Вопрос о Производительности. 15-20тыс? ну это ведь не реально. Судя по фото, галя убирается погрузчиком. 12,5 м3 в мин, попробуй убери...

Сергей С., 11.09.20 10:10:38 — ТИГР

У работников Кривбасса в сутках 100 часов, потому они успевают промыть 20 тыс.м3.

Васильев, 17.09.20 04:55:08 — ТИГР и др.

Чего вам дались это 20 тыс? У грохота ГИТ-72 такая паспортная производительность, а Базавлуцкий сказал, что можно наращивать...

— Сейчас у нас один промприбор промывает в среднем около 10 тысяч кубометров песков в сутки. Для нас это оптимально. Хотя, если потребуется, можно наращивать и до 20 кубометров.

— Можно ли рассказать о технических особенностях «КРИВБАССА»?

— Его основу составляют виброгрохот ГИТ-72, гидроэлеваторная установка, дополнительный щелевой грохот, где производится разделение фракций, и шлюз мелкого наполнения, предназначенный для извлечения тонкого золота. На практике это выглядит так: при съёмке шлиха производится разгрузка в шлиховод с последующей доводкой на шлихообогатительной установке (ШОУ).

--------------

Хотелось бы про грохот узнать подробнее. Какие сита, что на верхнем, что на нижнем ярусе, какое орошение, сколько воды надо, напор.

Какие шлюза, как и сколько снимают? Какой ШОУ?

Нормально Кривбасс работает - опыт бы перенимать, а тут все какие-то сомнения.

Попросила бы редакция Базавлуцкого рассказать подробно о приборе. Он, наверно, не откажет.

Тугун, 17.09.20 05:39:42

Не....ну хотят они так мыть, им это выгодно...да на здоровье !

А с инновационностью и проч. - реклама голимая !

Что тоже не осуждается, дурачки всегда найдутся, которые на это купятся !

Кто имел дело с ГИЛами , ГИТами - на это не купятся !

Тугун, 17.09.20 05:43:34

На чистых эфелях пойдет нормально ( где ж правда столько эфелей набрать...),

а чуть глинистых добавь и половина загруженного уйдет в галю.

Правда, как правило это уже никого не интересует - главное объемы ! ... а сколько там потерь всем пофиг. Половину заберут - уже нормально.

Васильев, 17.09.20 10:46:53 — Тугун

Если у вас начальник участка без головы, то у него на любом приборе золото уйдет в отвал. Вы видели, как мелкие или глинистые пески моют на ГГМ? А после бочки глину в шарах видели?

У ГИТ-72 большая площадь грохочения и на техногеке без больших валунов и при хорошем орошении он лучше, чем, например, магаданский ГГМ (ППМ).

Тут правильно говорили про равномерность подачи. Как это в Кривбассе решается? Тоже хотелось бы узнать.

11, 17.09.20 13:26:29 — Васильев

Грохот Гит 72 может и имеет такую производительность. А производительность элеватора на подрешетной фракции? При его ресурсе 20- 25 тыс /м3!

11, 17.09.20 13:41:43

Это нужно стакан элеватора менять через каждые двое суток и пульповод проворачивать наверно раз в месяц.

Васильев, 17.09.20 16:33:34 — 11

Вы работаете в Кривбассе? Уверен, что нет. Так спросили бы, как в Кривбассе. Они не один год работают, заменили ПГШ на приборы с ГИТ-72 и золото стабильно добывают, каждый год. Они не остановили добычу и не вернулись к ПГШ. А вы, как Фома неверующий: "не может быть, не может быть...".

ЛДН, 17.09.20 17:23:34 — Васильев

Никто вам вероятно не ответит. Кривбасс наверно и не ведает, что вокруг его комплекса развернулась такая дискуссия. А продавцы, в основном, стараются продать только грохот, и тоже скорее всего не знают, что с ним дальше происходит. Мы однажды пытались купить ГИТ 63 под ключ в комплекте с сеющими поверхностями по нашему ТЗ. Так сразу, при большом числе продавцов, все съехали с темы. Дескать нестандартные сеющие поверхности, системы крепления (для полиуретановых карт) не изготавливаем и в этом случае только грохот, а дальше сами действуйте. Крепите сами.

Хотя может быть за год-два, что то и изменилось в плюсы. Посмотрим.

Вопрос о производительности поднял я, но в плане адекватности рекламы. Никто не говорит, что ГИТ -72 не работает. Он работал и кстати на ПГШ . Я сам осматривал и видел, хотя и не работал в Кривбассе.. Речь идет о рекламе, что она должна быть более менее истинной, хотя и приукрашенной. Тем более, что статья написана не Кривбассом

ЛДН, 17.09.20 17:27:33 — Васильев

А вы кстати работали или работаете в Кривбассе? Бывали там? Видели комплекс?

Васильев, 19.09.20 10:21:51 — ЛДН

Нет, потому и интересно. Думаю, что в Кривбассе хорошие специалисты.

ЛДН, 19.09.20 12:04:45 — Васильев

Вы правильно думаете, потому что не каждое россыпное предприятие что-то само изготавливает, доводит, внедряет. Но тем не менее у ГИТ-72 по данным изготовителей фигурирует производительность 700-800 т/час, некоторые специально для россыпей указывают в районе 350-370 м3/час. При насыпной плотности 2т/м3 и 23 часах в сутки это составит 400х23=9200м3/сутки. Об этом говорит и Базавлуцкий в вашем посте - 10 тыс/сутки . Естественно, что при преобладании транспортной машины над классифицирующей, ГИТ-72 может выдать гораздо больше. Но тогда при низком коэффициенте грохочения каков смысл его применения на россыпях,если содержание близко к 0 (%).

И причем в этой связи - "для реализации инновационных технологий доизвлечения мелкого тонкого золота из хвостов обогащения техногенных месторождений" о которых в статье ни слова?

Что пристали?, 23.09.20 15:43:00

"создан грохот ГИТ 72 (рис.1), обеспечивающий высокую производительность и интенсивность промывки исходного материала". Это действительно способствует лучшему извлечению золота.

Если еще нижнее сито хорошо грохотит и на ШМН идет минус 20 мм, то это отличное условие для доизвлечения мелкого золота. Чего еще надо? Какую-нибудь кастрюлю на конце добавить?

Инженер, 26.09.20 08:59:19 — Что пристали?, 23.09.20

А ведь вы, наверное, правы. Хороший двухситный грохот + шлюзы мелкого наполнения нормально ловят мелкое золото.

Вот у С.Черемнова на Соловьевском прииске передвижные приборы сделаны из двухситного грохота и шлюзов мелкого наполнения. Крупного золота в Забайкалье нет и содержания у них в песках низкие. Вряд-ли там допускают потери, да и на драгах у них шлюзы. Читал я про их работу, хорошее предприятие и техника интересная.

Механобр-техника, 01.10.20 15:31:27 — ЛДН

Грохоты ГИТ 72 обеспечили необходимую промывку песков техногенного месторождения.

Механобр-техника, 01.10.20 15:35:35 — Старый

Грохот ГИТ 72 обеспечивает совмещение двух операций: промывки и классификации, в данном случае - оптимальную рудоподготовку.

Механобр-техника, 01.10.20 15:36:20 — Игорь

Доизвлечение производится после грохота ГИТ 72 на ШОУ.

Механобр-техника, 01.10.20 15:37:02 — Влад

Верно, грохот ГИТ 72 является частью прибора.

Механобр-техника, 01.10.20 15:38:24 — ТИГР

Для уточнения производительности комплекса предлагаем обратиться к специалистам Кривбасс.

Механобр-техника, 01.10.20 15:39:20 — Сергей, ТИГР

Интенсивность работы в Кривбассе действительно очень высокая.

Механобр-техника, 01.10.20 15:41:09 — Васильев

Спасибо Вам за комментарий!

Хорошее предложение - обратиться к Базавлуцкому и рассказать более подробно о приборе.

Механобр-техника, 01.10.20 15:43:48 — Тугун

Мыть на грохоте ГИТ действительно выгодно - таким образом процесс извлечения мелкого золота на комплексе становится рентабельным. Инновация состоит в конструкции грохота ГИТ 72, обеспечивающего реализацию данной технологии.

Магадан, 02.10.20 03:04:14 — Механобру

Вы по сути ничего не сказали, будто там не были. Приведу лучше часть из интервью Базавлуцкого. Он не делает тайны из своего прибора.

— Ещё лет 15 назад я задумался над созданием промывочного прибора, который эффективно сможет разрабатывать техногенные россыпи. Главное требование к такому прибору — возможность перерабатывать очень большие объёмы горной массы, так как среднее содержание золота на «техногенке» очень низкое. И мы такой прибор создали.

— Видимо, имеется в виду разработанный вами промывочный прибор, которому дали рабочее название «КРИВБАСС»?

— Совершенно верно! Промывочный прибор «КРИВБАСС» был разработан несколькими людьми — мной, моим сыном Семёном БАЗАВЛУЦКИМ, который работает в нашей артели заместителем директора по производству, а также начальником ПТО Владимиром Петровичем АЛЕЩЕНКО.

— Возможности промприбора «КРИВБАСС» оправдали ваши ожидания?

— Они их превзошли, причём значительно. В самом начале экспериментальной эксплуатации один прибор промыл 16 тысяч кубометров песков в сутки. То есть мы изначально поняли, насколько он производителен. И экономичен. Если тот же гидроэлеватор потреблял 2,5 МВт электроэнергии, то «КРИББАСС» потребляет 0,9 МВт. Разница очевидна.

— Сколько золота удалось добыть с помощью этих промприборов на самом первом этапе?

— В первый же сезон мы установили два новых промприбора на прииске «Пролетарский». И всего за два месяца намыли 197 килограммов золота. Такого эффекта я не ожидал, хотя верил в промышленный успех нашего промприбора. Также хотелось бы отметить, что два промывочных прибора, которые мы испытывали на участке «Пролетарский», по своей производительности заменили 10 гидроэлеваторов.

— Но ведь производительность самих промприборов — это ещё не всё? Вы же, насколько известно, изменили и саму транспортную схему на своих участках?

— Да, это так. Мы ушли от этапа окучивания и исключили из транспортной схемы использование погрузчика. То есть сейчас пески загружаются в самосвал, а самосвал, в свою очередь, разгружается непосредственно на промприбор. Это, конечно же, позитивно сказалось на экономике предприятия.

...

— Можно ли рассказать о технических особенностях «КРИВБАССА»?

— Его основу составляют виброгрохот ГИТ-72, гидроэлеваторная установка, дополнительный щелевой грохот, где производится разделение фракций, и шлюз мелкого наполнения, предназначенный для извлечения тонкого золота. На практике это выглядит так: при съёмке шлиха производится разгрузка в шлиховод с последующей доводкой на шлихообогатительной установке (ШОУ).

....

— Вы решили не получать патент на изобретение промприбора «КРИВБАСС»?

— Да, это моё твёрдое решение. Я уже как-то говорил в интервью вашей газете, что промывочный прибор «КРИВБАСС» мы создавали для всех старателей — Колымы в частности и России в целом.

— Получается, любой желающий может приехать к вам, и вы поделитесь опытом?

— Люди уже приезжают, причём регулярно. И мы с удовольствием делимся своим опытом. Тем более что все старатели страны решают общую задачу. Особенно с учётом масштабного истощения запасов россыпного золота.

Инженер, 06.10.20 13:46:25 — Магадан, 02.10.20

Так вы бы и съездили к Базавлуцкому, вам близко там, и рассказали что там и как.

Магадан, 08.10.20 02:34:43 — Инженер

Сейчас не время в гости напрашиваться. Проще было бы от редакции Базавлуцкому позвонить и спросить, что надо. Он, наверное, не откажется ртветить на вопросы.

123, 08.10.20 07:07:41

Про расход электроэнергии интересно - "Если тот же гидроэлеватор потреблял 2,5 МВт электроэнергии,". Описка?

Механобр-техника, 02.08.21 15:36:39

В конце июня НПК "Механобр-техника" отгрузила заказчику ещё один инерционный грохот тяжелого типа ГИТ 72 собственного производства. Грохот отправился в Магаданскую область на перспективное золотодобывающие предприятие.

В данном случае он будет использоваться в операциях классификации и отмывки золотосодержащего материала в составе установки извлечения мелкого тонкого золота на техногенном месторождении.

ГИТ 72 является одним из самых больших современных грохотов; его вес примерно 10 тонн, площадь просеивающих поверхностей (сит) около 15 м2, монтажная высота более 2-х метров - по сути, это целая комната, которая вибрирует с ускорением силы тяжести порядка 3g. При этом грохот с высокой точностью сортирует кусковый сыпучий материал, поступающий непрерывным потоком на сита, которые вибрируют вместе с грохотом, что и обеспечивает перемещение сыпучего материала, его встряхивание и разделение на фракции по крупности.

Это высоковостребованный грохот из программы поставки НПК «Механобр-техника» с гарантированной, как и у каждой нашей машины, высокой надежностью и возможностью получить высокие технологические показатели при минимальных эксплуатационных затратах.

Полный ассортимент лабораторного и промышленного оборудования представлен на сайте www.mtspb.com. Также на нашем сайте вы всегда можете заполнить заявку или оставить запрос на консультацию технического специалиста.

Инженер, 04.08.21 07:14:31 — Механобр-техника

Какие сита на грохотах? Верх и низ? Резину ставите?

Механобр-техника, 15.09.21 11:53:51 — Инженер

На грохоте применяются металлические сита. На верхней деке - колосниковое сито, щель 80 мм. На нижней деке - плетеное сито с ячейкой 15х15 мм.

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Доизвлечение мелкого золота на техногенных месторождениях на примере применения грохотов ГИТ 72 производства НПК «Механобр-техника» в Артели Старателей «Кривбасс»»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "три прибавить 12":