Вредные советы по подготовке рекламных текстов

Антонов А. для сайта zolotodb.ru

Первый вредный совет. Для привлечения внимания в самом верху вашей рекламы поместите логотип вашей фирмы, название и телефон. Если они будут достаточно крупными, то все их увидят и сразу вам позвонят. Тогда вы сможете рассказать клиентам о вашем замечательном товаре или услуге. 

Второй вредный совет. Начните рекламу с пояснения, зачем нужно ваше замечательное оборудование: «телефон предназначен для того, чтобы по нему звонить...» или «отсадочная машина предназначена для обогащения...». Покупатель сразу поймет, что вы, прежде чем писать рекламу, заглянули в энциклопедию или справочник.   

Третий вредный совет. Не выпускайте из виду, что клиент — дилетант, на производстве еще не был и ждет ваших пояснений. Начните, например, так: «Обустройство месторождения — дело хлопотное и непростое. Как не ошибиться, избежать серьезных проблем и не понести непредвиденные расходы?»

«Важнейшим слагаемым успешного тестирования является корректный методический подход к выполнению тестирования…».

Некоторые клиенты после таких фраз дальше читать не будут, но вам те, которые много знают, не нужны. Так ведь?

Четвертый вредный совет. Никогда не задумывайтесь над тем, как объяснить читателю полезность вашего товара (услуги). Он обязан сам догадаться! Не знает — пусть возьмет справочник, спросит у соседей, потревожит родственников. 

Пятый вредный совет. Ваш бизнес — самая важная вещь на свете, кто так не считает — тот недалекий человек, и вы с ним не хотите иметь дело, и вам не нужны его деньги. Поэтому не опускайтесь до объяснений. Больше технических терминов и непонятных слов! Пусть ваш возможный покупатель мучается комплексом неполноценности.

Шестой вредный совет. Сразу же дайте понять, что ваш товар (услуга) — штука уникальная. Побольше применяйте слов «прекрасный», «эффективный», «уникальный» ... «лучший», и не вздумайте говорить, по сравнению с чем он лучший и насколько.

Седьмой вредный совет. Никогда не делайте никаких абзацев, ничего не выделяйте, не ставьте никаких значков и разделителей. Ваш текст настолько ценен, что ваш возможный покупатель обязан впитывать каждое слово. И побольше придаточных предложений, начинающихся со слова «который».

Восьмой вредный совет. Не тратьте много времени на поиск полезной информации о вашем чудесном товаре. Пусть читатели сами догадаются или позвонят вам, вы им все расскажите. Вы же оставили им телефон, вот и пусть звонят. 

Главный вредный совет. Не тратьте много денег на размещение рекламы.  Напечатайте ее на принтере и приклейте сами на своем подъезде или поместите на своем сайте. Это будет совсем дешево. Не забывайте, что реклама должна быть экономной. 

 

Удачи!

 

P/S Любой текст можно сделать лучше. Попробуйте сами или пришлите нам — мы поможем: tvc@irgiredmet.ru 

 

------------------------

Для подготовки наших Вредных советов использованы Вредные советы Леонида Анатольевича Иванова

 

 


-0+2
Просмотров статьи: 145       

Комментарии, отзывы, предложения

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Вредные советы по подготовке рекламных текстов »


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "пять прибавить 9":