Рама
- Увеличена жесткость рамы введением поперечных связей.
- Увеличено расстояние между домкратами с 1280 мм до 1400 мм для повышения устойчивости станка.
- Увеличена жесткость стоек опор желоночной лебедки (переход с уголка на квадратную трубу 50х50 мм). Усилены подкосы (уголок 63х63 мм заменен на швеллер №12). Усилены кронштейны тормозных колодок.
- Введена задняя поперечная балка с размещением в ней третьего домкрата.
- Опоры домкратов съемные с размещением на раме станка.
- Введена стойка для опоры мачты в транспортном положении.
- Изменена конструкция задней балки рамы саней для увеличения возможности качания полозьев.
- Разработаны полозья из труб и буксировочное устройство.
Привод
- Введена промежуточная муфта ведущего шкива клиноременной передачи, разгружающая вал двигателя от изгиба от натяжения ремней.
- Применены клиновые ремни увеличенного сечения С унифицированные с ремнями на станке БУ-20. Количество ремней уменьшено до трех.
- Увеличена жесткость диска ведомого шкива.
Главный вал
- Увеличены сечения вала, применены подшипники увеличенной грузоподъемности.
- Установлена фрикционная муфта более простой конструкции (подобная муфтам на БУ-20) с увеличенной площадью сцепления.
- На корпусе нажимного конуса муфты установлены бронзовые полукольца для снижения трения с хомутом.
Ударный механизм
- Увеличены сечения вала, применены подшипники увеличенной грузоподъемности.
Желоночная лебедка
- Увеличен вращающий момент на барабане на 15% (увеличен диаметр фрикционного шкива с 396 мм до 455 мм)
- Увеличены сечения вала.
- В подшипниковых корпусах установлены втулки из материала Zedex, снижающие сопротивление повороту эксцентриков.
- В эксцентриках бронзовые втулки заменены на втулки из материла Zedex.
- Увеличена на 50 мм (до 615 мм) ширина барабана.
- Упрощено крепление деталей на валу.
Привод инструментальной лебедки
- Увеличен вращающий момент на барабане на 25%, благодаря введению сдвоенной шестерни (28 и 21 зуб)
Пункты 2,3,4 аналогичны желоночной лебедке.
Балансирная балка
- Новая балансирная балка представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию.
- В блоках применены втулки из материала Zedex.
- На оси качания балансира установлен новый трехосевой антисброс.
Мачта
- Увеличена жесткость мачты применением швеллера №14 взамен №12.
Швеллерам придано коробчатое сечение.
- Применена связующая диагональная обрешетка из уголка 40х40 мм.
- В амортизаторе головного блока применен набор резиновых подушек вместо пружины.
- На каретке головного блока применены два роликовых антисброса.
- В верхней части мачты наклепаны антифрикционные накладки для уменьшения трения при движении каретки головного блока.
- Изменено крепление мачты к раме станка (вместо подшипниковых корпусов -уши и ось, увеличенного сечения).
- Мачте в рабочем положении придан наклон вперед на 1º20´, что позволило отнести ось скважины от рамы станка на 300 мм.
- Мачта на раме станка фиксируется двумя пальцами вместо винтового фиксатора.
- Удален кожух головного блока и направляющий колокол.
- Применена новая схема установки растяжек, обеспечивающая более устойчивую фиксацию мачты.
Прочее
- Деревянные тормозные колодки помещены в металлические корпуса.
- Светильники с мачты перенесены на переднюю часть рамы.
- Установлены ящик под аккумулятор и инструментальный ящик.
Уникальные посетители статьи: 1362