Комплексная реклама в интернете и в прессе

Интернет охватывает значительную часть специалистов, которые интересуются вашими товарами и услугами.

Пресса охватывает более возрастную аудиторию, в том числе руководителей предприятий, которые распоряжаются средствами.

 

Решение о приобретение дорогостоящего оборудования обычно принимаются руководителем и специалистами совместно. Комплексная реклама в интернете и в печати охватывает специалистов и руководителей, поэтому наиболее эффективная для дорогостоящих товаров и услуг.

 

Сравнительно недорогую рекламную кампанию для предприятий золотодобывающей отрасли можно провести, размещая информацию в журнале «Золотодобыча» и на сайте https://zolotodb.ru/

 

Рекламная кампания может включать разные мероприятия в зависимости от ваших пожеланий и вашего коммерческого предложения. Хороший медиаплан обеспечит вам практически 100% охват предприятий золотодобывающей отрасли, расположенных во всех регионах Сибири и Дальнего востока и внимание широкого круга специалистов и руководителей предприятий. 

 

Пишите – обсудим мероприятия и цены.

 

Руководитель проекта "Золотодобыча"
Кавчик Борис Константинович
 

Пишите, пожалуйста, мне на почту любую из двух:

zolotodb@gmail.com

zolotodb@bk.ru

 


-1+0
Уникальные посетители статьи: 3488