Интернет охватывает значительную часть специалистов, которые интересуются вашими товарами и услугами.
Пресса охватывает более возрастную аудиторию, в том числе руководителей предприятий, которые распоряжаются средствами.
Решение о приобретение дорогостоящего оборудования обычно принимаются руководителем и специалистами совместно. Комплексная реклама в интернете и в печати охватывает специалистов и руководителей, поэтому наиболее эффективная для дорогостоящих товаров и услуг.
Сравнительно недорогую рекламную кампанию для предприятий золотодобывающей отрасли можно провести, размещая информацию в журнале «Золотодобыча» и на сайте https://zolotodb.ru/
Рекламная кампания может включать разные мероприятия в зависимости от ваших пожеланий и вашего коммерческого предложения. Хороший медиаплан обеспечит вам практически 100% охват предприятий золотодобывающей отрасли, расположенных во всех регионах Сибири и Дальнего востока и внимание широкого круга специалистов и руководителей предприятий.
Пишите – обсудим мероприятия и цены.
Пишите, пожалуйста, мне на почту любую из двух: