Снизить потери мелкого золота в несколько раз помогут винтовые сепараторы

Прокопьев С.С.,Болотин М.Д., Евстихеев К.Н., Корчевенков С.А., ООО «Спирит»
Золотодобыча, №167, Октябрь, 2012

В июле 2012 г на одном из участков ГК «Майская» (Магаданская обл.) ООО «Спирит» совместно со специалистами ВостСибНИИГГиМСа провели монтаж и промышленные испытания новой обогатительной установки для доизвлечения золота из хвостов шлюзовых промывочных приборов.

В настоящее время для снижения потерь золота с отвальными хвостами шлюзов выпускается несколько вариантов приставок с разными технологиями извлечения. ООО «Спирит» разработала обогатительный модуль, в котором в качестве основного обогатительного оборудования для извлечения мелкого золота использованы винтовые сепараторы. Эти аппараты особенно эффективны для извлечения пластинчатого и чешуйчатого золота. Именно такое золото больше всего сносится со шлюзов.

Для месторождения характерно золото средней крупности (Ме>0,5 мм, табл. 1). Расчетные нормативные потери при данной крупности для прибора ГГМ-3 составляют 22,8 %. Такие потери в настоящее время нельзя считать приемлемыми, что и вызвало постановку работ по извлечению золота из эфельных хвостов.

Таблица 1. Ситовый анализ золота со шлюза прибора ГГМ -3

Съемки золота

День 1

День 2

День 3

День 4

Итого

Со шлюза прибора ГГМ – 3, г.

290,65

94,89

196,62

286,96

869,12

С обогатительного модуля, г

45,23

14,61

57,02

45,45

162,31

Прирост добычи золота, %

15,6

15,4

29,0

15,8

18,7

 

Модуль был смонтирован  в комплекте с прибором ГГМ-3. Фактическая производительность ГГМ-3 в ходе выполнения работ составляла 40–60 м3/ч. Смонтированный модуль имел расчетную производительность по эфелям 40 м3/ч.

Схема обогащения модуля включает в себя следующие основные операции:

- рассев хвостов ГГМ-3 на инерционном грохоте ГИС-32 с выделением для дальнейшего обогащения материала мельче 2 мм;

- обогащение класса минус 2 мм на винтовых сепараторах СВМ2-750;

- доводка чернового концентрата винтовых сепараторов на концентрационных столах СКО-2 («Завод «ТРУД») и извлечение золота из гравиоконцентрата на магнитожидкостном сепараторе СМЖ-ПМ-3 (ЗАО «Итомак»).

Модуль был установлен так, что эфеля со шлюза ГГМ-3 поступали на него самотеком (рис.1).     

Опытные работы показали, что модуль с винтовыми сепараторами обеспечил значительный прирост золота к золоту, снятому со шлюза ГГМ-3: за время испытаний было снято  869,12 г, с обогатительного модуля — 162,31 г, то есть прирост составил 18,7 % (табл. 2). Необходимо отметить, что применение винтового модуля значительно снижает сверхнормативные потери золота (до 4 %).

Золото, дополнительно извлеченное на обогатительной приставке, в основном мельче 0,5 мм (табл. 3), то есть относится к весьма мелкому. Кроме того, оно имеет преимущественно уплощенную форму, что особенно хорошо было видно по золотой головке на концентрационном столе (рис. 2).

Таблица 2. Сопоставление съемок золота со шлюза промывочного прибора ГГМ – 3 и с обогатительной приставки

Съемки золота

День 1

День 2

День 3

День 4

Итого

Со шлюза прибора ГГМ – 3, г.

290,65

94,89

196,62

286,96

869,12

С обогатительного модуля, г

45,23

14,61

57,02

45,45

162,31

Прирост добычи золота, %

15,6

15,4

29,0

15,8

18,7

 

Таблица 3. Гранулометрическая характеристика золота полученного с обогатительной установки

Класс крупности,

мм

День 1

День 2

День 3

День 4

г

%

г

%

г

%

г

%

+1,6

0,04

0,09

-

 

-

 

-

 

-1,6+1,0

0,21

0,46

0,03

0,21

0,25

0,44

0,18

0,40

-1,0+0,5

7,17

15,85

1,86

12,73

8,83

15,49

8,91

19,60

-0,5+0,25

21,63

47,83

5,69

38,95

29,14

51,1

22,86

50,30

0,25+0,125

13,44

29,71

4,02

27,52

16,74

29,36

10,72

23,59

-0,125

2,74

6,06

3,01

20,6

2,06

3,61

2,78

6,12

Итого

45,23

100

14,61

100

57,02

100

45,45

100

 

Компания «Спирит» проводит полный цикл работ по изготовлению, комплектации, запуску в эксплуатацию обогатительных комплексов производительностью 50 и 100 м3/ч., модулей для дооснащения промприборов типа ГГМ, ПГШ, комплекта оборудования для модернизации драг. Опыт показывает, что срок окупаемости дополнительного оборудования не превышает одного промывочного сезона.

 Написать письмо


-0+0
Просмотров статьи: 18460, комментариев: 45       

Комментарии, отзывы, предложения

Гена, 21.11.12 10:07:18

Значит теряет ГГМ золотишко то, раз его винтами берут..

Влад, 21.11.12 10:53:11

Понятно, что теряет. Шлюз у ГГМ-3 короткий, а материал на него идет крупный. Потому к нему приделывают приставки.

Смирнов В., 21.11.12 15:54:00

Рад за Спирит, хорошие данные получили.

Александр, 22.11.12 06:28:35

Вопрос к разработчикам данной приставки.

Не пробовали Вы создать винтовой сепаратор блочного типа, т.е. заменить два отдельно стоящих винтовых сепаратора, которые работают как главный и перечистной одним? То есть сделать разрыв в винтовом желобе и концентрат первой стадии тут же подавать самотеком на следующий желоб? На лицо экономия места и материалов. Видел у иностранцев подобное просто. Таким образом можно замкнуть сразу несколько операций в один блочный сепаратор. Например, трехжелобный сепаратор может выделять три продукта - концентрат, пром/прод-т и хвосты, а после разрыва и перераспределения опять же на три желоба можно проводить уже три отдельных операции - каждая на своем желобе - перечистная концентрата, контрольная пром/продукта и контрольная хвостов и собирать концентрат уже со всех трех операций (желобов) уже в конце этого блочного сепаратора. Итак в одном сепараторе, который может по высоте отличаться от обычного не более чем на 1,5 метра, возможно проведение сразу 4!! операций. Основной, перечистной и двух контрольных. Эффективность обогащения резко повышается!

Спасибо за внимание. Жду Ваших объективных комментариев к такому рац. предложению.

yety, 22.11.12 08:30:27

Мне интересно сколько глотает один блок винтов в час пульпы и какие характеристики пульпы должны быть?

Алекс-666, 22.11.12 12:00:45

"Винты" хорошая вещь, полезная ) Их главный недостаток с практической точки зрения - необходимость подавать пульпу с помощью песконасоса или подготовка места много ниже промприбора при подаче самотеком. То есть потрея или времени на подготовку или на доп. энергозатраты. А востальном больше плюсов!

Прокопьев С.А., 25.11.12 01:53:45

Александр. спасибо за обсуждение конструкций винтового сепаратора!

Блочными конструкциями мы тоже занимались. Проблема в высоте всей конструкции. На действующих предприятиях, которые внедряют наше оборудование нет таких отметок, чтобы вошли блочные винты. Все предприятия построены давно под определенную технологию и внедрение новой очень часто сдерживается именно отсутствием свободных площадей с соответствующими высотами. Кроме того, существуют технологические моменты, ограничивающие применение блочных конструкций. Суть в следующем. На первую стадию винтовой сепарации поступает подготовленная пульпа по плотности и производительности. Получаемые после сепарации продукты - концентрат, хвосты для последующей операции не готовы. Концентрат плотный. тяжелый. Хвосты легкие, обводненные. Их надо подготовить для следующей операции. Концентраты объеденить, добавить воды, обеспечить необходимую производительность. Тоже самое для хвостов, только может получиться, что понадобится убрать лишнюю воду. А для этого необходимо дополнительное оборудование: пульподелители, сгустители. Соответственно увеличивается высота общей конструкции. На рудных фабриках винтовые сепараторы устанавливают на разных отметках. На россыпном золоте проще установить их на одной отметке и подавать материал песковым насосом. Проблем в этом не вижу, есть хорошие насосы с длительным сроком работы. Плюс установка резервных. К примеру, на драгах насосы работают год за годом и никто не видит в этом проблемы. Песковые принципиально ничем не отличаются от водяных.

Поэтому блочные сепараторы пока на находят применения.

Б.К. спасибо за положительный отзыв о нашей работе!

Спирит, 26.11.12 11:01:20

http://www.youtube.com/watch?v=lFHyT-oJGZQ - Видео о работе обогатительной установки на основе винтовых сепараторов производства компании "Спирит" для извлечения мелкого золота из хвостов промывочного прибора ГГМ-3.

Редькин В., 26.11.12 13:58:18

Установку сделали интересную, надеялся в фильме посмотреть весь процесс, куда эфеля поступают, как грохот, работает, насосы и т.п. К сожалению, фильм на троечку. К хорошей работе стоило сделать хороший фильм. Это пожелание на будущее.

Спирит, 26.11.12 15:35:55

Уважаемый Редькин В., Спасибо за комментарий! Мы сами понимаем, что надо все фиксировать. но во время монтажа и пробных запусков не до фильма. А потом вроде и забывается в суматохе. Но, Вы правы, надо взяться за качественные фильмы. Учтем!

Старый, 27.11.12 05:31:00

Прокопьев С.А. выходец из Иргиредмета! Алмазник, ученик Кулебякина Николая Михайловича! Видна школа обогащения. На алмазах в свое время применялись практически все методы обогащения, поэтому он и на золото перенес свои навыки! Вот и результат! Давно пора переводить обогащение россыпей в обогатительную плоскость, а не париться со шлюзами!

Соколов, 27.11.12 05:47:01

В статье написано: Кроме того, оно имеет преимущественно уплощенную форму, что особенно хорошо было видно по золотой головке на концентрационном столе (рис. 2).

А уплощенность золота определяли? Можете привести среднюю массу золотин во фракциях ситового анализа?

Старому -Мудрому, 27.11.12 06:02:56

Старина! Это Вы здорово рубанули, всем «леща кинули», всё- одобрили: (я имею ввиду пост: «Прокофьев- это ведь ученик Кулибина, выходец из ИРГИРЕДМЕТА, заходимец ВостСибНИИГГИМСа. После того, как решил все алмазные проблемы в первом институте направлен на повышение в институт более высокого статуса, где взялся за решение проблем золота).

Старый, 27.11.12 07:03:39

Паренек! Ты слаб глазами ? Я же четко написал КУЛЕБЯКИН НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ! Великолепный был специалист, старой закалки. Он внедрял винты производства УЗГО на алмазных фабриках и очень даже неплохо они работали! Насчет статусов ты тоже погорячился! Иргиредмет в то время был головным институтом Соззолота ! Ты знаешь об этом или нет? А ВостСибНИИГГиМС всегда был геологическим институтом ! А как туда попал Прокопьев, не знаю. Спроси у него !

Старому-Немудрому, 27.11.12 07:30:12

Вот ведь как, стоит только несправедливо похвалить человека за не очень благовидный поступок и готово: Старый и Мудрый превращается просто в Старого...! Кстати, а когда это ИРГИРЕДМЕТ был "ведущим", при директоре Берия, что ли? А Вы еще "пашете" в институте или с дивана координируете? А то вопросы есть.

Всего Вам доброго!

Админу, 27.11.12 09:20:28

Админ! Промывочный прибор пгнвк, который был мною упомянут, является реальной разработкой по патенту RU 2080933, среди авторов и обладателей которого есть и г.Прокофьев Сергей Амперович. Поэтому, мой пост имеет прямое и непосредственное отношение как к самой этой теме, так и к ее автору.

Так что, не тупите,Админ, верните мой пост немедленно!!!

СНС, 27.11.12 09:23:31

Здесь на сайте есть История Иргиредмета в датах, почитайте:

http://zolotodb.ru/articles/other/history/10129

В Истории... точно написано, когда Иргиредмет был назначен головным.

Винтовые сепараторы в Иргиредмете изучались с 50-х годов прошлого века, в лаборатории обогащения россыпей и в алмазной лаборатории.

Прокопьев С.А., 01.12.12 12:55:50

ПГНВК - наш первый коллективный продукт в 90-х годах прошлого столетия. Получали неплохие результаты. Был первый подход к развитой схеме. Но были и ощибки. Сеяли по классу -5мм. Крупный материал, износ винтов большой. Сгущение на V-образных шлюзах - нормально работали. Одна стадия винтовой сепарации - мало оказалось. Большой объем концентрата. Начинаешь уменьшать выход - потери золота увеличиваются. Установка винтов под шлюзами - надо шлюз поднимать, хвосты заваливают винты. Но этот путь надо было пройти, чтобы сделать ОКВ-100.

Я действительно 10 лет отработал в Иргиредмете, и считаю эти годы одними из лучших в своей жизни! у меня были хорошие учителя - Кулебякин Н.М., Тумаков Г.Ф., Житова Т.И. и мн. другие.

АлексМ -Прокопьеву С.А., 09.12.12 06:26:55

Уважаемый Сергей Амперович!

Известно, что несколько лет назад дочерние предприятие ООО "ГЕОЛОГОРАЗВЕДКА" приобрели у ООО «СПИРИТ» по два комплекта винтовых сепараторов СВ-500 и винтовых шлюзов ШВ-500 с целью их использования для обогащения малообъемных проб при алмазопоисковых работах. Каковы результаты испытаний этих «винтов» и Ваши выводы и рекомендации по их применению при опробованию на алмазах?

Прокопьев С.А., 09.12.12 13:37:46

Действительно, несколько лет назад, ООО "Геологоразведка" приобретала у Спирита винтовые аппараты-сепаратор и шлюз. Для испытаний сепараторов были использованы искусственные индикаторы различной крупности. При испытаниях на индикаторах получились очень интересные результаты! Извлечение всей тяжелой фракции было на уровне 90 %, а извлечение индикаторов было 20 и около этого %! Т.е. практически все индикаторы улетели в хвосты! По этой причине Геологразведка не стала их использовать при обработке геологических проб. А зря! Индикаторы не показатель ! Показатель - извлечение тяжелой фракции! Мы потом специально изучили этот вопрос. Оказалось, что все дело было в несмачиваемости этих индикаторов, они просто потоком выносились в хвосты.Винтовые сепараторы основное обогатительное оборудование при обогащении алмазосодержащего сырья, никто и никогда не ставил это под сомнение! Есть корреляция между извлечением тяжелой фракции и извлечением алмазов. Извлечение алмазов всегда выше на 5-10 % извлечения тяжелой фракции. Поэтому, при опробовании схем обогащения, извлечение тяжелойй фракции является основным методом. Специалистам Геологарзедки надо было проконсультироваться со специалистами лаборатории обогащения алмазов Иргиредмета или Алросы, а не играть в политику и не слушать дилетантов.

Прокопьеву С.А., 09.12.12 13:41:48

Спасибо за информацию. И что, Геолразведка вернула "винты" изготовителю или все же произвела их настройку? И как этот вопрос решается в Алросе?

Прокопьев С.А., 09.12.12 14:27:08

Нет не вернули, оставили у себя. На память. В Алросе просто эксплуатируют винты и все. Там грамотные специалисты. На алмазах работала схема : винтовые сепараторы + отсадка на концентрате винтов, далее на доводку. На винтах держали большой выход концентрата (20-30%), т.к. содержание тяжелой фракции в кимберлите около 5 %. выход на отсадке - 15-25 %(от операции). И получались отличные результаты. Сейчас на новых фабриках применяют тяжелосредную сепарацию. Результатов не знаю, давно уже отошел от алмазов. Работая в Иргиредмете, мне посчастливилось поработать и с винтовыми сепараторами и с отсадкой. И с другими методами, рентгенолюминесценцией, фотолюминесценцией, обесшламливанием и пр. Кстати про отсадку.Мы занимались испытаниями разных машин, на разных режимах и пр. Поэтому отсадку знаю не понаслышке! И прекрасно знаю ее сильные и слабые стороны. Отличный метод, только надо ее правильно применять!

студент, 18.12.12 01:45:30

Прочитал тему, посмотрел приведенные результаты, что-то разами здесь не пахнет. Раньше скромность украшала людей.

Спирит, 22.12.12 01:41:10

Уважаемый Студент! А что, снизить потери с 22 % до 4 % -это мало ? Скромность всегда украшала людей, и раньше, и сейчас ! А результаты отличные !

Африканец, 19.05.13 13:27:18 — Прокофьеву С.А.

Полностью согласен с Алекс-666, блочная быстромонтируемая системма ускорила-бы подготовку к эксплуатации и соответственно увеличила добычу. Учитывая ограниченность сезона добычи каждый день на счету.

Ястребков, 25.05.13 08:16:13

Такую городушку из винтовых сепараторов даже неясно зачем придумали? Качать наверх на сепараторы пески минус 2 мм песковым насосом, это разорение и глупость. Проще внизу поставить центробежный концентратор или отсадку со столом.

Александр В., 20.02.15 07:10:38 — Авторам

Есть-ли опыт применения винтовых сепараторов на хвостах ЗИФ?

goldfactor, 20.02.15 15:33:27 — Александр В

Есть такой опыт. После цианирования, мы пропускаем хвосты через винт, получается концентрат 11гр. -золото, 60гр.-серебро, 0,5%- медь. А вот дальше, пока не получается, приходится продавать в таком виде.

Прокопьев С.А. , 23.02.15 04:11:21 — Ястребков

"Такую городушку из винтовых сепараторов даже неясно зачем придумали? Качать наверх на сепараторы пески минус 2 мм песковым насосом, это разорение и глупость. Проще внизу поставить центробежный концентратор или отсадку со столом.

Ястребок, что-то Вы какой-то непонятливый !Городушку из винтов придумали для того, чтобы золото мелкое извлекать ! Догоняете ? Может Вы плохо в школе учились или это природное ? Просто поставить внизу отсадку и центробежный действительно проще. Но что Вы при этом извлечете из хвостов ? Что-то я не знаю примеров постановки отсадки и центробежки после шлюзов и сколько при этом доизвлечено ! Десятилетиями идет жевание темы по отсадке, и ничего никуда не двигается.

Александр, 23.02.15 06:30:09 — Прокопьеву

Хорошо бы уточнить область применения для разного оборудования. Сейчас каждый свое хвалит, а чужое критикует. Но наверняка где-то лучший результат дают винтовые сепараторы, а где-то другие аппараты.

Прокопьев С.А., 23.02.15 16:04:11 — Александру

Какое у Вас образование ? Не пробовали почитать "Справочник по обогащению полезных ископаемых" ? Есть монографии по отсадке, винтовым сепараторам, шлюзам, центробежным сепараторам, концентрационным столам. Есть классические монографии Соломина К.В., Замятина О.В. и др. Там ведь все очень подробно написано !

Александр, 24.02.15 08:11:25 — Прокопьев С.А., 23 февраля 2015

Вы предлагаете почитать справочник из прошлого тысячелетия? Вы занимаетесь винтовыми сепараторами много лет, и сейчас лучше, чем кто либо знаете где они работают, а где нет. Так что ваша консультация по оптимальной области их применения могла бы быть в настоящее время наиболее авторитетной.

goldfactor, 24.02.15 08:28:37

100% поддерживаю Александра. Товарищ Прокопьев С.А., поделитесь своими наработками с обществом. А если серьезно, то работа винтов, действительно заслуживает самого пристального внимания и практического применения. Они реально неплохо извлекают металл, даже из мусора.

Прокопьев С.А., 26.02.15 16:31:31 — Александр, goldfactor

Коллеги, это я на Ястребкова так среагировал! Просто глупость он написал, а я и на Вас напустился ! Приношу извинения.

Насчет справочников из прошлого тысячелетия я не соглашусь. Очень хорошая литература, огромный объем информации. Надо читать обязательно. Ничего за последние десятилетия не изменилось в обогащении полезных ископаемых. Практически все оборудование изобретено, выпускается и эксплуатируется давным давно. Появилась разная экзотика, не буду называть аппараты и производителей, но она не решает ничего.

По винтовым сепараторам я готов обсудить все вопросы. Но было бы лучше, если бы появились вопросы, и я бы на них отвечал. Просто очень много материалов, все невозможно осветить. Но я бы не зацикливался на винтовых сепараторах, т.к. есть опыт работы на всех гравитационных аппаратах. У нас ведь комплексная лаборатория, мы работаем с ТПИ многих месторождений железных руд, вольфрама, золота, стекольные пески и пр. И применяем все методы обогащения. Давайте обсуждать, я с удовольствием !

Прокопьеву С.А. от М.Г, 28.02.15 04:47:08

Полностью с Вами согласен, что" Практически все оборудование изобретено, выпускается и эксплуатируется давным давно. Появилась лишь разная экзотика". Самое любопытное, что в старых справочниках всё понятно и доходчиво "без псевдонаучных изысков" объяснено.Если кому нибудь интересно возьмите Ивановского М.Д. "Металлургия золота" выпуск 1938 года и прочитайте. Вот вам и базовая модель, ну а потом если вам надо получать добавки в 3-10% плюса применяйте новые аппараты. Поймите 3-10% процентов это на самом деле много.

Александр, 28.02.15 07:05:39 — Прокопьеву С.А. и М.Г,

А я то думал, что с 1938 года винтовые сепараторы стали другими. Может быть материал поверхности у них изменился? А от поверхности на винтовых сепараторах вроде бы что-то зависит. Вы не знаете случайно? А еще, говорят, кто-то рассчитывал какую-то новую форму спиральных поверхностей...

Но если не знаете, так и скажите, что не знаете.

М.Г., 28.02.15 11:09:49

Ивановского М.Д. "Металлургия золота" книга для горных мастеров социалистического труда. Я ещё раз подчеркиваю, что все новомодные прибамбасы дают прибавку 10%, а по цене имеют 300% разницы

Александр, 28.02.15 12:57:28 — М.Г., 28 февраля 2015

Ностальгия! Тогда (в 38 году) еще на лошадках ездили. Солярки не надо, приехал, пустил в поле, она сама покушала. Помните, как было хорошо? Даже без загрязнения среды. А сейчас авто - в 300 раз дороже. Это вы правильно заметили.

Прокопьев С.А., 28.02.15 14:15:35 — Александру

Первый патент на винтовой сепаратор получен в США фирмой Хемфри в 1940 г. В 1938 г. про винтовые сепараторы, видимо, мало кто знал. Первые винты в СССР делали из покрышек самолета Ли-2. Покрытие рабочих поверхностей сейчас делают из полиуретана. И мы тоже из него.

Про новую форму спирали что-то не слышал.

Что ещё интересного говорят ?

МАИ, 01.03.15 12:28:53 — Прокопьев С.А., 28 февраля 2015

У вас раньше были винты из эпоксидки. Когда сменили? Что улучшилось? Или цена выросла на 300%, а все остальное так же?

М.Г., 01.03.15 12:47:39

У меня часто возникает крамольная мысль, когда читаю комментарии. Ребята, кто из вас продавал кг золота, кто платил зарплату работягам, кто покупал оборудование и и тащил его по тайге. Да, когда нужен винт делаешь его из колеса, нужен стол застилаешь его линолиумом, нужна отсадка ищешь кривошиб. Всё остальное от лукавого.

Прокопьев С.А., 01.03.15 15:08:45 — МАИ

Давно уже перешли на полиуретан. Ново=Орловский ГОК СВ2-1000 уже 3 года эксплуатирует. Износа нет. Загрузочные коробки заменили им, а желоба стоят ! Цена не намного выросла, никаких 300 % и в помине нет! В пределах инфляции и роста цен на полиуретан.

Интересующийся, 02.03.15 05:08:20 — Прокопьеву С.А.

Сергей Амперович! Добрый день! На сайте фирмы Спирит есть новость от 9 октября прошлого года, где повествуется от проведении опробования хвостов ГЭПа на ваших винтах. Приведена ситовка извлеченного золота. Можно вопрос? Каким образом была выделена фракция менее 0,074 мм - на ручных ситах? Насколько это правдоподобная информация о выходе золота менее 50 мкр на уровне 10%?? Ведь использовался винтовой сепаратор СВМ-750, а в книгах, на которые Вы ссылаетесь написано, что данный вид винтовых сепараторов не способен извлекать такие крупности.

Заранее благодарю за ответ!

Прокопьев С.А , 02.03.15 16:59:22 — Интересующемуся

Вы не поверите, но мы сами были очень удивлены! Там больше 10 % класса менее 0.05 мм получилось. недавно отдувы и промпродукт стола проанализировали и еще добавился класс! Мы же ведь раньше выделяли только видимое золото. а здесь получили концентрат стола АКЦ -30 (очень хороший стол!), отдали доводчикам, они очень аккуратно отдули его, рассеяли на ручных ситах. Цифрам можно верить, все корректно ! Результаты будем анализировать, данные получены впервые. Видимо дело в том, что золото значительно тяжелее других ценных минералов, поэтому на сепараторе извлекается более мелкие фракции. Конструкция дугового грохота тоже сыграла свою роль, более качественный рассев и мелочь не уплыла с потоком воды. Появились очень приличные перспективы !

Интересующийся, 03.03.15 07:03:59 — Прокопьеву С.А.

Спасибо за ответ! Интересно конечно, что такой класс извлечен в полевых условиях. Обычно такие данные получают в лабораториях.

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Снизить потери мелкого золота в несколько раз помогут винтовые сепараторы»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "два прибавить 3":