Передвижные сухопутные золотомойки

РМО ОАО «Иргиредмет»
Золотодобыча, №148, Март, 2011

Передвижные золотомойки получили широкое распространение за­границей с начала прошлого века. Там они выпускаются и используются до сих пор /1/. Попытки разработать и применить передвижные золотомойки неоднократно делались также и в СССР. Ниже приведены примеры российских разработок.

------------------------

В 30-е годы прошлого века группа экскаваторной и мелкой механизации Нисзолотолаборатории приступила к разработке эскизных проектов передвижных золотомоек для экскаваторных работ, приспособленных к раз­личным условиям разработки россыпей. Золотомойки предназначались для разработки маловодных россыпей (ключевых, увальных, террасовых) и были рассчитаны на применение в комплексе с советскими экскаваторами, изготовляемыми на Воткинском и Костромском заводах /1/.

Реализации проекта помешала война, но идея продолжала жить. После войны на Октябрьском прииске инженер Москалец сконструировал «горный комбайн», который включал промывочный прибор и черпающее устройство для подачи песков. Это было подобие малолитражной драги, снятой с понтона и поставленной на гусеничное шасси. Машина не требовала для работы сооружения котлованов, была мобильнее драги и представлялась наиболее удобной для переработки старых отвалов.

В перспективном плане треста «Амурзолото» применение горных комбайнов на приисках намечалось начать с 1948 года. В проекте плана предусматривалась переработка комбайнами 292,1 м3 горной массы и извлечение из нее 125 кг золота.

В письме секретарю ЦК ВКП(б) СССР секретарь Амурского обкома партии сообщил о необходимости «в 1 квартале 1949 года поставить на серийное производство самоходный горный комбайн инженера Москальца, включив его производство в программу завода «Амурский металлист» (Благовещенск).

Горные комбайны Москальца строили и отправляли на прииски, но внедрение нового оказалось сложным делом. Например, в 1950 г. на Нижне-Селемджинском прииске планировалось вести добычу двумя такими машинами, которые имели даже свои имена. Но фактически работал только один — «Ворошиловец». Другой комбайн — «Олег Кошевой» — простоял сезон по той причине, что с него по указанию треста была снята и отправлена на другой прииск насосная установка. Да и «Ворошиловец» отработал сезон неважно, с большими простоями из-за недостатка горючего. На других объектах эти механизмы большей частью также простаивали: из-за частых поломок, отсутствия запчастей, ремонта, плохих черпаковых цепей и др. /2/.

Москальцом был разработан усовершенствованный вариант комбайна, но в производство он внедрен не был и к концу 50-х годов производство комбайнов прекратилось.

Промышленные передвижные золотомойки в СССР до серийного производства не дошли. Возможно, это связано с низкой стоимостью в СССР дизельного топлива, что позволяло широко использовать гидромеханизацию и транспортные схемы отработки россыпей. Они требуют повышенного расхода дизельного топлива, но при низкой его стоимости в СССР это не играло роли.

Одной из российских разработок, получивших реальное воплощение, был самоходный промывочный комплекс, разработанный в советское время в институте ВНИИ-1 для валового опробования россыпей. Позже ЦГИ «Прогноз» (Красноярск) был разработан его аналог — автономная самоходная промывочная установка ЭТ-1 (рис.). Производительность ЭТ-1А — до 15 м3/ч, что позволяет использовать ее как для опробования, так и для мелкомасштабной отработки небольших объектов.

ЭТ-1 предназначена для геологической разведки, опытно-эксплуатационных работ и отработки небольших россыпных месторождений золота в сложных горно-геологических условиях.

Техническая характеристика ЭТ-1А

Производительность комплекса по промывке песков (в зависимости от промывистости), м3

до 15

Масса установки (в зависимости от комплектации), т

14–17

Экскаватор гидравлический

емкость ковша, м3

0,25

глубина черпания, м

до 4

поворот стрелы, градус

240

Скруббер-дезинтегратор с загрузочным бункером (ЭТ-1А)

перфорация бочки, мм

от 10 до 30

привод гидравлический, число оборотов в минуту

от 1 до 50

Шлюз мелкого наполнения с комбинированными трафаретами

выставление в рабочее положение гидроцилиндрами

 

длина, м

4–4,5

Насос водяной (ЭТ-1)

производительность, м3

160

высота подъема воды, м

до 50

 

Комплекс включает полный набор горного и обогатительного оборудования, смонтированного на базе высокопроходимого и маневренного гусеничного трактора ТТ-4 (ТТ-4М), что позволяет оперативно добраться до самого удаленного участка, провести крупнообъемное опробование, провести проходческие и добычные работы с наибольшей производительностью и наименьшими затратами.

Комплекс может быть снабжен передним отвалом для планирования площадки и ликвидации горных выработок.

Особенно полезен ЭТ-1А для опробования техногенных отвалов, характеризующихся низким содержанием золота, что требует проведения крупнообъемного опробования.

 

Литература

1. Шорохов С. М. Первые советские передвижные золотомойки для экскаваторной разработки россыпей. Советская золотопромышленность, № 3-4, 1935, с.27-29

2. Афанасьев П.Ю., Трубников Н.Б. Виток золотой спирали. Благовещенск, 2008, 383 с.


-0+2
Просмотров статьи: 23272, комментариев: 56       

Комментарии, отзывы, предложения

Gen&Kap, 25.08.11 09:04:15

Изобретение замечательное! За рубежом аналогов не встречал.Предложения следующие: 1. Отвал необходим и он есть у всех зарубежных буровых установок на гусеничном ходу. 2. Прицепное устройство, для передвижного балка (жилье, запас ГСМ и запчасти).

3.Навесной плуг для рыхления грунта.

О промывочном устройстве золота - отдельно.

Александр, 25.08.11 09:11:18

Здравствуйте.

Да, было время, когда я по неопытности "повелся" на подобное оборудование, но слава Богу, вовремя остановился. Здравый смысл всегда выявляет простые практические моменты.

1. Глубина черпания - 4 м. Этого не то что недостаточно, это очень мало, думаю что можно только борта рек опробировать. плотик, как правило, на месторождениях бывает глубже 5-6 м, 2-4 м - удача и редкость, не так ли? А делать вскрышу подобным ковшом и отвалом, это "кур смешить". Думаю, что именно этот показатель свел на нет активное применение и внедрение этой установки.

2. Утверждение, что с помощью этой установки можно провести опробирование в труднодоступных местах.

Интересно, лично мне кажется, все как раз выискивают сначала легкодоступные места, а в труднодоступные зачем лезть - от безысходности? Если к месторождению невозможно доставить горную технику, промприбор и специалистов - то что там делать, зачем опробирование делать, будь оно крупно или мелко масштабное? Залез, допустим , в труднодоступное место, поковырялся, и вдруг (допустим!) наша "родная" техника сломалась. Чем ее оттуда вытаскивать? Грузовым вертолетом?

Много вопросов, которые именно эта установка решить вряд ли сможет. Мне кажется б/у экскаватор Caterpillar и отдельный мини промприбор будут значительно эффективней.

Было бы интересно услышать мнение людей кто реально отработал не один сезон на этой установке, все плюсы и минусы.

Спасибо.

yety, 27.08.11 22:38:40

Кажется мне ситуация похжая с сотовыми телефонами, в которых сейчас камера, навигатор, инет и зубочиста. Вроде все есть, но все ущербное. Так и с этим, в какойнибудь ситуации удобно, но для решения глобальных проблем на должном уровне бесполезно. На мой взгляд удобно в бортиках ковырятся, не более. но может я и ошибаюсь

Анатолий, 28.08.11 10:50:22

Трактор хороший,"головки " 80-х годов перемывать...так кто-ж пустит то?

В.Неволин, 28.08.11 14:59:18

Сколько стоит эта машинка?

Анатолий, 28.08.11 17:01:36

Три года назад было 3 700 000 руб.

В.Неволин, 30.08.11 07:16:17

Значит, надо минимум 5-6 кг добыть, чтобы расходы окупить. Цена неприемлемая.

Александр, 30.08.11 15:12:43

Что-то, вы, уважаемый В.Неволин, просчитались, мне кажется.

Смотрим 3.700.000 руб. / 29 руб. = 127 586 Usd

127 586 Usd / 52 Usd грамм = 2.453 грамма золота. (сегодня и того меньше)

Или я считать разучился?

Вопрос в другом. Отработка.

15 куб.м. в час 10 час 0,5 грамма * 24 дня = 1.800 грамм в мес.

Минус топливо, з/п, простои, разубоживание, ремонты, съемы и прочее

(думаю в пределах 50-60% затрат) получается что такой "промприборчик"

отработать - нужно целый сезон ему пахать с утра до ночи...

Но видится мне что с ковшом 0,2 куб. эта штуковина даст в раб. день не

больше 60-80 куб...никак не верится в 15 куб. в час.

И вопрос еще в том лишь, сколько эта штуковина проживет вдали от цивилизации...

В.Неволин, 30.08.11 16:44:44

Александр, вы посчитали 2,4 кг. Это правильно. Но еще есть + зарплата + солярка + налоги. Я считаю из одного кармана, потому у меня получается 5-6 кг для окупаемости. А у вас наверно два кармана, и вы потому только цену железки считаете.

Конструктор, 06.09.12 06:28:22

Машина «живая» под маркой КП-1, покупатели на нее есть и совершенствуется она постоянно. В 2012 г. модернизированы привод барабанного дезинтегратора (увеличена надежность) и конструкция шлюза мелкого наполнения, теперь он более 5-ти метров и может складываться при перегонах.

За последние годы накоплен положительный опыт по ее использованию:

• на проходке разведочных выработок (шурфов, траншей) с одновременной промывкой песков;

• для выполнения разведочных выработок на россыпях;

• для оперативной оценки техногенных россыпей отвалов прошлых лет;

• при отработке обводненных песков россыпей;

• непосредственно как добычная единица.

Серый, 06.09.12 08:58:15

Уважаемый конструктор предусмотрена ли на аппарате установка бурового снаряжения и какого?Сколько стоит данный агрегат со всеми модернизациями на данный момент?Где можно приобрести данный аппарат?Спасибо.

Конструктор., 14.09.12 06:03:49

Держателем проекта и основных патентов по универсальному мобильному проходческому комплексу КП-1м для разведки и добычи рассыпного золота является Сибирский федеральный университет (г. Красноярск), а изготовителем комплекса ООО «Стандарт» (г. Красноярск).

Бурильное оборудование в настоящее время на комплексе не предусмотрено.

Примерная стоимость комплекса – 5,4 млн. руб.

По размещению заказа на поставку комплекса нужно обращаться в СФУ (vtemnyh@sfu-kras.ru), либо в ООО «Стандарт» (st.777@bk.ru).

См. также журнал строительные и дорожные машины № 5, 2011 г. стр. 28-30.

коструктор, 25.09.12 17:56:55

Вношу уточнения в информацию о создании мобильных проходческих комплексов ЭТ-1 и ПК-1(в тексте ошибочно указан ЭТ-1) Эти комплексы разработаны коллективом конструкторов ОАО Краслесмаш совместно с заказчиком и ЦГИ Прогноз.В настоящее время, совместными усилиями ООО<Стандарт> и СФУ,проводится модернизация комплекса ПК-1

Goldfactor, 25.09.12 18:56:38

"В перспективном плане треста «Амурзолото» применение горных комбайнов на приисках намечалось начать с 1948 года. В проекте плана предусматривалась переработка комбайнами 292,1 м3 горной массы и извлечение из нее 125 кг золота."

Это получается 430 грамм на куб. Наверное ошибка.

Х, 26.09.12 07:37:29

Могу подсказать где 5 кг на куб.Вскрыша 24 метра.Ручей Рогатый первый левый приток реки Шаманиха которая впадает в Колыму с правой стороны.Если посмотреть на фото в GOOGLе там видно разведочные профиля.Это недалеко от Зырянки.

санек, 14.02.13 22:22:50

вроде все красиво, но если реально то просто бред. Кто работал на золоте тот знает как даются эти килограммы.А сколько еще затрат непредвиденных.А разведка , только вдоль берега. Конечно если россыпь находится вдоль русла ,пески как в детской песочнице да без вскрыши и содержание грамма 2м3 при мощности 2-3метра,только где же ты эльдорадо.

Джентельмен УДАЧИ, 08.01.14 13:48:49 — Конструктору

Ваша техника - это шаг назад. Если я начну ее критиковать, то полетят от нее перышки в разные стороны. Видимо Вы никогда САМИ не сидели за рычагами экскаватора в полевых условиях, а тем более не ловили космическую пыль. Даже смотря на фото на этой заставке - да так НИКТО и никогда работать не будет - фото - чисто для лохов. В общем - у меня к Вам чисто деловое предложение - я могу предложить Вашей фирме выпускать НЕЧТО, соответственно - малогабаритный золотодобывающий комплекс - что будет пользоватся колосальным спросом не только у золотодобывающих предприятий, но и золотарей - нелегалов. В мире - аналогов пока не выпускается. При этом в данном комплексе будет улавливатся даже золотоносная пыль невидимая вооруженным глазом. Ну и производительность будет значительно побольше, а затрат дистоплива - поменьше. Связатся со мной можно super-andrej@mail.ru

Простой, 12.01.14 16:44:04 — Джентельмену

Уважаемый Джентельмен, почему вы считаете, что установка не будет работать? Пробы мыть она самый раз. Такую ВНИИ-1 в Магадане в советское время сделали и испытали.

Джентельмен УДАЧИ, 12.01.14 17:03:13 — Простой

Для Магадана она возможно и годится - где до плотика - рукой подать, и 4х метров там действительно - вполне предостаточно. Хитники например шурф глубиной до 4х метров за рабочий день, или за одну ночь выкапывают, не прибегая к доставанию породы ведрами - вопрос - зачем тогда нужен экскаватор??? Далее - в Магадане - золота много и оно крупное - что не скажешь об основной территории России. Мелкое золото на данном оборудование - попросту будет смыто. Действительно - можно сделать все что угодно - но как это будет работать??? Если мыть крупное золото и самородки - возможно это техника и пригодится. Но пробы как известно берутся путем шлихования - а значит на мелкое золото. Далее - в описании - для перемывки эфилей. Крупное золото там уже отмыто, если и осталось - то пыль. Снова нестыковка - на этом оборудование пыль не задержится. Поэтому - данный вид оборудования - попросту не востребован на рынке. Заказы до 10 единиц в год - это не заказы и ни сбыт. Но если переработать досканально все это оборудование, довести до ума каждую деталь, каждый механизм - то за мобильными установками - будующее.

Тунгус, 12.01.14 20:43:05 — Джентельмену

Админ: удалено за грубость.

СНС, 13.01.14 06:59:52 — Джентельмен УДАЧИ, 12 января 2014

Любое устройство имеет определенную область применения. Установки типа ЭТ-1 предназначены для опробования. Объем проб бывает значительным, например, при траншейной разведке. ЭТ-1 для крупнообъемных проб - оптимальный вариант.

Джентельмен УДАЧИ, 13.01.14 08:58:43 — СНС

Нет, не оптимальный вариант. Глубина копа - слишком мало, например на УРАЛЕ - средняя глубина залегания пласта лежит на глубине 8 - 11 метров, о 4х метрах - об этом можно только мечтать. Делать вскрышу при помощи ножа - как правило местность заболоченная, заилинная, постоянный водоприток - то же такой фокус не пройдет - только копать. Промывочная установка не улавливает мелкое и пылевидное золото - а это очень крупный косяк особенно для геологоразведки. Я не спорю, что данное оборудование возможно зарекомендовало себя в районах крайнего севера и районов не глубокого расположения плотика, а так же в районах с крупным золотом. Снять сливки в таких местах при помощи ЭТ-1 сам БОГ велел, но артели никогда не станут покупать эту установку - так как они прекрасно знают - мелкого золота значительно больше чем крупного. А вывод здесь один - хотите огромный и устойчивый сбыт - надо в корне переделывать всю установку - хотя идея - обьеденить экскаватор, промприбор и самоходную установку - просто великолепная.

СНС, 13.01.14 10:35:58 — Джентельмен УДАЧИ, 13 января 2014

ЭТ-1 - это вспомогательный механизм для отбора и обработки валовых проб. Для проходки шурфов, канав и траншей используется другая техника. Например, траншеи проходят бульдозером или экскаватором с большой глубиной черпания. ЭТ-1 нужна для того, чтобы взять пробу из навала и промыть. Иначе чем отбирать и на чем промывать валовые пробы?

Для улавливания мелкого золота (если оно есть) используют дополнительное оборудование.

Джентельмен УДАЧИ, 13.01.14 11:21:41 — СНС

Тогда обьясните пожайлуста мне, да и другим - зачем вообще иметь ЭТ-1, если для проходки шурфов, канав и траншей нужен ЕЩЕ ОДИН ЭКСКАВАТОР ??? Интересный вопрос? И технологическая цепочка. Вырыть траншею одним экскаватором, перемесив все слои как тесто, а затем это тесто другим экскаватором грузить в промприбор. Как минимум потребуется ДВЕ землеройные машины, да ив случае определения металла - встает вопрос - а с какой же глубины достат этот металл. Имея глубинный экскаватор - не проще подогнать промприбор на прицепе, и непосредственно вынутые пески загружать сразу этим экскаватором на перемывку??? Теперь насчет дополнительного оборудования для мелкого золота. Во все времена опробование на золото - было и есть шлиховое опробование. Так какой смысл покупать этот ЭТ-1 за 6 лямов - если он изночально не предназначен для опробования породы на мелкое золото. Значит 6 лямов за трактор + несколько лямов за дополнительное оборудование - скажем мобильный промприбор на том же автоприцепе - так получается по Вашим рассуждениям. Тогда проще купить этот промприбор и глубинный экскаватор - дешевле будет. Все мы любим импортную технику - работать приятно, все в ней продумано до мелочей. А мы в России на самые эти мелочи наплевали - в виде дополнительного оборудования - вот и результат наших плевков - российской техники на приисках - мало остается - все стремятся купить импортную.

Практик, 13.01.14 11:24:08

Для промывки валовых проб агрегат должен быть самый раз. Лучше нет. Тащить большой прибор - хлопотно, да к нему еще погрузчик нужен. Если это за 10 км от базы, то хлопот не оберешься. А тут можно на тракторе доехать куда надо и пробы промыть.

Джентельмен УДАЧИ, 13.01.14 11:40:29 — Практику

Я и говорю - обьеденить промприбор и экскаватор на самоходном шасси - это очень ценная мысль. Другое дело - что изготовлено это не по уму. Допустим - надо преодолеть водную преграду!!!Как на этом ЭТ-1 это сделать ??? Вертолет прикажите заказывать, или мост строить? А может плот на резиновых камерах от белаза??? То что установлена бутара - это ПЛЮС, а вот то что нет дополнительного оборудования для опробования на мелкое золото - это минус. Далее - с такой стрелой - если ее правильно разместить и в нужном месте - то можно рыть на глубину до СЕМИ метров !!!- тем самым можно вскрывать новые жилы. Еще один аспект. Помпа для воды установлена на тракторе. А если перепад по высоте до воды будет более 7 метров - то все - приехали - Вы остались без воды!!! Чем Вы будите в данном случае промывать породу???

производитель, 14.01.14 09:50:48 — джентельмену Удачи

в 2013 мы изготовили машину кп-1 в модернизированном варианте на урал.никакой помпы на тракторе нет,есть прицепной брус для транспортировки мотопомпы ,ваши нам очень интересны замечания,отправляю вам информацию.

Простой, 15.01.14 16:01:12 — Производителю

А что за новая машина? Показали бы картинку и технические характеристики. У меня купилок мало, так хоть посмотреть. А другие может купят.

Джентельмен УДАЧИ, 15.01.14 16:34:36 — Простому

А ты не торопись покупать. Я предложил их фирме свои услуги по выпуску СУПЕР машинки, как говорится ТРИ в ОДНОЙ. На все случае жизни. И для разведки, и для добычи, и для золота и платины,- начиная от микроскопической пыли, и для драг. камней. И с глубиной копа до 7 - 8 метров, а при желании - и все 12 метров, и с производительностью до 50 кубов грунта в час, при обслуживании всего одним оператором. Аналогов таких супер машинок в мире пока не существует. Производители сейчас репу чешут - то бишь призадумались - будут долго думать - придется продать китайцам - они быстро Россию завалили Хускварнами и Штилями, мотопомпами и бензогенераторами. Думаю за пару тройку месяцев они смогут мою машинку на конвейер поставить. Ну а если Красноярцы окажутся более дальновидными и пойдут на сотрудничество - то такими машинками уже наша совместная фирма снабдит Вас - всех желающих, даже если и у Вас нет копилок, но есть лицензия и участок. А так же и всех любителей копа - то есть - хитников. Я не только изобретатель и конструктор - я еще и в 7м колене выходец от цигана))) - торговать умею - и Вы как покупатели будите довольны моей маркетинговой политикой, да и мы как производители при деньгах будем. От такого сотрудничества все будут только в выигрыше.

Отличий на обновленной ПК-1 почти нет!!! Шлюз удлиннили, да насос выносной сделали. Типа - а что они еще смогуг без подсказки со стороны??? - надо ведь в ручную вначале лотком пошкрябать , камень на ситах поотбивать, за рычагами экскаватора посидеть , жилу вскрыть, в общем как в армии - науку через руки - ноги в голову вложить, а лишь потом за кульманы вставать. Но это не в обиду производителям написано - шутки ради, кого оскорбил - извините.

Лучше вложить несколько лямов в толкового изобретателя и получать потом миллиардные прибыли, нежели сейчас поскупится и через год, другой оказатся вообще банкротами по причине не востребованности выпускаемой ими продукции. Время то сейчас быстротечно - все ноу-хау в минимальные сроки внедряются - ибо каждый хочет быть первым, монополистом в выпуске ультра современной техники, а тем более на Российский безграничный рынок.

Алекс, 16.01.14 10:49:19 — Джентельмену УДАЧИ

Слова цигана прежде всего. Любой инженер Вам скажет, что путь от изобретения до нормально работающей в промышленных масштабах техники составляет несколько лет.

Алекс Р, 16.01.14 11:39:38 — Джентельмену УДАЧИ

Цыплёнок,цыц,цыган,на цыпочках ... через Ы пишется.

Джентельмен УДАЧИ, 16.01.14 12:22:40 — Алексу Р

А я не нормальный инжинер!!! Типа Менделеева, Циалковского, Королева и им подобных. Я работал на оборонном заводе, и так же - на штыках продвигал свои изобретения - лично, при помощи рабочих, изготавливал опытную партию, за кратшайший срок - МЕСЯЦ, - которая уходила на ура прямо из цеха, минуя склады готовой продукции. А конструктора и технологи ходили за мной вереницей в виде хвоста, записывали, зарисовывали что и как делается под моим руководством. А потом - имея проданную готовую продукцию - чертили чертежи, прорабатывали технологический процесс - и запускали в серию на конвеер. Так что - как видите - нормальные инжирера делали все через Ж.ПУ - эта история - и ее не переписать. Поэтому, Вы правильно заметили, я - ненормальный инжинер, я - конструктор и изобретатель, который под сараем сейчас изготавливает !!! чудо комплекс на базе ЗИЛ - 157 и экскаватора ЮМЗ. Я и сваршик, и механник и чернорабочий - один в одном лице. Ну а ошибки грамматические - так это мое наследственное хобби. О своих изобретения типа: вечный двигатель, или НЛО - я скромно помалкиваю, ибо даже руководство ВПК получило предложение о сотрудничесте по выпуску этой продукции - а в ответ - тишина. Либо ждут пока я продам китайцам, что бы потом слизать, либо заняты дележкой денежного пирога. Но продавать НЛО китайцам не хочется - они сразу при помощи моего НЛО весь мир в кандалы закуют. Ибо уничтожить НЛО не возможно даже лазером, а нести оно может несколько тонн любого вооружения, развивая скорость в космосе до скорости света, не потребляя при этом никакого топлива. Вот такое НЛО можно использовать например для доставки золотодобывающего оборудования в любую точку, не только на земле, но и во вселенной. Дирижабли из соседней темы - просто отдыхают. Так что, уважаемые золотари, пока красноярцы играют в молчанку, я сменил тактику. Я разослал предложения многим коммерческим банкам с предложением о сотрудничестве по выпуску мобильных комплексов для ВАС, золотодобытчиков. Возможно, что найдутся умные финансисты, и у Вас появятся чудо машинки по добычи ЦАРЯ металлов. Не хотят Красноярцы получать сверхприбыли - их дело. У меня под боком ЧТЗ - Челябинский тракторный завод, Миасский автозавод выпускающий автомобили УРАЛ - эти заводы охотно возмутся за изготовление моих заказов за деньги коммерческих банков. А Вы будите выбирать - на каком шасси Вам предпочтительнее, на гусеничном ходу, или на колесном.

Так что, даже Остап Ибрагимович здесь будет скромно отдыхать.

Алекс, 16.01.14 12:29:34 — ДУ

Это диагноз

Джентельмен УДАЧИ, 16.01.14 12:33:00 — Алексу

Время покажет. Может быть Вы, Алекс будите покупателем моих комплексов.

Простой, 16.01.14 12:34:34 — Производителю

Пока новый замечательный агрегат выпустят, время пройдет. А сейчас сезон скоро, оглянуться не успеешь, работать надо. Рассказали бы о том, что у вас уже сегодня есть.

Джентельмен УДАЧИ, 16.01.14 12:46:13 — Простой

Это не серийная установка. Выпущено всего 8 машин за два года, 5 из них ушло за рубеж. Как я и писал ранее, там где такая работает, один из трех комплексов, в Хакасии - при обнаружении золота, подгоняют Хитачи с ковшом 2 куба, подгоняют 2-3 краза, грузит этот Хитачи породу в самосвалы, и породу везут на промприбор. ВОПРОС??? Замем нужен тогда этот комплекс? С этой задачей он должен справится ОДИН, без всякой вспомогательной техники -так ведь расписали в начале статьи!!!

В модернизированном варианте - ковш - 0,35 куба, шлюз длинно 5,5 метров, помпа - выносная. ВСЕ !!! Больше отличий нет.

Простой, 16.01.14 13:31:55

Скорее договаривайтесь с заводом и выпускайте ваш агрегат. А заранее нехорошо хаять чужую машину.

Алекс, 16.01.14 14:54:39

Покупать вновь изобретённую технику для промышленной добычи рекомендую на следующих условиях: оплата по окончанию сезона, день простоя по вине изобретателя -10% стоимости. Если изобретатель не останется должен к концу промывочного сезона - можно такую технику рекламировать.

Джентельмен УДАЧИ, 16.01.14 14:56:40 — Простой

К великому сожалению сие зависит не от меня, а от желания заводчан - Красноярцев. Если они заинтересованы как и прежде выпускать по 5 машин в год и плодить конкурентов в моем лице - пожайлуста, я разве против. Думаю - мой инвестор найдется - вопрос времени.

Насчет критики ЭТ-1. Я всегда привык говорить правду, и как инжинер, и как старатель - я просто был должен рассказать Вам, золоторям о всех недостатках данного комплекса, ибо сам, своими руками все это попробовал. Зачем покупать комплеск заведомо непригодный для хорошей работы? - Вы же за него свои кровно заработанные деньги платите - значит и комплекс должен работать во всех мыслимых и не мыслимых ситуациях, и приносить ВАМ большую прибыль и удовлетворение в работе. Как я и писал ранее - данный комплекс нужно коренным образом доработать. На каком шасси будет комплекс - разницы нет, гусянки или колеса - зависит от подьездных путей. Все эти вопросы решаемы. Главное - желание заводчан или банкиров. До начала сезона - 3 месяца при такой мягкой зиме. Мне в условиях производства достаточно всего одного месяца, что бы выпустить первые чудо комплексы и запустить их серийное производство.

Так что, ждемс решение имущих, госпада.

Джентельмен УДАЧИ, 16.01.14 16:11:22 — Алексу

Если изобретатель не останется должен к концу промывочного сезона

А вот это вряд ли ))) Если я озвучу способы оплаты моих чудо комплексов - да Вы мою почту письмами завалите с просьбами о приобретении. Так что счет заявок пойдет не на десятки комплексов, и даже не на сотни, а на тысячи штук. Я на мои изобретения, точнее изделия выпускаемые на заводах по моим идеям, давал гарантию 5 лет непрерывной работы. Выпуск в месяц был примерно 30 тысяч штук. На завод не пришло ни одно бракованное изделие!!! Прошло уже 20 лет - а эти изделия до сих пор работают как новые. Просто надо знать все тонкости в проектировании и изготовлении продукции - а меня этому учили.

Что касается гарантии на комплекс - то конечное она будет - непрерывная работа до 1го января !!! То есть на один сезон. Ибо давать гарантию на те же шланги для гидравлики, которые перезимовали при минус 50-60 градусов никто не будет. Но сезон Вы отработаете без простоев, непрерывно, по 24 часа в сутки, ибо я делаю лучше и качественнее даже чем автомат Калашникова, который как известно стреляет даже достатый из болота.

Цена соответственно будет каждому покупателю - своя. Одному покупателю - скажем за 8 лямов, а другой ЗАХОЧЕТ купить ту же самую установку за 50 лямов. ИМЕННО - ЗАХОЧЕТ !!!

Простой , 16.01.14 16:28:38 — Джентльмену

Вы еще писали про то, что изобрели вечный двигатель. Цена 50 лямов, это вместе с вечным двигателем? Правильно я понял?

Джентельмен УДАЧИ, 16.01.14 16:57:36 — Простой

Купить вечный двигатель - у Вас Уважаемый денежек не хватит, ибо его изготовление, как и изготовление НЛО потребует электроэнергии как минимум одной атомной станции !!! Поэтому на эти проекты и нет инвесторов. Видимо всему свое время. Пока потребности в вечных двигателях и в НЛО нет, зато есть большая потребность в супер комплексах по разведке и промывке грунтов с целью добычи драг металлов. Я привык работать на опережение - скажем завтра президент подпишет указ о вольном приносе - и куда все золотари кинутся??? - правильно - закупать оборудование, брать кредиты на его закупку, или договариватся о лизинге. НО !!! Оборудования надежного нет!!! Шкрябать лотком - много не намоешь - об этом знают почти все, если конечное Вы не нашли в кварцевой жиле занор с золотом, на несколько сот кило. Ну а если президент не подпишет - то мы найдем способ обойти все эти законы - как например поступили в Магаданской области, но мы поступим еще круче. Так что такие чудо комплексы будут пользоватся большой популярностью и спросом.

Простой, 16.01.14 17:11:04 — Джентельмену

А за что тогда 50 лямов, если без вечного двигателя?

Джентельмен УДАЧИ, 16.01.14 17:29:35 — Простой

50, а может быть и все 100 лямов ))) - эту цену озвучит сам покупатель. Допустим - за наличку с завода - за 8 лямов, а если без первоначального взноса - откуда деньги у золотарей в начале сезона??? - то за 20 лямов - оплата после того, как данная машинка намоет 20 кг золота - если в артели есть еще землеройная техника и промприбор, помимо нашей машинки. Если же кроме нашей машинки ничего в артели нет - то мы не потребуем оплаты, пока машинка не намоет удвоенную стоимость озвученную покупателем - то есть - 40 кг. Исходя из расчета цены на черном рынке - 1 кг - 1 лям. Мы люди не жадные, компанейские - раз вместе вложились в общее дело: наша техника - Ваши рабочие, лицензия ( либо без лицензии, нелегально) и участок, то и разделим кушь по братски. А как расчитаетесь - техника - Ваша. Поэтому - сам покупатель, подумав - скажет - ребята, я готов купить у Вас данную чудо машинку за 100 лямов !!! - при этом мы не потребуем оплаты пока машинка не намоет 200 кг: 100 кг - нам за оплату нашей машинки, и 100 кг - артели - на ГСМ, продукты питания, спецодежду, заработную плату. Вы скажите - брехня - а я скажу - это ВАМ ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!!! Либо ищите наличку 8 лямов в начале сезона.

Тунгус, 17.01.14 22:49:01 — Гению)))

По поводу комплекса я уже писал. Он РАБОТАЕТ!!! А твой чудо комплекс...)))) Для того чтобы поженить ЮМЗ и Трумен много ума не надо.))) И тем более не требуется для этого двух высших технических...))) И к тому же я не технарь... Лоток, кирка, лопата - предел моих мечтаний, а в реале кирка, лопата, молоток и канистра с водой литров на десять, все мое техническое оснащение.))) Но это не интересно... Давай ка лучше "про реактор, про любимый лунный трактор". В смысле про вечный двигатель и НЛО...!!!)))))))))))))))))) Бесконечный ржачь... Извиняюсь, это меня умные дядьки научили...))))))))))))))))))) Не обращай внимание, развивай тему. Видишь, таможня дает добро, в смысле Админ...)))))))))Так что давай...Только уваж народ, ВЕЛИКИХ не трогай...

Админ, 18.01.14 06:31:03 — Сердитым

Улыбнитесь, пожалуйста, и будьте добрее.

Алекс Р, 20.01.14 00:29:47 — Джентельмену УДАЧИ

А банкам вы коммерческие предложения разослали на словах или всё же были приложены чертежи с пояснением принципа работы?

Леший, 20.01.14 05:28:24

А чему вы удивляетесь, подобных товарищей очень много. Которые готовы осчастливить человечество, Они знают как, надо только дать им несколько кг золота, и они все вам расскажут.

Я переписывался с одним. У него была идея- фикс – артели пропускают сотни кг золота, заваливают их отвалами. Он готов рассказать, где эти сотни кг за скромную сумму – 1-2 млн руб.

Еще я встречался с одним экстрасенсом. Тот ездил по артелям и на картах показывал контуры россыпи. Давал гарантию, никакой разведки не надо.

Вот еще один кумир, который открывает глаза миллионам.

Геологи все врут, один он знает, как искать золото и алмазы.

«ВСЯ Т.Н. ОФИЦИАЛЬНАЯ СОВЕТСКАЯ И НЕ ТОЛЬКО АЛМАЗНАЯ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ "НАУКА" - ОДНА СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ,МИФОЛОГИЯ И СПЛОШНОЕ СКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ.ВЕРЫ "ГЕОЛОГАМ" У МЕНЯ НЕТ.CПРОСИТЕ - ПОЧЕМУ? А ВОТ ПОЧЕМУ!УСТАЛ Я СЛУШАТЬ ИХ ВРАНЬЕ В ИНЕТЕ И В РЕАЛЕ. АЛМАЗЫ У НИХ В ПЕСОЧКЕ,КИМБЕРЛИТ В БРЕКЧИЯХ,ПИРОПЫ КРАСНЫЕ КАК ЗНАМЯ И ТОМУ ПОДОБНЫЙ БРЕД.»

http://samolit.com/read_html/4382/

Правильно админ говорит – добрее надо быть.

Улыбайтесь чаще.

Бродяга, 20.01.14 07:02:38 — Джентельмен УДАЧИ,

Вы все знаете что такое кочевать,с пчелами?Правильно мед на колесах.А я предлагаю заместо ульев на платформе,клетки с курями,-привозите куриц на отработанный площадь,выпускаете их -живете пасете неделю и в другое место переезжаете,под зиму делаете забой и у вас мясо,и то что найдете в зобу.

Леший, 20.01.14 07:57:31 — Бродяге

Ну вот, все секреты раскрыл.

Причем совершенно бесплатно.

Джентельме УДАЧИ, 20.01.14 10:20:46 — Всем, Всем, Всем, и тем кто на бронепоезде !!!

Насчет Менделеева, Циалковского, Курчатова, Лозино-Лозинского и им подобных. Я с ними не работал, но знания которыми владели эти таланты, вложили в наши светлые головы в бывших совдеповских политехах. И получив в 1992 году дипломы - мы стали ни кому не нужны, и соответственно не могли ни с кем работать, так как НИИ и КБ закрылись, а недостроенные Бураны пошли под пресс и в переплавку. Так что госпада - внимательнее читайте посты. А то что прямолинеен, а не льстец, какими были инжинера в 80х - то тогда каждый писал досье на соседа!!! - или попросту был стукачом, поэтому свой базар фильтровали тчательно. Было время стукачей.

По пасике на колесах - я прошол и через это!!! и до сих пор держу пчел. Так и поступаю как Вы написали.

Что касается чертежей банкам - они им не нужны!!! Им отосланы бизнес планы, причем все ноу хау по обороту денег я им тоже не написал. Пусть думают.

Дайте мне пару кг золота , или лямов - это не мой подход к делу. Я не прошу никакой предоплаты, я не нищий. Спонсируете ЗАВОД по выпуску машинки, завод изготовляет по моим чертежам, я нахожу покупателей, артели намывают золото. Все довольны!!! Банки получили проценты, заводы - прибыль, золотари - золото. Пора бы после этого и мне бонусы заплатить.

Ну а теперь - чисто по комплексу. Меня учили так - надо четко сформулировать задачу - а затем подбирать технические решения для выполнения этих задач.

Поэтому сформулируем:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Комплекс должен быть мобильным ( + )

2. Желательно - амфибия - уметь плавать ( - )

3. использоватся при: А - разведке, Б - добыче.

А - проходить траншеи от борта до борта на глубину до плотика, а значит до 12 метров ( - )

Б - иметь большую производительность ( - )

4. Промприбор должен улавливать даже микроскопическую пыль ( - )

5. Вспомогательное оборудование должно обеспечивать комплекс всем необходимым для нормальной работы в любых условиях. ( + ), ( - )

Знаки ( + )и ( - ) - означают наличие или отсутствие на комплексе ЭТ - 1.

Думаю, что вывод Вы сделаете сами.

И после всего этого - начинаем играть в конструктор. А тот кто в детстве не играл в конструктора - тот не изобретатель, хотя как инжинер - возможно и грамотный. Так что при изготовлении чудо машинки - взгляните на проблему поширше ))), примерно как я, в техническом задании.

Sanches, 14.04.16 12:51:21 — Джентельмен УДАЧИ

Доброго здравия Джентельмен. Скинь на почту свое коммерческое предложение для инвестиций, краткое тэо проекта

Sanches, 14.04.16 12:52:17 — Джентельмен УДАЧИ

Borodoff80@mail.ru

Валера, 03.10.19 19:38:47 — Джентльмен Удачи

Можете скинуть свои координаты для связи. С уважением q-78@bk.ru

Магадан, 04.10.19 02:16:45

Пока тут болтали, на Соловьёвском прииске сделали передвижной промприбор.

ИГМ, 06.10.19 13:20:37 — Магадан, 04.10.19

Передвижные приборы (мобильный промывочный комплекс - МПК) в Иркутске уже делают:

https://zolotodb.ru/article/11760

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Передвижные сухопутные золотомойки»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "девять прибавить 6":