Официальное обсуждение. О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и в Закон Российской Федераци


http://regulation.gov.ru/projects#npa=69847
Посмотреть ссылку в новом окне

Просмотров - 549, комментариев - 5       

Комментарии, отзывы, предложения

Читатель, 05.08.17 05:41:07 — ...

Сам проект:

Вносится Правительством

Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и в Закон Российской Федерации «О недрах»

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1463; 1999, № 14, ст. 1664; 2002, № 2, ст. 131; 2003, № 2, ст. 167; 2010, № 50, ст. 6594; 2011, № 30, ст. 4596; 2015, № 18, ст. 2614; 2016 № 27, ст. 4221) следующие изменения:

1)в статье 4:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Добыча драгоценных металлов, добыча драгоценных камней могут осуществляться исключительно юридическими лицами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, также индивидуальными предпринимателями, получившими в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, Законом Российской Федерации «О недрах» и другими федеральными законами, лицензию на пользование недрами.

Индивидуальные предприниматели, получившие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, Законом Российской Федерации «О недрах» и другими федеральными законами, лицензию на пользование недрами, могут осуществлять на участках недр, предусмотренных статьей 171 настоящего Федерального закона, добычу золота из россыпных месторождений.»;

2)дополнить новой статьей 171 следующего содержания:

«Статья 171. Особенности добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями, а также предоставления права пользования участками недр для добычи золота из россыпных месторождений, расположенных в границах Магаданской области»

1.Добыча золота из россыпных месторождений, расположенных в границах Магаданской области, содержащих учтенные государственным балансом запасов полезных ископаемых запасы золота, не превышающие 10 килограмм, осуществляется индивидуальными предпринимателями, получившими в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и Законом Российской Федерации «О недрах», лицензию на пользование недрами, на срок до 5 лет.

2.Территориальный орган федерального органа управления государственным фондом недр ежегодно осуществляет подготовку и утверждение перечней участков недр, расположенных в границах Магаданской области, предлагаемых для предоставления в пользование индивидуальным предпринимателям для добычи золота из россыпных месторождений. Площадь каждого из указанных участков недр не должна превышать 0,15 квадратных километров, а нижняя граница каждого из указанных участков недр не должна находиться ниже пяти метров от земной поверхности. В границах указанных участков недр должны отсутствовать прогнозные ресурсы золота, а также участки недр, включенные в утвержденные в установленном порядке программы геологического изучения или перечни участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование, участки недр федерального значения, а так же указанные участки недр не должны располагаться в границах особо охраняемых природных территориях.

3.Территориальный орган федерального органа управления государственным фондом недр размещает утвержденные перечни участков недр, расположенных в границах Магаданской области, предлагаемых для предоставления в пользование индивидуальным предпринимателям для добычи золота из россыпных месторождений, на официальном сайте федерального органа управления государственным фондом недр в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовывает их в издаваемых на территории Магаданской области средствах массовой информации.

4.Для получения права пользования участком недр, расположенным в границах Магаданской области, для добычи золота из россыпных месторождений индивидуальный предприниматель подает в территориальный орган федерального органа управления государственным фондом недр заявку на получение права пользования участком недр. Индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять пользование одним участком недр для добычи золота из россыпных месторождений.

Отказ в приеме заявки индивидуального предпринимателя на получение права пользования участком недр для добычи золота из россыпных месторождений следует в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 14 Закона Российской Федерации «О недрах».

По результатам рассмотрения заявки индивидуального предпринимателя комиссия, которая создается территориальным органом федерального органа управления государственным фондом недр и в состав которой включаются также представители органа исполнительной власти Магаданской области, принимает решение о предоставлении права пользования недрами для добычи золота из россыпных месторождений или об отказе в его предоставлении не позднее 30 дней с даты получения данной заявки.

Порядок рассмотрения заявок на получение индивидуальными предпринимателями права пользования недрами для добычи золота из россыпных месторождений на участках недр, расположенных в границах Магаданской области, устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр.

5.Право пользования недрами для добычи золота из россыпных месторождений возникает с даты государственной регистрации лицензии на пользование участком недр и действует до истечения установленного в лицензии срока ее действия.

6.Лицензия на пользование недрами для добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями на участках недр, расположенных в границах Магаданской области, предоставленных в пользование в соответствии с настоящей статьей Федерального закона, должна содержать данные, указанные в пунктах 1-4, 5 (за исключением сроков подготовки технического проекта, выхода на проектную мощность, представления геологической информации на государственную экспертизу), 7, 9 и 10 (за исключением порядка и сроков подготовки проектов ликвидации и консервации горных выработок) части первой статьи 12 Закона Российской Федерации «О недрах».

7.Индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять добычу золота из россыпных месторождений на участке недр, расположенном в границах Магаданской области, лично без привлечения иных лиц на договорной основе, на глубине до пяти метров, без применения взрывных работ, а также без применения агломерационного, горно-шахтного, бурового геологоразведочного оборудования, машин для землеройных работ, разработки и обслуживания карьеров и промышленных тракторов.

8.Разработка и утверждение технических проектов и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием недрами, предусмотренной Законом Российской Федерации «О недрах», при осуществлении индивидуальным предпринимателем добычи золота из россыпных месторождений в границах участка недр, предоставленного в пользование в соответствии с настоящей статьей Федерального закона, не требуется.

Статья 2

Внести в Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (в редакции Федерального закона от 3 марта 1995 года № 27-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17, ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29, ст. 3418, ст. 3420; № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, ст. 2025; № 30, ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 49, ст. 7042; № 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, № 25, ст. 3264; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7648; 2013, № 19, ст. 2312; № 30, ст. 4060, ст. 4061; № 52, ст. 6961, ст. 6973; 2014, № 26, ст. 3377; № 30, ст. 4261, ст. 4262; № 48, ст. 6647; 2015, № 1, ст. 11, ст. 12, ст. 52; № 27, ст. 3996; № 29, ст. 4350, ст. 4359; 2016, № 15, ст.2066; № 27, ст. 4212).) следующие изменения:

1) пункт 3 статьи 101 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«для добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»;

2)статью 12 дополнить частью шестой следующего содержания:

«Лицензия на пользование недрами для добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями должна содержать данные, указанные в пунктах 1 - 4, 5 (за исключением сроков подготовки технического проекта, выхода на проектную мощность, представления геологической информации на государственную экспертизу), 7, 9 и 10 (за исключением порядка и сроков подготовки проектов ликвидации и консервации горных выработок) части первой настоящей статьи.».

3)в части первой статьи 232 после слов «100 кубических метров в сутки» дополнить словами «, а также добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»)».

Президент

Российской Федерации В.Путин

Читатель, 05.08.17 06:09:20 — ...

Сразу горячий пирожок:

1."содержащих учтенные государственным балансом запасов полезных ископаемых запасы золота, не превышающие 10 килограмм"

2."В границах указанных участков недр должны отсутствовать прогнозные ресурсы золота"

Может у меня слабо с логикой, или я может чего не понимаю? По моему случился коротыш в мозге у кого-то.

Союз старателей России, 09.08.17 12:09:34 — всем

Замечания Союза старателей России по проекту Закона

о добыче золота индивидуальными предпринимателями

Представленный Правительством РФ проект закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и в Закон Российской Федерации «О недрах» в части добычи золота индивидуальными предпринимателями (ИП) из россыпных месторождений, расположенных в границах Магаданской области, является мертворождённым законом, который не будет действовать в рамках границ, определённых предложенными изменениями, по следующим причинам:

1. Участки недр, предназначенные для россыпной золотодобычи ИП, крайне ограничены по масштабам (содержат учтенные государственным балансом запасов запасы золота, не превышающие 10 килограмм) и непригодны для работы кустарными методами. Так, средние параметры участков, предназначенных для ИП-золотодобытчиков в Магаданской области, включают 18,2 тыс. м3 торфов и 6,36 тыс. м3 песков. Для обеспечения добычи золота ИП в одиночку с помощью лопаты, кайла и тачки должен ежесуточно вскрывать 45 м3 торфов и промывать 13 м3 песков.

Кроме того, по данным ФГУНПП «Росгеолфонд» по состоянию на 01.01.2014 г., участков, соответствующих предложенным в Законе параметрам, по всей стране в нераспределённом фонде имеется 200, в т.ч. 80 – с забалансовыми запасами, а по Магаданской области – всего 39), что не решает проблемы занятости безработного населения. По одной Магаданской области в числе безработных числится 5400 граждан (март-май 2017 г).

2. Пункт 7 статьи 171 противоречит Федеральному Закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части возможности найма сотрудников: «Индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять добычу золота из россыпных месторождений на участке недр, расположенном в границах Магаданской области,

лично без привлечения иных лиц на договорной основе». При этом в проекте

Закона не оговаривается возможность привлечения подрядных организаций. Кроме

того, отмечаю, что работа в таёжных условиях в одиночку опасна по соображениям

техники безопасности.

3. Не оговорен порядок работ по оконтуриванию предлагаемых площадей для индивидуальной золотодобычи.

4. Не определён порядок охраны, транспортировки и сдачи добытого золота на аффинаж и его последующей реализации. Руководители абсолютно всех золотодобывающих предприятий выступают категорически против введения закона о вольном приносе, мотивируя это резко возрастающей криминализацией районов золотодобычи в условиях либерализации законодательства, что подтверждено практикой предшествующих лет в те годы, когда был разрешён вольный принос. В 1956-1978 гг., когда в Магаданской области был разрешён вольный принос, многие старатели не занимались добычей металла, а, вступая в преступные связи с отдельными работниками госдобычи, принимали похищенное ими золото и сдавали его под видом старательского.

5. Не оговорены вопросы налогообложения и социальных взносов.

6. Не определены условия для включения периода индивидуального старательства в трудовой стаж для получения в будущем трудовой пенсии.

Предложение Союза старателей России.

В России в настоящее время мелкомасштабной золотодобычей занимаются до 15-20% предприятий. В 2016 году из 557 предприятий 83 добыли не более 10 кг золота: 15 предприятий добыли менее 1,0 кг и в сумме добыли 8,0 кг (по 533 г в среднем), 32 добывали от 1 до 5 кг (2,93 кг в среднем, в сумме 93,8 кг), 36 предприятий добывали от 5 до 10 кг (7,36 кг в среднем, в сумме 264,8 кг). Таким образом, предлагаемую для ИП нишу уже занимают многочисленные небольшие золотодобывающие предприятия. На основании вышеизложенного считаю, что необходимость в принятии Закона о добыче золота индивидуальными предпринимателями отсутствует.

Председатель Совета Союза старателей России Таракановский В.И.

Брат, 09.08.17 13:34:24

Приятно, что В.И.Таракановский наконец-то высказался не о неприемлемости вольного приноса вообще как такового, в любой его форме, а конкретно по законопроекту. Но в конце все равно не удержался: считает, что необходимость в принятии закона о вольном приносе отсутствует. И, безусловно, не прав! Необходимость в принятии закона очевидна, но не такого...

Читатель, 09.08.17 18:18:35 — ...

С Т Е Н О Г Р А М М А "круглого стола" Комитета Государственной Думы

по природным ресурсам, природопользованию

и экологии на тему: "О законодательном обеспечении

добычи россыпного золота индивидуальными

предпринимателями"

Здание Государственной Думы. Зал 706.

18 июня 2015 года. 11 часов.

(Выдержка)

Председательствующий. Спасибо вам. Ваша позиция понятна.

Я прошу выступить председателя Союза старателей России Таракановский Виктор Иванович, пожалуйста.

Таракановский В.И. Большое спасибо.

Вроде бы Союз старателей России должен руками и ногами за выступать принятие этого закона. Тем не менее мы выступаем против этого. Я поясню свою мысль.

Первое. Ну, история этого законопроекта и закон, который принимался, известна. Но никто не ответил, ни депутаты, внесшие законопроект, ни защитники законопроекта на простой вопрос: а кто будет добывать золото из россыпных месторождений? Индивидуальные предприниматели, которые могут нанять на работу по добыче россыпного золота любое количество рабочих? По закону они могут хоть тысячу человек нанять индивидуальные предприниматели. Любое количество. И работать ещё по упрощенной системе налогообложения на ста работающих, тогда вообще налогов никаких платить не надо, начиная с налога с физических лиц.

Дальше. Или привлекать для добычи россыпного золота юридических и физических лиц или заключать подряды для выполнения работ. Где в законе это написано? Либо (я подчеркнуть хочу) индивидуальный предприниматель один в одиночку добывает золото с применением ручных инструментов. Вот это крайне важный вопрос. Вот с этого бы надо было начать.

Если ответить, что предприниматель может нанимать людей, подрядные организации для вскрыши торфов, ... 50 метров вскрывает по мощности, тогда этот закон вообще не нужен.

Почему? Отвечаю. Потому что вот у меня здесь таблица, я дал, за шесть лет это предприятия, которые существуют, работают, добывают золото, менее 10 килограмм в год, в том числе до одного килограмма добывают по годам с 2008 года 17 предприятий, 16, 13, 7, 10, 7. Дальше до килограмма, от килограмма до пяти, от пяти до десяти. По России было 96 предприятий, 75 предприятий, 79 предприятий, 39, прошлый год - 46 предприятий. Они составляли 14 процентов от общего количества золотодобывающих предприятий. Подчеркиваю, 14. Их общая добыча золота в прошлом году составило 236 килограмм, 46 предприятий или 0,08 процента от общей добычи России.

Спрашивается в задаче: кто мешает тем, кто, зная, что там ему дедушка в наследство оставил, создать ООО или по-старому ЗАО ещё можно, сейчас уже по-новому называется, и добывать. Кто мешает? Если там будет несколько человек работать, значит, пожалуйста, этот закон не нужен вообще, и обсуждать нечего.

Дело в том, что... Вот говорят: не ворует никто. При советской власти россыпного золота на территории РСФСР добывали 135 тонн, только на территории РСФСР. Прошлогодняя добыча составила 65 тонн. Куда 70 тонн исчезло? Никто не интересовался, тут представители МВД были. Одни говорят: ухудшились горно-геологические условия, ну, и дальше идут разные сказки. Вот сюда надо посмотреть. Я на золоте, ну, связан с золотом 56 лет, с 1959 года, после института иркутского уехал. Тогда публиковали для нас сводки, что тогда из 300 тонн, которые добывал СССР, МВД изымало 300 килограмм в год. Ну, посчитайте, разделите 300 килограмм на 300 тонн, вы вычислите, сколько. А сейчас десятки тонн. И сейчас заявляют ещё. Вот я, может быть, видно будет, вот здесь я дал, тут, если кого-то заинтересует, вот здесь фотографии, это балейский комбинат в Забайкальском крае, бывшая Читинская область, и вот мужики работают. Пожалуйста.

Вы посмотрите, как работают, никто их не спрашивает, при милиции, принародно, берут золото с отвалов. Зачем им регистрироваться, зачем им платить налоги, зачем платить в Пенсионный фонд, социальный фонд? Зачем отчитываться о добыче золота? Кому это нужно? Это везде так делается.

Я вам показываю, чем работает. Вот я назвал эти цифры. По восемь сотых процента. Это что, решит какие-то вопросы? Теперь говорят про социальные вопросы. Вот там безработные бедные дети по углам сидят, жёны плачут и так далее. Сказки. Отвечаю почему. Я каждый год езжу. Послезавтра в Магадан улетаю. ... я называю основные районы россыпной зоны добычи России. Вот в этих двух районах официально добывается 26 тонн золота россыпного, я подчёркиваю.

Почему туда выписывают тысячи людей, иностранных рабочих для работы на золотодобыче? Почему, если там существуют безработные. Этих безработных и в Москве море, пруд пруди. Алкоголиков, пьяниц, нежелающих вообще работать, профессионально неработающих людей. А там тоже что, можно взять на работу человека, который через два дня запьёт и с этого бульдозера уйдёт или сядет на бульдозер 1 миллион 200 тысяч долларов и через два дня раскатает? Или вы что думаете, как в законе сказано, он вручную начнёт пахать с тачкой, ломом, проходнушкой, заведёт воду и так далее? А кто-нибудь помнит нормы выработки на "Дальстрое" с тачкой?

Вот сейчас я спрошу, думаю, никто не ответит. Отвечаю. Нормы выработки, если ты только на тачке работал, значит, норма выработки за 12-часовой день была 28 кубометров. Может сейчас какой-нибудь алкоголик и пьяница хотя бы кубометр перевезти? Спрашиваю, а какой объём тачки? 0,5 говорит Виктор Иванович. Я говорю: ты когда-нибудь пробовал 0,5 куба? Это значит надо где-то 800 килограмм на тачке увезти за раз. Объём тачки старательской был 003 куба, а стахановская тачка была одна десятая кубометра.

Теперь основной вопрос. Понятно, когда содержание золота было по 50 грамм на кубометр россыпного, я ещё застал, когда на Куваре работал. А сейчас содержание золота, работают драги на Колыме - 80 миллиграмм на кубометр. Может 80 миллиграмм на кубометр? Это надо ему снять торфа, как тут про 5 метров рассказывали. Потом после этого их откатать, потом кубометр песков подвезти, потом промыть его на вашгерде, потом ... отвезти этот кубометр и получить за это дело 80 миллиграмм. Сколько он за смену возьмёт, грамм? Грамм сегодня стоит 2 тысячи рублей.

Чтобы предприятие работало, надо, чтобы на каждого человека добывалось не менее 2 килограмм золота за сезон. Почему два? Потому что у нас на зарплату идёт примерно 15-20 процентов. 2 килограмма на 2 тысячи - это получается 400 тысяч рублей заработок плюс ещё уплатить подоходный налог надо. Что такое 400 тысяч? А дальше ему ничего не платят, когда он зимой отдыхает. Разделите 360 тысяч на 12, вы получите 30 тысяч рублей заработок в месяц. Он здесь ... с этого самого, с Таджикистана больше зарабатывает.

Поэтому пустить сейчас вот это всё, что единый человек и в законе это надо оговорить, что это один в одиночку, кайло, лопата, проходнушка, тачка. Работать не будут. Если где-то возьмут, где возьмут? Отвечаю, где возьмут. С чужого шлюза, там, где люди работают механизированным образом, где промывают по 4-5 тысяч кубометров в сутки на промприбор. Они вот так и делают сейчас уже, забирают оттуда, но теперь у него опасений никаких. Ему платить будут полторы тысячи рублей за грамм. Так бы он получал 15 процентов от 2 тысяч 300 рублей, а так будет полторы тысячи получать, но зато на законном основании. Вот у меня лицензия, вот у меня есть участок. Вот у меня полтора километра участок по длине есть. Я там добыл. Принёс, сдал, ушёл.

Вот Магаданская область, тут не знаю, кто присутствует. Вот у меня их два закона лежит, которые они принимали. Я помню, как из АПК забежал, сунул, даже паспорта не спрашивал и убежал. Кто смотрел, сколько там золота, какая цена? А законы кто-нибудь вспоминал, что при добыче золота мы должны сдать или Гохрану, или уполномоченным банкам? Тогда НДС равен нулю. А тот, кто прибежал, он должен с НДСом сдавать золото за грамм. А кто-нибудь забывал, может быть, здесь МВД забыло. Я вам зачитаю Уголовный кодекс, который принят.

Статья 192. Нарушение правил сдачи государству драгметаллов и ... , уклонение от обязательной сдачи на аффинаж или обязательной продажи государству в срок. Это действующий Уголовный кодекс.

Вы откройте закон "О драгметаллах и драгкамнях", где тоже написано, что все добытые металлы должны быть аффинированы, то есть это надо всё на аффинажный завод привести. Кто-нибудь тоже задумывался, сколько законов будет нарушено принятием вот этого законопроекта? Начиная от Уголовного кодекса, начиная от закона "О недрах", тут говорили о проектах. А как без проектов? В Монголии работали без проектов старатели, я знаю, смотрел, норы рыли в этих в отвалах и погибали там.

Теперь говорят в отвалах брошенных, где 10 килограмм, ГКЗ не надо, подсчитывать запасы не надо. Вот нам привели тут пример, что есть забалансовые запасы 80 в нераспределённом фонде. Так у нас в законе-то говорится о балансовых запасах. Зачем забалансовые приводить? А если речь идёт о золоте, которое в отвалах, вскрышных породах некондиционных. А кто посчитал там золото? Может быть, кто-то провёл разведочные работы, заплатив сотни миллионов, и посчитал, сколько там золота есть? Ну вдруг там стало 10,5 килограмм, значит, его нельзя в этот закон втолкнуть. Нет таких запасов.

Вы попробуйте, обежите сейчас Росгеофонд, у него денег-то нет на нормальные запасы, а это и вовсе. Это, может быть, есть вот эти вот участки, остались, где по 10 килограмм, так их забирают. Вот я же вам приводил примеры, 40-50 предприятий работающих, кто желает, повторяю, работать - пусть работает, нет вопросов, хоть в Бурятии, хоть в Магаданской области.

Вот тут про Магаданскую область говорили, я могу, конечно, привести пример и по Магаданской области, вот эти все данные здесь помещены. Многие говорят: вы где взяли? Отвечаю, я взял вот, тоже здесь всё есть, вот здесь написано из добытых в прошлый год золота 285 тонн, здесь перечислено каждое предприятие за 6 лет по всем регионам России, и перечислено, сколько золота он добыл ежегодно. Пожалуйста, вот, Свердловская область ООО "Гвидон Голд", или "Золотой Урал" добывал аж 500 грамм, 300 грамм. Но зато название какое "Золотой Урал"! Такой мощный объект.

Поэтому я возвращаюсь к своему, тут ещё много таких же замечаний, так назовём, несообразность, несогласованность, не платить налог на доходы физических лиц УСН. Правда, все отозвались убрать статью 3, там же чётко сказано не платить, это не платить, Пенсионный фонд не платить, социальный фонд не платить. Так это сейчас добывают уже, так, я только сказал, с каких мест.

Поэтому законопроект сырой, многие положения противоречивы, работать он на практике не будет вот по тем причинам, о которых я говорил. Но вызовет хищение золота под видом добытого, возрастёт воровство на действующих предприятиях, усилится криминогенная обстановка в районах добычи, а главное - никаких проблем безработицы в местах добычи золота не решит, не увеличит добычу золота в России, я опять приводил вам цифры. Здесь 285 тонн, а у нас ещё 15 тонн отправлено в виде концентратов, 296 тонн Россия в прошлый год добыла, из них до 10 килограмм, даже я такую цифру взял, вот добыли столько. Средняя добыча, я могу и среднюю добычу сказать, при добыче до килограмма она составляла в прошлый год 530 грамм в год, от килограмма до пяти средняя добыча 3,4 килограмма, от 5 до 10 килограмм 5,6 килограмма. Средняя добыча вот этих 46 предприятий 5 килограмм в год.

Я не хочу задерживать, я смогу сейчас приводить, сейчас любят все ссылаться на Соединённые Штаты и прочее, я могу вам сейчас привести все примеры по добыче рассыпного золота на Аляске, там работает около 236 таких предприятий, средняя добыча 9 килограмм, работает по 3-6 человек. Ещё раз повторяю, кто желает добывать золото, а не воровать золото, пусть он присоединится к этим предприятиям, которые сегодня добывают 0,08 процента общей добычи золота в России.

Всё, спасибо. Мы против.

Хоть и двухлетней давности, но всё равно интересно обсуждение. Кому интересно Гуглите. Там много выступающих: и ФСБ, и МВД, и .....

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой.


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "пять прибавить 4":

подписаться на комментарии