Найти золотой самородок? Проще простого!

Австралия по добыче золота занимает 3-е место в мире, после Китая и России. Основную добычу золота обеспечивают крупные фирмы, но кроме крупных предприятий, золотом в стране промышляет огромное количество опытных и не очень старателей. Среди них много пенсионеров, у которых есть время и желание дополнительно заработать. Ищут они главным образом самородки с помощью металлодетекторов, так как это не требует дорогого оборудования и больших трудозатрат. 

Пожалуй, одним из наиболее продуктивных на самородки регионом страны является штат Виктория. Истории «Руки судьбы», «Долгожданного незнакомца», «Долгожданного» и других крупных самородков штата достаточно известны и рассказывались в том числе на страницах журнала и сайта «Золотодобыча».


Крупное золото в Виктории продолжают находить и по сей день. Ниже — лишь несколько любопытных случаев за последние годы.

 

«Валийский бродяга»

По информации газеты Tarrangower Times от 28 марта 2014 года, в районе городка Малдон старателем, который пожелал остаться неизвестным, с помощью металлодетектора Minelab GPX5000 был найден самородок весом в 7,92 кг. Это была крупнейшая находка в этом районе.


Старатель рассказал: «Я смыл грязь с него и понял, как он должен называться — «Валийский бродяга» (англ.: Welsh swagman).

«Валийский бродяга» — прозвище Джозефа Дженкинса (1818–1898) — фермера из Уэльса, который в 50 лет внезапно бросил дом, семью и отправился искать счастья в Австралии. Известен благодаря своему дневнику, выдержки которого были опубликованы под названием «Дневник валийского бродяги» (Diary of a Welsh Swagman).

 

 «Честное слово»

Весной 2015 года 42-летний австралийский старатель Мик Браун возле Веддерберна нашел самородок весом 2 кг. По информации The Age, он назвал его (англ. “Fair dinkum nugget”), потому что люди, подержав его в руках, непременно восклицали: «Честное слово, он огромный!».


 

Самородок на День матери

В мае 2019 года в районе Бендиго австралийская семья случайно во время прогулки нашла золотой самородок массой 567 г, оцененный в 25 тыс. долл. США.


«Было праздничное утро, и мы с дочками и псом Лаки решили пойти погулять. Моя дочка пнула что-то на ходу и спросила: «Папочка, это золото?». Я ответил: «Может быть».

В ближайшем супермаркете они взвесили находку, после чего отправились к оценщику, который подтвердил подлинность золота.

По словам отца семейства, самородок попался им как никогда вовремя — семья как раз испытывала финансовые трудности.

 

Самородки из Тарнагулла

Летом 2020 года повезло еще одному австралийскому семейству. Братья-старатели Брент Шэннон и Итан Уэст и их отец Пол сорвали настоящий джекпот — неподалеку от золотодобывающего городка Тарнагулла нашли два самородка общей массой 3,51 кг стоимостью более 350 тысячи долларов, но в связи с коллекционной ценностью цена находок может увеличиться еще на 30%.


Они работали на неразработанном нетронутом участке, используя небольшой экскаватор и металлодетекторы. Выкапывая частями грунт, они выравнивали его в слой небольшой толщины и исследовали приборами.

По словам Брента, золотодобычей он занимается порядка четырех лет. За это время ему удалось добыть тысячи мелких золотин, но самородки из Тарнагулла — одно из самых запоминающихся событий в его старательской практике.


 

С.С. Верхозин. По материалам goldandrelics.com.au, mining.com, people.com, theage.com.au

Дополнительная информация 

Самородки золота, статьи, фото


-0+2
Просмотров статьи: 1118, комментариев: 62       

Комментарии, отзывы, предложения

Boris, 04.01.22 21:03:43

2019 году Австралию посетило 9,466 миллионов туристов....

за год найдено 251 самородок (самородки - больше 10 грамм) больше 100 грамм (это не окупит поездку и нормальный металлоискатель...- 39 штук, большая часть найдена на приисках. Не туристами с металлоискателем) = а дальше арифметика. Тоскливая и реальная цифра

Я уже оставлял комментарии о своем знакомом , который на самолете вывозит туристов в пустыню за золотом.... Он ввозит, но сам на это времени не тратит....

Другой человек- пишет книги, о том = как просто найти золото. Но не живет золотодобычей, а вывозит туристов за золотом. Да книги пишет.... И так далее.

Есть люди, которые реально живут золотом. Но они живут тихо и к ним не попасть на экскурсию за самородком.

Реальная статистика по лагерям , где ищут золото и по выездам в Австралии и Канаде- от 2, до 10 грамм за тур ( 10 дней) при условии - реальной пахаты

Это реальные цифры .

Конечно просто найти самородок в Австралии- но при одном условии= что ты можешь себе позволить десяточку выкинуть на хорошие впечатления и познать новое. И за одно, если уж не нашел ничего - купить его на память , оный самородок.

Но рассчитывать- что окупишь поездку или что то заработаешь= это просто бред.

Генералов В.И., 04.01.22 22:43:32

О термине "prospector", который так любит Геннадий Капленков. Это англосаксонское слово в переводе на русский язык означает "старатель" или "изыскатель золота". На мой взгляд, лучше подходит древнее слово "рудознатец". В мире (либеральный запад и антипод - консервативная Россия) разное понимание идеологии в профессии "рудознатец". На Западе - это индивидуалист, целью которого найти золото, добыть его, продать и стать богатым (т.е. быть счастливым). Он искренне считает, что то место, которое он нашел, принадлежит только ему, не зависимо от страны, местных жителей и ущерба природы. За "свое" он готов воевать "до последнего вздоха". Российский рудознатец это "неорганизованный" предприниматель -местный житель из районов традиционной добычи россыпного золота (Урал, Колыма, Забайкалье, Алтай и др. территории). Цель рудознатцев - добыть золото для пропитания своей семьи. Глубина отработки - до 1-2 м от поверхности. Глубже ручной труд уже кончается и начинается механизированный коллективный труд юридических организаций (ООО, ПАО, и прочие). Это уже не старатели, а горно-добывающие предприятия. В настоящее время, МПР ПФ проводит политику "государственно-частного партнерства" в интересах исключительно горно-промышленных предприятий с целью получения денежной прибыли (полная аналогия с западной либеральной идеологией). Жителям страны РФ не дают законодательного права на существование профессии "рудознатец" и ведение своего традиционного хозяйства (образа жизни) на золотоносных территориях. На мой взгляд, в этом заключается одна из проблем нынешнего законодательства о недрах.

Теперь, об "истинных рудознатцах" и "рудознатцах - бизнесменах".

К категории "истинных рудознатцев" я отношу минералогических туристов, местных жителей, разрабатывающих ручным способом техногенные отвалы и пропущенные целики, а также искатели самородков с помощью "миноискателя". Литературный образ истинного рудознатца из числа читателей "Золотодобычи" это Рудольф Кавчик.

"Рудознатцы-бизнесмены" золото сами не добывают. Они по косвенным признакам пытаются выделить участки возможного проявления золота с целью их продажи горно-промышленным предприятиям; на этом заработать деньги и быть счастливыми. В "Золотодобыче" таких читателей несколько. Это Геннадий Капленков; работает геохимическими методами поисков, разработанными в СССР. Читатель "Boris", "Борис", "Лагутов Борис"; работает с геофизической косой -георадаром. Пятаков В.В.; работает "ядерно-магнитным резонансом". На мой взгляд, у них один общий недостаток в профессиональных знаниях. Все они "ставят" на один свой исключительный метод поисков и его пытаются рекламировать. В этой связи, очень познавательны жизнеописания в "Золотодобыче" Капленкова и Лагутова в Канаде. На мой профессиональный взгляд - поиски, оценка и разведка месторождений, это коллективный труд специалистов различных профессий, объединенных общей целью - разработка месторождения с целью укрепления государства РФ. Как это осуществить на практике? Читайте мои статьи. (Реклама). А какое ваше мнение?

Магадан, 05.01.22 01:54:45

Опять про свободный поиск самородков... Может и у нас когда-то будет. К нам будут туристы со всего мира ездить за самородками и наши пенсионеры будут развлекаться этим делом. Когда это будет?

Смок, 05.01.22 09:41:36 — Магадан

В цивилизованом варианте никогда у нас такого не будет.

Брат, 05.01.22 10:41:09 — Генералов В.И., 04.01.22

Моё мнение таково, что вы и сами некоторым образом "рудознатец-бизнесмен", согласно вашей же классификации. Вот "истинные рудознатцы" из категории местных жителей, роющихся в отвалах на предмет прокормления семьи - их государству надо бы оставить в покое и не мешать жить.

Ведь техногенные отвалы - это не запасы, не полезное ископаемое и даже вообще не "недра". Правда, "истинному рудознатцу" сложно, да практически невозможно, втолковать это человеку в красивой фуражке, который его от лица государства "профилактирует".

Boris, 05.01.22 11:32:28 — Генералов В.И

Развитие РФ- это вывоз золота в Англию и не возврат прибыли в РФ?

К сожалению - никогда не будет разрешено добывать золото (ну или камни и тд) в РФ. Так как все это только на бумаге принадлежит народу.... Реально - каждый сам знает ответ на этот вопрос. И к сожалению- эту ситуацию не изменить.

Золота вывезли больше, чем добыли.

Значит скоро инфляция упадет или цены на топливо?

Генералов В.И., 05.01.22 12:07:59 — Брату

Брат, Вы, как всегда, правы! (Уф-ф! Сколько запятых в одной фразе!) Да, меня этому учили 5 лет в Горной школе (СГИ), на трех практиках, на производстве и ещё сам учился всю профессиональную жизнь (более 40 лет) от геолога-документатора до главного геолога крупной сервисной компании. Довелось принимать коллективное участие в открытии и разведки нескольких крупных месторождений. Полагаю, что жизнь прожил не зря и я счастлив. А Вы?

Прол, 05.01.22 13:40:48

Министр ресурсов штата Виктория симпатичная. И сказала хорошо про то, что золото создало благополучие штата и создает рабочие места. У нас почему-то про это забывают многие экологи и некоторые губернаторы.

А что было бы в Магаданской области или в Амурской, если бы не золото? А в Забайкалье, Хабаровском крае, в Якутии или на Чукотке, если бы там золото не нашли? До сих пор там олешков бы пасли, ни дорог, ни городов... Хотя, скоро к этому все и вернется, когда золото доскребут. Народ потихоньку уезжает в теплые края.

Брат, 05.01.22 14:54:39 — Генералов В.И., 05.01.22

А я не так. Вы не поверите, но вот не довелось принимать ни личного, ни коллективного участия в открытии и разведке хоть бы плохонького крупного месторождения. Хоть меня этому и учили в Ленинградском горном (РМ-69), но по жизни занимался исключительно эксплуатационной геологией (от горного мастера приискового разведучастка до главного геолога ГОКа). А потом ещё 12 лет госслужбы в территориальных органах МПР, Роснедра, Ростехнадзора. Кстати, при устойчиво неоднозначном состоянии российского законодательства, госслужба - это вполне себе увлекательное для интересующегося человека занятие. Вот ни разу не шучу!

Возможно, вам это будет непонятно, но, по моему глубокому убеждению, добыча не в пример интереснее и увлекательнее разведки. Скажем, разведали нечто крупное или даже эпохальное, затратив на это десяток а то и два лет. А в отработку объект пошел ещё Бог весть когда и "поверить алгеброй гармонию" доведется лишь следующему поколению геологов. И порассуждать, что ж за чудак вот этак-то рисовал запасы, когда на деле оно эвона как.

Я тоже полагаю, что жизнь прожил не зря и я счастлив тем, что четверть века делал из дерьма конфетку. Когда у прииска на 1 год балансовых запасов, его (прииск) можно грохнуть за один сезон. А можно включить в операционный набор контуров процентов 80 "неучтенки" и прииск будет жить. И уже через год по факту отработки станет понятным, я ли был прав в своей оценке ситуации или разведка, утверждавшая, что "здесь рыбы нет". Интереснейшая у меня была работа; аналитическая и азартная в высшей степени. Называлась обеспечение выполнения государственного плана золотодобычи...

Старый, 05.01.22 15:53:52 — Старым

А чего вы герои труда назад смотрите? Не рано-ли? Вы и сейчас еще хороши (как и я впрочем). Эти плохие америкосы показали в своих исследованиях, что мужики продолжают умнеть до 75-80 лет. Так что можно еще поделиться опытом и помочь хорошим людям (кто читать еще не разучился) делать меньше ошибок. Это тоже благое дело.

Я бы еще с удовольствием поискал самородки. Знаю, где должны быть и нашел бы, наверное, небольшой (кг на 5). По-моему, это реальная проверка геологических знаний и нюха на золото. Но у нас, к сожалению, приходится только читать, как за бугром самородки ищут.

Брат, 05.01.22 16:40:07 — Старый, 05.01.22

Ну, почему же только читать... Подстелите соломки, как положено, да и забирайте свой небольшой. Вольному и знающему, как именно и что следует делать - воля.

Старый, 05.01.22 17:39:11 — Брат

Большинство молодых предпочитают смотреть картинки, а не читать. Потому ваши мудрые мысли о соломке не до всех доходят.

Смок, 05.01.22 17:46:14 — Старый

У нас по слухам народ тоже этим активно занимается и самое главное находят. Геологические знания не сильно помогают, фарт и работоспособность -самое главное. Так что не раздумывайте долго,экипируйтесь и вперёд за новыми впечатлениями )))

Брат, 05.01.22 20:01:00 — Старому

Я -то не о мудрых мыслях, а о правовых нормах. До кого не доходит - живут по понятиям и, случается, несут протори и убытки. Я же написал: как положено...

Борисыч, 06.01.22 05:42:43 — Генералову В. И.

В русском языке слово рудознатец несёт в себе определённую смысловую нагрузку. Т.е. рудознатец это человек обладающий знаниями в области руды.

Местное население с лопатами (и не только) на отвалах и в бортах отработанных площадей, которое Вы предлагаете называть рудознатцами, если и обладает какими то знаниями, то это знания о недоработанных бортах, больших потерях на определённых стоянках и недоработке приплотиковых частей россыпи.

И уж совсем непонятно отнесение в разряд "истинных рудознатцев" ( в Вашем толковании) профессиоланов высокого уровня.

По поводу разработки МПИ в целях укрепления государства Российского... красиво звучит, но на сегодняшний день лживо. А может быть иностранные компании, эксплуатирующие недра Российские, делают это в целях укрепления нашей страны?

А может быть некоторые из перечисленных Вами "истинных рудознатцев" по Австралиям да Канадам золотишко добывают в целях укрепления могущества этих стран?

Генералов В.И., 06.01.22 06:20:54 — Борисычу

1. "...знания о недоработанных бортах, больших потерях на определённых стоянках и недоработке приплотиковых частей россыпи" -это отдельная часть знаний профессии рудознатца. Уважаю таких специалистов.

2. "По поводу разработки МПИ в целях укрепления государства Российского... красиво звучит, но на сегодняшний день лживо". Это зависит от воспитания. А Вы, ради чего работаете?

3. "А может быть некоторые из перечисленных Вами "истинных рудознатцев" по Австралиям да Канадам золотишко добывают в целях укрепления могущества этих стран?" Канадская компания "Кинросс" много лет работает на Чукотке на двух, в общем-то, небольших объектах (Купол и Двойное) с Сср порядка 10 г/т. Удивляет культура разработки объектов и вкладывание больших средств на поиски и оценку флангов и глубоких горизонтов рудных полей этих месторождений. И главное, денег от добычи хватает на все! А у нас "Аметистовое" с 17 г/т и забастовки рабочих из-за нищенского труда. Может быть все дело в культуре и образовании? Вот и ответ на вопрос - кто и ради чего работает...

Смок, 06.01.22 09:46:35 — всем

Ну вот опять сочинение на вольную тему началось )))

В корень надо смотреть , в корень!

В той же Австралии и Канаде индивидуальный старатель( проспектор, рудознатец и как угодно) это достойный гражданин своей страны справами и обязанностями а у нас это преступный элемент, пыль лагерная , заранее виноватый, который видите ли хочет жить по человечески. Представляете каков нахал?

А всё почему-потому что власть у нас погрязла в воровстве и других по себе меряет.Им выгодно чтоб все по умолчанию нарушителями закона были.

Вот поэтому и не будет у нас как в Австралии никогда.

Boris, 06.01.22 11:31:15 — всем

На все 100 согласен со Смоком.

как можно говорить о том- оборот чего запрещен в стране.....

начали про то - как найти самородок в Австралии... это реальная замануха!!!!

А пришли к реалиям РФ ....

Когда она- власть, будет для народа ( а не на оборот) = тогда и недра будут для него. же. И добывать и пересылать по почте и продавать по интернету = сможет любой добытый металл . И Налоги (при чем налоги в РФ раза в 2- 2,5 больше , чем в Финляндии) - будут идти = на дороги (при чем любой сможет проверить как и по какой цене их строят. И 10 лет гарантии придется давать за дороги, потом бесплатно ремотируя их ну и тд....)

А пока разговор о том- зачем кукушка хвалит петуха.....

К сожалению ....

Я столкнулся с немалым количество ребятишек, которые начитавшись таких статей= бросают всю, залезают в долги и едут .... Кто в Австралию, кто с писателями в РФ.... Учиться искать золото.....Ну и само собой= разбогатеть- ведь ЗОЛОТО

Им не говорят реальную картину..... 2 - 10 грамм за тур в лучшем случае . Им показывают статьи с самородками. А ты что хуже этих лохов. Тебе повезет ты не такой как все...

Как может человек из Германии поехать в РФ искать золото? А организуют такие туры. И говорят- все будет ок. Научишься, найдешь золото .... Человек собирается ехать в РФ не зная = что в стране запрещен свободный оборот золота и что заплатив не малые деньги= он может просто сесть....

Я против таких разводов и всеми силами пытаюсь - показать реальную картину.

В золото можно играть- если можешь себе это позволить

Или добывать- при том же условии

СНС, 06.01.22 13:42:24 — Boris, 06.01.22

Чего вы ломитесь в открытую дверь? О том, что поиск золота - это сложная профессия, а поиск самородков - это профессия + удача, на этом сайте написано много раз.

Чего ради вы статью о жизни людей в Австралии, и о том, как некоторым везет восприняли как рекламу туризма? Это нормальная новогодняя тема. Кстати здесь еще есть статья: Новогодняя сказка про счастливый Новый год! https://zolotodb.ru/article/12711 Она тоже про Австралийских добытчиков.

К большому сожалению, приятных сказок про золото в России никто не написал, разве только: Как в Гулаге перековали уголовника Берлагу: https://zolotodb.ru/article/11977

Но она уже давно на сайте, а хотелось порадовать посетителей новеньким....

Может у вас что-то хорошее в голове есть?

Магадан, 07.01.22 01:26:05

Прочитаешь про Австралию и хорошо на душе. Спасибо.

Boris, 07.01.22 11:09:13 — Магадан

Кстати- не обязательно так далеко лететь.Финляндия. Разрешена старательская, да и промышленная добыча золота. Да и не только в Финляндии. Но в ней наиболее благоприятный налоговый закон для оного

Простой, 07.01.22 12:31:18 — Boris, 07.01.22

Я внимательно изучал Финляндию, благодаря вашим рассказам. Спасибо. Тут на сайте большая подборка по слову: финлянд в поиске. Там в одной из статей приведена фото с подписью:

Рис. 1. Крупнейший самородок в истории Финляндии весом 392,9 г, найденный Эевертом Кивиниеми в 1935 году.

Похоже, что место там не самородковое, раз нет ни одного, даже 1 кг. Самородки, похоже, только в Австралии.

Борисыч, 07.01.22 12:49:03 — Всем

Статья хорошая! Побольше писать нужно о том как в других странах с золотодобычей на всех уровнях. Это тоже, своего рода, "университет". Прочёл человек статью, интересно стало, полез по просторам интернета более подробно изучать. А там и до геологических и майнеровских сайтов добрался, посмотрел, что-то для себя новое открыл, применил на практике.

Так, что пишите, господа, пишите! И дай бог, чтоб полемика вокруг Ваших статей нескончаемой была!

Boris, 07.01.22 14:41:16 — Простой

2019 году Австралию посетило 9,466 миллионов туристов....

за год найдено 251 самородок (самородки - больше 10 грамм) больше 100 грамм (это не окупит поездку и нормальный металлоискатель...- 39 штук, большая часть найдена на приисках. Не туристами с металлоискателем) = а дальше арифметика. Тоскливая и реальная цифра

к сожалению даже 5 грамм самородок по статистике (опять же ... теоретически) - может найти каждый ПОЛУТОРАТСЯЧНЫЙ искатель с прибором , который стоит ... три - чатыре или пять 000 долларов.... Плюс перелет в страну, перелет в пустыню и тд.... и может ты сможете найти даже 10 грамм- ЭТО УДАЧА

Соотношение - каждый 1500 - 5 грамм при затратах на тур ..... 150 000 руб - дешевый билет + от 600 долларов - один вылет + сам тур + прибор и тд.- и это цена 10 грамм при хорошем раскладе . А еще забыл - страховка. При чем желательно не Ингосстраха.... С этой фирмой даже в Финляндии куча проблем возникало, хотя одна из лучших фирм...

Это реальная статистика. И хороший туристический бизнес

Самородок найти- это огромная удача при больших вложениях

А просто пощупать золото , помыть, покатать в тарелочке. Попробовать - сколько у людей уходило сил на это. С помощью кайла и лопаты с лотком- можно гораздо проще и практически гарантированно.

Только одна проблема так и останется- найденный метал= не взять с собой(даже маленькая бутылочка с песочком...). Вернее не так выразился. Его нельзя ввести на территорию РФ.

Тут то можно = как угодно и куда угодно. Хоть по почте, хоть в машине на торпеде... Ты нашел- это твое (если конечно делал это легально). И при таких объемах - даже налог не надо платить.

Два года назад мои друзья поехали в Норвегию на рыбалку. Из Питера на машинах. По пути заскочили ко мне. Хотели повидаться, вискарика выпить , да ехать дальше.

Реальных рыбаков оказало четыре человека. Остальные остались у меня на недельку... Золото манит ... собака. Особенно , как оказалось = девушек.

Глаза блестят. И комары не помеха. Вот такая история.

Правда после этого- гостей больше не зову. Слишком много времени и головняка - забирает оное действо.

Старый, 08.01.22 08:41:04 — Boris, 07.01.22

Мыть лотком - это развлечение для молодых. Проходнушка тоже тяжелое дело. К ней ведь надо пески принести, а это уже не развлечение, а работа. Для ваших гостей вы, наверное, привезли машину песков и рядом высыпали. Если пески богатые, то это отличное развлечение для туристов. Так везде и делают. Надо чтобы туристу что-то досталось, хоть значок в пузырьке. А самородочек ему можно продать за отдельную плату, как сувенир. Ведь турист для того и нужен, чтобы деньги платил.

Boris, 08.01.22 11:27:30 — Старый

Это не туристы- а мои друзья.

Пески - прямо с экскаватора. 3-5 знаков с четверти ведра намывают .

Им интересно. Мне -огромная трата времени и совсем это не интересно.

Развлечение для старых- за 8 - 10 000 долларов поехать в Австралию = за теми же 10 граммами?

Я уже писал- это очень здорово= если можешь себе позволить 10 выкинуть на развлекуху. И это можно воспринимать - только так. Но не как заработок денег

СНС, 08.01.22 14:15:58 — Boris

Туризм развлечение для обеспеченных. Ну и что в этом плохого? Обеспеченных много, они летают на НГ на полюс, а некоторые даже на спутник земли билеты покупают. Почему им не купить тур за золотом?

СНС, 08.01.22 14:34:02 — Boris

Вы похоже не любите обеспеченных людей. А почему? Оказывая им туристические услуги, можно хорошо заработать. Так умные люди и делают во многих странах, в том числе в Австралии, Канаде, США, да и в Финляндии туризм развит. Но некоторым больше нравиться самим землю копать, чем туристам лопату напрокат сдавать. Но это каждому свое.

Boris, 08.01.22 16:36:46 — СНС

Каждому свое.... Но я умею считать и организовывать производство- тоже опыт есть.

Нельзя сравнить деньги, принесённые туристами= с добычей.

Интереснее и эффективнее поднять производительность кубов до 100 в час.

Да и нервы - это самое главное. Я уже привык жить спокойно и не хочу отвечать за чью то блажь. У народа принцип- я заплатил = а вы все крутитесь вокруг.... Когда приезжают друзья= это одно дело. Когда туристы- это не мое.

По началу была мысль народ пускать. Но .... только по началу. Время- это главный фактор. Его всегда не хватает.....

Старый, 09.01.22 06:54:09 — Boris, 08.01.22

Во всем мире туристический бизнес нормально работает. Вы не умеете, ну и копайте землю. Но можно и поучиться, посмотреть как у других устроено, как туристический бизнес работает.

999, 09.01.22 08:02:47 — С

В Австралии, туристы приличные, а наши считают, что за уплоченные деньги,перед ними стелиться должны. Если у Вас есть желание, организуйте.

Простой, 09.01.22 08:28:37 — 999, 09.01.22

Странно. Российских туристов во всем мире принимают и любят, а вам они не нравятся, чего так?

999, 09.01.22 11:44:21 — Простой

Они Вам сами сказали, что любят туристов?

Простой, 09.01.22 12:19:16 — 999, 09.01.22

Конечно. Мне постоянно приходят приглашения из отелей, где я останавливался несколько лет назад, приглашают приехать. Добыча золота в туре - это небольшое развлечение на природе. Бывает совсем дешевое, бывает дорогое, как захочешь. Сейчас все очень хотят туристов. Посмотрите приглашения в интернете.

hakas, 09.01.22 13:20:41

Золотодобыча во всех её аспектах это работа в экстремально-стрессовых условиях, турист = бездельник, по сути и абсолютно не совместимые в дикой природе вещи, как выезд через сплошную на встречку с закрытыми глазами

999, 09.01.22 15:06:17 — Простой

Они хотят Ваших денег, это не имеет ни какого отношения к любви к Вам. Вы знаете схемы маркетинга и структуру бизнеса, нравится тема, открывайте сами.

Маркетолог, 09.01.22 16:35:08 — hakas, 09.01.22

Туризм, конечно, более сложное дело, чем копать лопатой. Главное найти и привлечь состоятельных туристов. Для этого нужна прежде всего правильная реклама, чтобы она привлекала тех, кому туризм по карману и наплевать на заработок.

Состоятельным туристам нужно развлечение на 2 часа, максимум на несколько дней (комфортно и без усилий), хорошая кормежка, виски и симпатичные сувениры. Найти и привлечь таких туристов сложно.

А если вы пригласите тех, кто хочет на вашем золоте заработать, то у вас будут проблемы. Вас спросят: где золото, будут обижены и могут устроить скандал.

Boris, 09.01.22 17:40:43 — Простой

Где это, позвольте узнать, любят туристов из РФ?

Почитайте рейтинги по странам.....

Я довольно много лет провел (и сейчас живу не в РФ) за пределами Великой и Могучей.... мягко скажу- русского туриста видно и слышно за версту..... Ужаснее наверное - только китайцы... Правда от них не услышишь - халява там поперли. И еще - да ты знаешь = кто я?

Я не говорю про всех- говорю про общую массу. Тетки с сумками в Дюти фри- толкающие народ, выхватывающие все из рук, пьяные мужики со словами- да ты знаешь кто я!!! Даже английские футбольные фанаты более прилично себя ведут. Опять же не про все.... но ложка дёгтя. И опять же- мое личное впечатление. (которое совпадает с рейтингами туроператоров по странам)

И живя в благополучной Финляндии, доложу вам= мне крайне стыдно за соотечественников...(за большинство из них). К сожалению- это так. Люди не держат слово. Не уважают никого, акромя себя любимого.... Считают- что все им должны и тд. С русской фирмой первые года два ни кто общаться не будет. Да и потом... с огромным трудом. Репутация- простите уж.....

А уж чем мне заниматься и как развлекаться - за собственные деньги= позвольте решу сам.

Если вы знаете как организовать туристический бизнес и готовы на это- полный в перед. Даже готов подсказать- куда пойти и где получить документы... на землю , бизнес и тд.

Или только советы - сидя на кухоньке?

Boris, 09.01.22 17:56:15 — Маркетолог

К сожалению Вы, Маркетолог- слабо себе представляете - как создать, запустить и наладить производство..... Про копание лопатой- вообще ни кто не говорит. Это другой уровень развлечений.....про это ни кто не говорит вообще....

Я не буду расписывать весь процесс от разведки, получения лицензий и тд- до запуска самой добычи и переработки (со всеми тракторами, экскаваторами, промприборами и людьми)

Это значительно сложнее - чем привезти десяток караванов. Поставить кухню и повара. Да один экскаватор, который будет доставать 2 куба в день..... Ну и огромное желание- кого то радовать.... Наверное это кому то и нравится....Но не мне.

Да и деньги... совсем разные.

если даже 100 человек по 1000 ( а это очень не маленькая цена за тур)= это большой гемор и не те деньги, что можно получить при нормальной добыче.

Не говоря уж о нервных клетках- которые не восстанавливаются.

Остап, 09.01.22 18:10:43 — Boris, 09.01.22

Одобряю. Мне тоже нужно много и сразу. 100 человек по 1000 баксов = всего 100 тыс. А мне надо больше! Чтобы потом в белых штанах... Хорошо то как!

Брат, 09.01.22 20:11:55 — Остапу

Ежели "тоже нужно много и сразу", то организация дела должна быть совершенно иной. Скажем, Boris в режиме "нормальной добычи" в хлебном месте намывает по максимуму. А затем, совместно с Маркетологом, локализуют этот металл на принадлежащем им земельном участке в формате, привлекательном под лоток или металлодетектор. И потом в белых штанах...

Boris, 10.01.22 00:21:21 — Остаму

Это слишком сложно ...

В Финляндии разрешен свободный оборот золота

Не нужны теоретики маркетологи и ТД

hakas, 10.01.22 06:49:13 — Маркетологу

Маркетолог, 09.01.22 16:35:08 — hakas: "Туризм, конечно, более сложное дело, чем копать лопатой. Главное найти и привлечь состоятельных туристов..."

Отвечу вам про "старательский туризм" как организатор первого и последнего, реально работавшего, старательского туристского маршрута в РФ:

1. Копание лопатой (проходка канав и шурфовка лопатой, кайлом , ломом) намного сложнее, чем создать старательскую турфирму в одну харю. Не верите мне на слово, спросите любого горняка, что такое "жженка"?

2. Найти и привлечь состоятельных - не проблема, проблема найти рекриационную старательско-туристкую зону с интересными геологическими объектами и приемлемой логистикой, а как известно обеспеченные ценят время своей жизни, поэтому хоть Лексус луж и грязи не боится (проверено на практике, были у меня на полигоне обеспеченные туристы из Ростова на Лексусе), а дороги изначально должны быть по всему маршруту

В поисках таких интересных геологических объектов в 2005 году с напарником мы прошли от станции Кошурникова вдоль реки Шинда до речки Балахтинсон, затем по нему до р. Павловка, далее по Павловке вверх до подножья горы Лысан, перевалили водораздельчик и спустились в долину реки Сисим, где собственно Сисим и берет свое начало, вышли на лагерь геологов из Кордово - два балка, собачка лает, мужичок невысокого роста, назвался горняком, чурки колет, без рубахи, сентябрь, был теплый солнечный день... ну да, помню еще эпическая татуха у него во всю спину - на лопатке изображен летчик с раскрывшимся парашютом, ниже двухмоторный самолет в крутом пике со шлейфом дыма и надпись по диагонали - Небо ошибок не прощает! На мой вопрос есть ли рядом какие-нибудь старинные отвалы, карьеры, штольни или другие геологические объекты он сказал, а канавы подойдут? И мы с ним пошли смотреть его работу... я, как человек копающий лопатой зимой и летом, тупо оху...л от того, что этот тщедушный на вид мужик лопатой и ломом накопал и надолбил не меньше 150 погонных метров канав на горе вдоль склона профилем в мой рост 174 см. и размах рук ... ну и что сложного по сравнению с этой горняцкой работой в регистрации турфирмы, бронировании гостиницы, отвезти-показать полигон-подарить лоток старательский из кедра-привезти-накормить гостя-туриста даже если он кушает только халяльную пищу?

Практик, 10.01.22 07:25:06 — Хакасу

Если ноги сильные и большая грудь,

То не академиком, грузчиком ты будь,

Труд наш очень творческий, нужный позарез,

Помогает обществу, развивать прогресс.

СНС, 10.01.22 12:04:31 — Маркетологу

Любой бизнес трудный по-своему. Организовать добычу золота в России - огромный труд, требующий ума и нервов. А организовать туристическую добычу золота - это вообще практически невозможно. Хакас пробовал и бросил.

В Финляндии, наверное, проще и то и другое. Какое дело по душе, каждый сам решает для себя.

Виктор, 10.01.22 12:38:13

Хакасу проблему с участком для туристов можно было решить «в два счета»: выбрал бы красивую местность, привез туда песка, добавил в песок шлиха и пусть туристы моют!

Турист, 10.01.22 12:48:58

Ага моют- и нарушают закон.... Намыл лет на .... по турпутевке = и поехал дальше кайлом махать, по другой путевке.

Виктор, 10.01.22 13:13:00 — Турист

Проблемы с законом народ да-а-вно научился решать.

Турист, 10.01.22 13:27:47

Тогда это не туризм, а орлянка или решалка. Как тут найти состоятельного туриста? Я бы не поехал. Не отдых, а поиск приключений на собственный зад. При чем за свои деньги. При голодных правоохранительных органах, прайс за тур может подскочить раз в пять.

Виктор, 10.01.22 13:55:49 — Турист,

Так, решают проблему то на законных основаниях через заключение трудовых соглашений.

Турист, 10.01.22 13:58:52 — Виктору

И добытое можно забрать на память?

Виктор, 10.01.22 14:33:35 — Турист

Турист, вы настолько "не в теме", что смешно!

Турист, 10.01.22 19:45:58 — Виктору

Тогда простите, не туризм это.... И платить за такой тур- я бы не стал. Много где отдыхал, люблю экстрим. Но не с законом.

hakas, 11.01.22 06:15:27 — Туристу

Турист, 10.01.22 13:58:52 — Виктору: "И добытое можно забрать на память?"

Если вы желаете добытое забрать "на память" - это не туризм, а золотодобыча, спросите почему? А потому, что вы приехали на наш полигон, на который у нашего ООО есть лицуха серии БЭ, по которой ООО добывает голду, по договору сдает всё добытое на аффинажный завод, затем нашу голду в виде банковского слитка 999,9 пробы забирает уполномоченный банк, с которым у ООО заключен договор и у которого есть опять же своя банковская лицуха на торговлю драгметаллами и банк перечислят на р/счет нашего ООО денежки за наш слиток. Короче, в РФ тот, кто добывае голду и по закону является "собственником" добытых драгметов, на самом деле таковым не является. ООО не может распорядиться добытым золотом по своему усмотрению, например подарить Туристу, оставить себе грязную голду в виде самородков или природного шлихового золота :-(((

Вы "Турист", как физлицо, при посещении нашего полигона (месторождения россыпного золота, производства с повышенной опасностью - типа индустриальный туризм) заключаете с нашим ООО договор об опробовании и материальной ответственности, по которому вся голда, поднятая вами, сдается в золотоприемную кассу предприятия (ЗПК), после инструктажа по промбезопасности, расписываетесь в журнале, получаете допуск и пропуск у начальника по сохранности золота и персонального гида геолога. Как вариант дополнительных услуг туристам хотел еще профессиональные корочки выдавать, что гражданин прошел курс "промывальщика геологических проб" и присваивать 3 разряд, но это опять требует наличие у ООО лицухи на обучающую деятельность. В общем, в СССР это было проще, сейчас конкретный геморрой

Чем интересен такой индустриальный туризм для обеспеченных? А тем, что обеспеченные стремятся сохранить от инфляции и приумножить нажитое непосильным трудом бабло, поэтому когда перед глазами "туриста" происходит весь производственный процесс и он может задать любой вопрос и получить профессиональный ответ - это дорогого стоит и помогает "туристу" реально оценить риски инвестирования в добычу золота

Виктор, 11.01.22 07:02:14

Браво, hakas! Можно было бы ещё добавить таким "туристам", что все организованные туристы - бездельники, прожигающие жизнь и капиталы. Лично у меня "организованный туризм" вызывает неприязнь.

Истиный "геологический туризм с экстримом" д.б. основан на самоорганизации. Чтобы быть "лицом к лицу" с Природой и с полной ответсвенностью за своё здоровье и жизнь.

Маркетолог, 11.01.22 08:45:02

Видов туризма множество. Кто-то летит на Северный полюс на вертолете, что бы выпить там шампанское и вернуться, а кто-то плывет на атомном ледоколе (удовольствие 2 млн руб), а еще кто-то идет на лыжах и тащит продукты на нартах. Это тоже недешевое удовольствие.

Народу на земле 7 млрд и все немножко разные. Задача маркетолога выбрать идею, которая дает клиентов и деньги. Я могу сказать, что туризм с золотом в России - дело убыточное и нет смысла им заниматься. В Австралии - это дело прибыльное. В Финляндии тоже, наверное, такой туризм дело прибыльное. Но для прибыли нужна хорошая реклама и хорошая организация.

Брат, 11.01.22 13:35:10

Устойчивая тяга гражданина намыть себе золота, да побольше, да так чтоб его с собой унести - это никакой не туризм. И не надо путать. В космос вон особо продвинутые в финансовом отношении деятели летают (и задорого), но ведь звёздочку, пусть и плохонькую, оттуда домой не волокут.

Boris, 11.01.22 13:53:15 — hakas,Брат

Вот по этому и не получился у вас туризм... Человек приехал отдохнуть , покапать, попробовать... как у Д.Лондона в книгах, по чем фунт лиха.

А оказывается он не отдыхает, а в зоне с повышенной опасности. Да еще за свои деньги работает- на вас.... ЛОХОТРОН получается.

В Финляндии человек приехал в лагерь. Заплатил 300- 500 евро, подписал бумагу и в перед. В бумаге подписывает, что будет копать - там , где дадут место. Не будет гадить и будет соблюдать установленный в лагере порядок. И что, если сам себе принесет урон, травмы и тд....= отвечает сам.

НУ и само собой- после недельного труда= все что намоет, забирает с собой.

Это понятные условия и понятный результат. Везде написано- средняя добыча за тур 2- 10 грамм.

ПОкапать и забрать с собой пузырек с пару граммами голда на память- это отдых, туризм и тд

А заплатить деньги, что бы поработать на вас в зоне особой опасности- это довольно специфический интерес....скажем мягко... как бы это красиво не назвать= индустриальный туризм или как то еще

Брат, 11.01.22 14:17:33 — Boris, 11.01.22

Нет, голубчик, это не у нас не получился... Да и разные мы с hakas и живём друг от друга сильно далеко. Вы же, как бывший наш, не можете не понимать, что "человек приехал в лагерь" в Суоми и в РФ - это совершенно разные в правовом отношении ситуации? Или всё-таки можете? Ну, тогда спросите, вам объяснят...

Boris, 11.01.22 14:29:30 — Брат

Простите ради бога- если обидел!!!

не хотел.

Турист, 11.01.22 14:46:33 — hakas,Маркетолог

Согласен полностью с Boris.

Туризм- это отдых, экстрим, получение положительных эмоций.

Но как бы вы красиво не называли- работа на дядю, нарушение закона, да еще в зоне повышенной опасности- туризмом назвать нельзя.

Тем более , для состоятельных.

Я конечно не в теме. Но на такой тур не соглашусь. Хотя золотишко попробовать добыть , хотя бы на память, есть желание.

Спасибо вам, господа- что разъяснили мне. Теперь знаю, что такое туризм по русский. И начинаю разбираться - в теме

hakas, 11.01.22 17:07:43 — Борису с Туристом

Не понимаю вашего Борис сарказма насчет производства с повышенной опасностью - горные выработки, борта разрезов, отвалы, руслоотводные канавы, дамбы, отстойники с илами и т.д. стопудово не место для расслабухи Туриста с лопатой в одной руке и стаканом вискаря в другой, а Туристу скажу одно - в чем проблема? Любая речка в Сибири, пара-тройка кружек песка и гальки из под большого камня в котелок, промыл до черного шлиха и будет тебе значок золота на память5

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Найти золотой самородок? Проще простого!»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "два прибавить 6":