Инвестиции в россыпную золотодобычу

Кавчик Б.К, к.г.-м.н, Пятаков В.Г., д.т.н.- ОАО «Иргиредмет»

В нескольких журналах «Зoлотодобыча» в 2007-2010 г было опубликовано объявление: «КУПИМ ПРЕДПРИЯТИЕ, имеющее лицензию на разведку и добычу россыпного золота». Поиск проводился по заданию компании, желающей диверсифицировать свой бизнес и вложить средства в добычу золота. На объявление было  получено большое количество предложений, некоторые из них  включены в табл.

 

Россыпные предприятия предложенные к продаже в 2007-2010 г.

Объекты

Параметры запасов

Примечание

Мощн.
торфов, м

Мощн.
песков, м

Среднее
содерж., мг/м3

Золото,
кг

Предприятие 1 Читинская обл. Предприятие имеет лицензии на три объекта.

Россыпь 1

3,1

1,6

960

324

Продажа без техники.

2

3,2

1,5

733

363

3

3,5

1,0

850

176

Итого запасы С1

863

Предприятие 2 Читинская обл. Предприятие имеет лицензии на четыре россыпи.

Россыпь 1

3,8

1,3

699

374

Продажа без техники.

2

3,0

1,0

560

270

3

2,8

1,1

768

176

4

2,4

1,1

734

47

Итого запасы С1

867

Предприятие 3 Читинская обл. Предприятие имеет лицензии на два объекта.

Россыпь 1

3,5

1,0

580

54

Продажа без техники.

2

3,0

1,2

615

112

Итого

 

запасы

С1

166

Предприятие 4 Челябинская обл. В 2 км асф.дорога.

Россыпь 1

3,8

7,0

248

978

Лицензия до 2020 г

Итого запасы С1

978

Предприятие 5 Красноярский край. Фактически объект один – река с притоками.
Рядом лесовозная круглогодичгая дорога. До участка – грунтовая дорога.

Россыпь 1

1,2

1,70

860

341

Лицензия до 2012 г

2

3,9

1,05

510

4

3

1,0

1,50

701

7

4

2,6

1,38

772

171

Итого запасы

523

В том числе запасы С1

387

Предприятие 6 Читинская обл. Все объекты являются притоками одной реки,
связаны грунтовыми круглогодичными дорогами.

Россыпь 1

3,2

1,5

588

194

Имеется база, техники нет.

2

3,7

1,1

563

322

3

6,0

1,2

1574

821

4

3,4

1,3

876

596

5

10,2

1,2

2230

144

Итого

 

запасы

В+С1

2077

Предприятие 7 Иркутская обл.

 1

9,0

1,2

10500

294

Имеется отличная
база в Бодайбо, техника.

 2

3,3

0,9

1120

434

Итого запасы С1+С2

728

В том числе С1

650

Предприятие 8 Алтайский край.

1

2,94

1,0

587

149

Предлагают долю 51 %,
специалисты имеются.

В том числе запасы

С1

С2

134

15

Предприятие 9 Респ.Бурятия. На объекте 1 имеется поселок, завоз зимником,
прогнозные ресурсы - 3,5 т.

1

2,3

0,4

952

115

Запасы оперативные,
не утверждены.

2

15,6

3,2

7859

166

Итого запасы С1+С2 

281

Предприятие 10 Читинская обл.

Россыпь 1

11,7

1,3

1470

750

Есть база и часть техники.

Итого запасы С1

750

 

Основной причиной продажи предприятий является недостаток средств для организации производства, реже личные причины (например, хозяин в возрасте и хочет уйти на отдых). Недостаток средств связан главным образом с тем, что для организации рентабельной добычи россыпного золота в настоящее время требуется порядка 30-50 млн. руб. Банки имеют свободные деньги и могли бы выделить такие кредиты. Однако у них есть четкие инструкции, в соответствии с которыми для выдачи кредитов размером 30-50 млн.руб. необходимо иметь обеспечение или гарантии.

У большинства российских россыпных предприятий главной ценностью является лицензия на объект с запасами золота. Однако лицензия, даже на месторождение с уже разведанными запасами, по современным российским законам не является предметом залога. Следовательно, наличие у предприятия лицензии на самый лучший объект не дает возможности получить кредит в банке. Такое положение не совсем логично, так как золото — это лучший залог (пусть даже и в недрах). Но банкиров можно понять. Они не могут, в случае невозвращения долга, изъять лицензию и продать. Поэтому банк может взять в качестве залога какие-то основные фонды, но даже и в этом случае рискует. Несколько лет назад к нам обратились специалисты банка за консультацией, как и за какие деньги можно продать драгу, под которую был дан значительный кредит. В принципе, драга—машина дорогостоящая, однако после того, как запасы отработаны, стоимость ее резко падает. Пришлось выразить сочувствие банкирам и посоветовать обращаться за советом перед выдачей кредита, а не после.

Отсутствие средств не позволяет предприятиям начать работу или приобрести качественное оборудование и эффективные технологии для прибыльной работы. Такие технологии давно разработаны, имеется также необходимая техника российского и зарубежного производства, однако, чтобы реализовать прибыльную технологию, нужны средства. Никакое предприятие не может быть высокоприбыльным, если техника восстановлена из металлолома и нет денег на запчасти. Известны огромные резервы повышения прибыли россыпной золотодобычи за счет улучшения технологий горных работ и обогащения /2/. Неудовлетворительное техническое состояние отрасли обсуждается постоянно на различных уровнях. Однако изменить положение без вложения средств не удается. Чтобы перейти к эффективным технологиям, прежде всего, нужны капиталовложения.

В итоге ситуация в россыпной золотодобыче оказывается парадоксальной. Есть прекрасные, в прямом смысле, «золотые» россыпные объекты, на которых можно за 2-3 года вернуть средства с высокой прибылью. Есть и капиталы, которые желательно вкладывать в реальный сектор экономики, чтобы они не пропали из-за инфляции. Но контакта спроса и предложения капитала пока не происходит.

Все россыпные предприятия, предложенные к продаже (табл.), уже разведаны и имеют утвержденные запасы. На каждом месторождении выполнен полный комплекс работ, предусмотренных существующими нормативами по разведке россыпей (бурение скважин, проходка шурфов, опробование и др.). Результаты работ рассмотрены экспертами ТКЗ (территориальными комиссиями по запасам) и подсчитанные запасы золота признаны пригодными для промышленной добычи и утверждены ТКЗ. Убыточных россыпей среди месторождений с утвержденными промышленными запасами теоретически не должно быть, так как само понятие «запасы» подразумевает экономически выгодную их отработку. Но реальная ценность конкретных объектов может быть весьма различной. Методика экономической оценки россыпных месторождений детально разработана в Иргиредмете. В результате, инвестор может вкладывать средства только в надежные месторождения, где ожидается высокая прибыль.

Важным этапом работы для потенциального инвестора (покупателя) являются переговоры с владельцами предприятий. Особенно интересный вопрос цены месторождения. Часто владельцы значительно завышают цену или определяют ее очень просто: 5-10% от цены запасов золота в недрах. Такой подход ошибочен. Цена россыпи зависит от многих факторов, в том числе от себестоимости добычи золота. Чтобы реально оценить объект целесообразно привлечь экспертов, имеющих опыт в россыпонй золотодобыче.

При желании приобрести объект для инвестиций вы можете разместить объявление на тему: "КУПИМ ПРЕДПРИЯТИЕ..."  в журнале "Зoлoтодобыча" (или  объявление на сайте).  В объявлении целесообразно указать район работ.


-3+1
Просмотров статьи: 67910, комментариев: 174       

Комментарии, отзывы, предложения

Александр, 10.09.11 21:04:21

Самое любопытное предприятие к продаже №6 на мой взгляд (пока предварительно исключая инфраструктурную часть). Интересно сколько за него запрашивают? Россыпи 1,4,3 выглядят очень прилично по показателям, если, конечно, соответствуют реальности. Непонятно только где там запасы категории B, а где - С1.

Если посмотреть на вопрос немного философски, даже учитывая мою уже многолетнюю практику в россыпях, я бы на месте банкиров также не выдавал кредитов под проекты добычи без обеспечения (или наличия 25% части собственных личных средств). Вернее, даже не так, оценка проектов должна быть уточнена и приближена к реальным показателям, а не расчетным.

При продаже же объектов расчет стоимости предприятия, исходя из запасов, на мой взгляд, давно устарел и не соответствует современности. Любое предприятие стоит денег (если это не старт-ап), которые оно получает либо в виде валовой выручки (годовой), либо в виде чистой прибыли, либо выраженное в объемах изготовленной продукции и ее себестоимости. Это есть главный показатель оценки стоимости.

Что толку оценивать предприятие по запасам, даже подтвержденным, если нет реального финансирования и действующего оборудования соответствующей производительности. То есть они как бы есть, запасы, но понимаем, что добыты они не будут в пределах действия лицензии или вообще в принципе .... Именно производительность определяет себестоимость продукции, и в конечном итоге, прибыльность предприятия, не так разве? Вряд ли кого то можно заманить сегодня "прекрасным далеко", всем интересней "синица в руке".

Предприятия же на уровне "старт-ап" (у кого есть только лицензия), должны оцениваться еще ниже, так как фактор различных рисков и "финансовой чувствительности" проектов, в том числе человеческий, вырастает в геометрической прогрессии.

Резюме: Инвестировать интересно в предприятия, которые приносят прибыль, или хотя бы есть полная инфраструктура проекта, готовая к запуску. Если говорить о старт-ап-ах, то стоимость таких предприятий не может быть выше 2-х кратной стоимости получения лицензии и затраченных средств на разведку или доразведку запасов, даже подтвержденных (интерес владельца в данном случае может быть выражен только в %% доле от прибыли предприятия).

Но как правило, запрашиваемая сумма и/или условия для инвесторов становятся неинтересными из-за позиции владельца, который, как "собака на сене", будет пытаться продавать лицензию пока это не потеряет всякий смысл вообще. Такова "особенность" рынка России...как и короткий сезон добычи и наша родная бюрократия и налоги, и криминал...и поэтому китайские, американские, европейские частные инвесторы устремлены сегодня в африку и австралию, где можно относительно недорого купить готовую компанию или получить лицензию, работать до 10 мес. в году, оплачивая фиксированный налог на добычу (3%-5% )и имея налоговые каникулы 5 лет и беспошлинный экспорт добытого в любую точку мира....)))

Якутский, 10.09.11 23:27:09

А как насчет посмотреть отчетность за пару лет... сколько сдали, какая рентабельность и т.д..А то как то странно....продаю действующее предприятие, но без работников и техники...

Леший, 11.09.11 03:21:50

А никак. В России нет рынка лицензий и перспективных площадей. Единственный выход - надо уметь договариваться с действующими артелями и приисками и уже под их крышей вести поисково-оценочные работы и добычу. Если будет отдача в виде реального золота...

123, 11.09.11 05:03:39

Продажа лицензий в России не предусмотрена, потому продаются и покупаются "предприятия, имеющие лицензию". Предприятие при этом может ничего не иметь и не вести добычу, но если у него лицензия на хороший объект, то оно может стоить дорого. Надо понимать, что "Продается предприятие, имеющее лицензию" - фактически значит: "Продается лицензия".

Gen&Kap, 11.09.11 07:04:29

Лешему. Рынок лицензий в России есть ( см "статья 11.Лицензия на пользование недрами").Получить ее удается только толстосумам- спекулянтам ( в большинстве). Мне лично - пенсионеру-первооткрывателю перспективной площади - получение лицензии сомнительно, так как МПР и Роснедра поставили условие: прогнозные ресурсы разведать, утвердить в ГКЗ запасы и проч. Придумал вариант - уступить право на лицензирование покупателю пакета документов. Уверен в успехе ввиду растущей цены на металлы, истощения ресурсов в ранее найденных месторождениях, смешным федеральным вложениям в поиски новых объектов. Авторский геолого-проспекторский метод поисков перспективных площадей для выявления крупнотоннажных месторождений нетрадиционных формаций и видов руд - моя личная инвестиция в россыпную и рудную добычу не только золота, но и сверх дефицитных ныне редких и рассеянных элементов. Описанное выше месторождение Купол, разрабатываемое Kinross, для метода не предел.

Александру, 11.09.11 07:38:15

Ваше резюме совсем не однозначное. Вы написали:

Резюме: Инвестировать интересно в предприятия, которые приносят прибыль, или хотя бы есть полная инфраструктура проекта, готовая к запуску.

---------

Если предприятие не работает, то даже лучше. Не надо возиться с металлоломом, который обычно собирают на россыпях. Организовать добычу с нуля новой техникой можно за год. Главное, чтобы золота было больше, а вскрыша меньше.

Александр, 11.09.11 08:18:46

Согласен с большинством высказываний.Но...

Когда я говорил об инфраструктуре, я имел в виду как раз не технику, а подготовленную базу, места проживания, дороги, обеспечение продуктами и питьевой водой, возможность поставлять быстро запасные части, и так далее. Часто мало уделяют внимания этим вопросам, а они потом тормозят 100% запуск предприятия и отдачу от вложенных средств, так как влияют напрямую на организацию рабочего процесса и производительность, в конечном счете.

Что касается ресурсов, то у меня есть много предложений от владельцев как в России, так и в Африке, например.

Безусловно, объем запасов важен, но во-первых, он просто ДОЛЖЕН быть адекватным объемам вложений, это раз, и во-вторых, что гораздо важней (и как правильно было отмечено выше) - качество запасов (то есть минимальный объем вскрыши при максимальном содержании золота). А если есть оконтуренные участки для выработки - вообще отлично.

Но российских владельцев отличает непонятная мне переоценка собственных вложений и возможностей, я бы сказал именно так (мягко говоря). Никакой инвестор не будет "понимать" ошибочный выбор техники и оборудования, методов переработки и т.д., что было сделано "до него" или "вместо него". Поэтому "спрос" и "предложение" инвестиций в России никак не найдут "точки соприкосновения". )))

И если сравнивать, увы, выбор я сделаю не в пользу родной страны (в том числе по ряду указанных выше причин). Хотя...с удовольствием бы инвестировал в золотодобычу, как таковую, проблема только в адекватных компаниях и людях.

Леший, 11.09.11 08:52:06

Для Gen&Kap,

Я и имею ввиду продажу конкретных рудных и россыпных объектов на ранних стадиях поисково-оценочных работ. Почему в США и Канаде такая торговля идет полным ходом, а у нас рискуют покупать только утвержденные запасы? Все дело в законодательстве. Там полно мелких компаний, часто с одним бульдозером или буровым станком, которые на свои деньги (часто еще при поддержке штата) проводят геологоразведочные работы и потом пытаютя продать результаты своих работ более крупным горнорудным компаниям. У вас, похоже, та же проблема - есть идеи, под которые никто не дает денег. Ничего выдумывать не надо - просто необходимо перенести законодательство в сфере недропользования передовых стран на территорию России. Главное - утвердить регистрационный принцип недропользования, против которого категорически выступают чиновники ( в этом случае они остаются не у дел).

Александр, 11.09.11 08:57:08

Лешему:

Браво. Именно это я и утверждал все время. Придумывать "велосипед и колесо" глупо и смешно...но я думаю, наши чиновники все это понимают и ...ничего делать не будут. В этом весь вопрос. Систему можно только разрушить, чтобы создать что-то иное...

Влад, 11.09.11 12:17:24

Недавно мне предложили принять участие в продаже предприятия. Там запасов 250 кг и те плохонькие, а продать предложили за 1 млн.долларов. Бывало и смешнее: 10 тонн рудного золота с посредственным содержанием у черта на куличках, где конь не валялся, за 100 млн. не рублей, а долларов.

Подход тут не деловой. Просто людям приятно думать, что они потенциальные богачи. А вдруг найдется дурак и заплатит.

Александр, 11.09.11 12:20:20

Влад. Спасибо, вы практически подтверждаете мои слова. Это из цикла анекдотов, когда людям "очень денег надо"...поэтому и дорого )))

Николай, 11.09.11 15:40:30

Объекты в таблице привлекательные. А что там за содержания 10500 и 7859? Не слишком густо?

Александр, 11.09.11 16:29:52

Да, я тоже обратил внимание, но думаю, для россыпей это маловероятно, если только не наткнулись на "гнездо"...Вообще самые привлекательные позиции тут - №6 и №7... если говорить реально. Интересно было бы получить комментарии уважаемого г-на Кавчика Б.К., или хотя бы ссылки на номера, цены и предприятия, кто там и что там...))

БК, 12.09.11 11:37:20

Ссылки я дать не имею права, так как работа выполнялась по заказу предприятия, и информация является коммерческой тайной. Цены были разные, от 5 млн.руб. до 6 млн.долл. (этого предприятия в таблице нет).

ГИП, 12.09.11 12:51:47

Надо смотреть условия лицензионных соглашений, может оказаться, что это "мертвые души"

БК, 12.09.11 14:58:39

Перед покупкой предприятия нужно проверять многое: лицензии, бухгалтерские документы, данные разведки и подсчета запасов и т.п. Чем больше данных, тем меньше риск и реальнее цена.

Козачишин Игорь - для Кавчик Б, 13.09.11 02:56:03

Руководство нашей артели заинтересовало предприятие № 6. Есть ли возможность связаться с владельцами этого предприятия?

Козачишину от БК, 13.09.11 17:14:15

Я спрошу разрешение у хозяина информации, но у нас по условию договора никому, ничего давать мы не имеем права.

Александр, 13.09.11 17:20:53

Тогда уж спросите и по Предприятиям 6 и 7, пожалуйста.

БК, 16.09.11 16:07:37

Дополнительную информацию об объектах мы дать не можем. Заказчик не разрешил. Это его право.

В.Неволин, 17.09.11 06:21:39

Сколько стоит заказать вам такой сбор материалов? Срок?

БК, 19.09.11 07:04:31

Работа, по которой написана статья, была сделана за 3 месяца за 30 тыс.руб.

Простой, 20.09.11 09:15:18

Так можно самому найти, дать в Интернет объявление: куплю россыпь и выбрать какая понравится.

Алексей, 20.09.11 11:22:57

Рентабельную россыпь никто не продает, предлагают всегда только геморрой

Анатолий, 20.09.11 17:05:25

Зря так думаешь Алексей, россыпей очень много и хороших...это не считая техногеног.

Влад, 20.09.11 18:12:35

Если денег нет, то лицензию приходится продавать. Иначе ее наше заботливое государство отберет даром: "за невыполнение лицензионных условий". Когда отберет, то снова на аукцион выставит. Это выгодно, один и тот же объект продавать несколько раз. Отбирают лицензии десятками. Именно поэтому у нас часто продают очень приличные объекты, когда чувствуют, что отобрать должны.

Анатолий, 21.09.11 05:48:58

Так и есть.Влад прав, но надо с гос-вом действовать теми-же методами,тот кто в курсе знает что при небольших вложениях порядка 1-1.5 млн. руб (включая технику)можно работать оф-но.

Сергей Николаевич, 10.10.11 13:06:52

А можно такую работу заказать для другой страны, например, для Монголии?

БК, 10.10.11 16:38:10

Нам интереснее что-нибудь в англоязычных странах (Канада, Австралия). Конечно, можем взяться и за Монголию (если получим предложение от которого не сможем отказаться).

андрей.с, 6 декабря 2011 , 06.12.11 13:49:42

13:47:07

«Куплю предприятие, имеющее лицензию на добычу золота»

Дмитрий , 01.01.12 23:14:07

Здравствуйте ! Заинтересовало предложенте 4 , как можно получить больше информации ?

Пишите на DIMA_2604@mail.ru

Михалыч, 10.01.12 17:44:48

Вот растолкуйте мне - как работает схема с инвестициями? ну типа - у меня есть участок,желание,опыт итд. кроме денег...и вот приходит дядька с двумя чемоданами денег ворованных,и говорит - их надо "отмыть" ..

Понятно что всё решает договор,а на практике то как? сколько имеет инвестор, как возвращаются инвестионные деньги,как делится прибыль итд.общем практика нужна ,а не то что на ум взбредёт.

Петр, 11.01.12 00:22:25

Наверное так - у одной конторы есть лицензии. но нет денег на добычу (сами лицензии в нашей стране почти даром же отдаются - еще ничего не накопал, а уже отдать в 2 раза больше должен) вот они и ищут конторуфизика с деьгами, которая добычей займется, а как они прибыля (если таковые будут) делить будут - это сугубо их личное дело.

А почему вороваными? посмотрите на это в другом профиле - кто-то строил строил но не достроил гостиницу в удачном месте - пришли вы вложили свои деньги - достроили вместе (геморой с отводами земли и прочими бюрократами на который ушли тоже не малые деньги решен уже на тот момент - а это порой сложнее чем построить все. но стоит это не меньше самого строительства) - а теперь вы вдвоем в только вам известных прпорциях пилите полученную прибыль

Дмитрий, 11.01.12 05:12:44

Михалыч прав, деньги в добычу вкладывают те кто на автоматах заработал,ну ещё там схемы разные,не возможно в нашей стране официально быть богатым.

странник, 11.01.12 05:32:55

Большинство известных мне золотодобывающих предприятий,принадлежат банкам, без ведома которых, зиц-председатели не смеют договор заключить. Например "Байкал банк" владеет артелями в Бодайбо, "Фиа-банк" в Усть-Нере, "Далькомбанк"- в Хаб.крае, и т.д. А уж чьи деньги в банке, секрет полишинеля... Банкиры же, на просьбу "пустить поработать", отмахиваются, им такие мелочи не интересны... Экономически выгодные для отработки месторождения, отслеживаются и при выставлении их на конкурс, сразу забираются. Попробуйте потягаться с банком...Знакомый пару лет носится с месторождениями двумя, ищет инвесторов. Нашел вроде Питерских было, но те почухались и купили месторождение на Мадагаскаре, там геммороя меньше...

Patin, 11.01.12 09:37:02

Вопрос вот такой-куда пристроить участок с рыжьем по ручьям,рядом коренник,если он никому неизвестен?Проверял по связям в Геолфондах-пусто...Коры мел-палеогена с останцами выходов-видать площадь для геологов была недоступна по мощности осадочных пород,скважины ничего не поймали...А эталонные разрезы -раз-два и обчелся.Дяде отдавать неохота,самому ввек не осилить...

Михалыч, 11.01.12 10:03:45

Утверждение про деньги ворованные не спроста,товарищь купил лицуху,привлёк двух инвесторов, один игровые автоматы держал,другой водку палёную возил,первый металл пошёл - и началась делёжка...потому и не хочу работать не правильными деньгами.

Вот и интересно как это у других,именно частников ,а не банков,у нас тоже предприятия держат прииски,так там всё по другому - работники и директора.

странник-Patin, 11.01.12 11:13:00

Один мой знакомец тоже надыбал пару ручейков "абсолютно без запасов", так он вступил в казачество, открыл казачье фермерское хозяйство, коров разводит(4шт). А то, что через его земли нерестовая речушка, да еще и "без запасов" протекает, так то просто случайность...;-)

Patin-Cтраннику, 11.01.12 11:32:59

Земля-Лесного Фонда,там пасеку оформил,аренда на 49 лет-выкупить её нельзя,вот в чём заковыка...Лесной кодекс-Бля,ещё круче,чем 191я-пасеку капитальную нельзя поставить,только привозить-увозить в лес пчел,никаких капстроений,кроме шалашей-за контур границ вышел,сразу-самовольный захват земли,Прокуратура с автоматами.Как будто я там слонов пасу...а не мои пчелы опыляют ягодники и всё подряд...Зато "Крутизна"делает,что хочет и где хочет,им на законы положить большой волосатый болт.Пенсионеры,что топяться дровами,вынуждены их покупать у "Арендаторов"-той же "крутизны",за немеряные бабки в счет пенсий,потому что лес может эксплуатировать только предприниматель,выигравший аукцион на участок Лесного Фонда,но никак не старик,который сушняк не может на дрова выписать.Это Путя так Лес в стране бережет...Эх!наболело...Пойду медовушки жбан начерпаю...

странник-Патин, 11.01.12 17:46:38

Сюжет знакомый до боли... Лет пять назад, с одним бывшим егерем мы шарились по тайге в угодьях Амгуньского лесхоза. Показывает он мне 7000 кубов экспортного леса закопанного в землю.Не успели вывезти, короед побил, и ... Ни кому ни на дрова, ни для стройки, ни бревнышка! Народ, кто пошустрее, тырит жерди для крепей вагонов и продает китайцам, деньги пропивает. Старики стоят в очереди на завоз дров по подмосковным ценам. Говорит мне: "сфоткай, покажи в москве, может дойдет до президента, он их посадит и людям поможет!"... Наивный русский народ! Все ждет, что: "вот приедет барин, барин нас рассудит"(Некрасов)... А медовуха-вещь! У меня еще литров с полста есть... До весны хватит)))

АпаЯга , 25.01.12 03:55:50

(странник, 11 января 2012 05:32:55^ - почухались и купили месторождение на Мадагаскаре, там геммороя меньше...)

Действительно, есть смысл искать зарубежные варианты. Наверняка, там есть какой-то рынок (биржа) лицензий на месторождения и предложений на предприятия. Может, кто знает адресочки таких сайтов? Поделитесь с "обчеством"!

Человек из Монголии, 02.02.12 10:58:35

Что-то вы ребята, не о том говорите...

Все эти предложения с т.з. экономики (не вдаюсь в подробности) вполне привлекательные.

Автору - респект.

Но есть серьезный недостаток - они расположены в РФ.

Подтянуть иностранного инвестора - невозможно.

Эх, пару-тройку таких россыпей переместить бы хотя-бы в деперессивную южную страну, я бы их отработал... :-)

по монголии - нет-ли подобных предложений, а?

если найдутся - можно работать! - пишите gismongolia@yandex.ru или www.gismongolia.com

АпаЯга -Человеку из Монголии,, 02.02.12 13:04:12

Человек из Монголии!

А я Вам уже и предложение выслала на "мыло"- золотой песочек на берегу с крокодилами! Красота!Скорее смотрите свою почту!

Дмитрий, 28.04.12 19:04:27

Мне интересно У меня бульдозеры Д9 и Д6 самосвалов 4шт Экскаватор Кат 320 1.5 куба и средств примерно 5-6 млн. С этим можно начать работаь? Подскажите или посаветуйте что.Можно в личку 19283777@mail.ru

Якутский, 28.04.12 20:39:31

Дмитрий

Можно....но техники и денег ровно треть и перебазировка опять же...

Дмитрий, 29.04.12 03:54:21

Как вариант участок в аренду?

Дмитрий , 20.05.12 15:36:48

4. Геологическая характеристика участка недр

Лицензионный участок расположен в пределах Турки-Иктингского золотороссыпного узла.

Ручей Лев. Иктинго, с которым непосредственно связана россыпь, является притоком реки Иктинго, впадающей в залив Николая Охотского моря. Долина реки, протяжённостью около 17 км с асимметричным V-образным поперечным профилем. Ширина долины от 100 до 300 м. В пределах долины выделяются пойма и правый террасоувал.

Россыпная золотоносность в долине руч. Лев. Иктинго установлена в 1947 году Гилязетдиновым Ф.Ф. В период с 1949 по 1993 гг на месторождении с перерывами проводились геологоразведочные и эксплуатационные работы. За это время было добыто 965 кг металла.

Разведанные запасы располагаются в пойменной части долины руч. Лев.Иктинго. Балансовые непосредственно примыкают снизу к отработанным запасам 1973 года, забалансовые расположены по обоим бортам отработок разных лет. Мощность аллювиальных отложений в долине изменяется от 5,2 до 14,0 м. Аллювий представлен глиной, галечником и щебнисто- глинистыми отложениями с песком. Подстилающие породы представлены песчаниками и кремнисто- глинистыми сланцами юрского и мелового возраста, а также гранодиоритами и диоритовыми порфиритами позднемелового и раннепалеогенового возраста. Средняя мощность песков - 3,6 м, тор¬фов - 7,15м. Пласт располагается в приплотиковой части аллювия. Содержание золота в пределах разведанного контура изменяется от 40 до 1647 мг/м3 горной массы.

В государственном балансе запасов по состоянию на 01.01.2012 г по месторождению руч. Лев. Иктинго числятся: балансовые запасы категории С1 - пески - 328 тыс.м3, металл - 177 кг, забалансовые запасы: горная масса 1072 тыс.м3, металл – 106 кг. Вниз по течению ручья существуют перспективы прироста запасов, так как хвостовая часть россыпи не оборчена, а ширина контура балансовых запасов здесь составляет 150 м. Забалансовые запасы россыпи требуют переоценки.

Подскажите это хорошие показатели?????

Геофизпроект , 29.06.12 07:46:25

Наша компания Геофизпроект ( геология , геофизика , геология ) имеет реальные предложения в Гвинеи по добычи золота, алмазов . Сами проверяем и гарантируем что запас реален . В Гвинеи безопасно и очень выгодно добывать полезные ископаемые.

Если Вам интересно : +224-68-04-59-79 Андрей Александрович

Geolandafrica@gmail.com

Анатолий, 29.06.12 17:30:02

Андрей Александрович, а какие там объекты, рудные или россыпные, какие нужны инвестиции?

ПТК ТПП РС(Я), 27.07.12 08:02:55

Какая цена вопроса? будет при покупке такой фирмы ? ptk_tpp@list.ru

александр, 13.09.12 20:18:05

поздновато конечно но дмитрию такую х. кто-то предложил. при содержаний 0.5г/м3 и коэффициенте вскрыши 1 к 2 больше вложиш чем заработаеш.очень много месторождений где вскрыша 1 к 2 только содержание 2,5-3г/м3

Михалыч, 21.10.12 21:54:34

Все хотят металла, а вкладывать деньги в добычу ни кто не хочет....

Миха , 22.10.12 08:35:02

Счас нет меценатов, есть алчные москвичи....и всё надуть норовят.

АлексМ -хакасу, 10.11.12 12:23:07

хакас!

Объява по Иркутскнедрам

http://irkutsknedra.ru/index.php?option=com_content&view... Аукцион на россыпное золото Р3 50 кг. Начальная цена всего 20 тыров. Да там лесу нарубить можно набольше! Отвод почти 6 га. Близко все дороги, море, как курорт. Не очень правда понятно, что за золото там, но , может сама Гайкова недавно нашла.

Geolandafrica, 26.12.12 14:21:20

Есть разведонное месторождение в Гвинеи и рассыпное и рудное ( не исследовано) , работаем в Гвинеи уже год и теперь готовы привлечь инвесторов . Глубины 4-7 метров Содержание 1.5-7 Гр /м3

Рассмотрит варианты . Реально в Африке золото еще есть и не изведанных территорий очень много . Мы украинская компания геолого геофизических иследований . Персонал на территории Гвинеи с полным комплексом оборудования работает уже более 8 месяцев , полностью автономны .

Самое трудное в Африке содрать вокруг себя реально действующих и имеющих власть людей , с чем у нас все хорошо организовано .

Goldfactor, 26.12.12 15:45:00

"Самое трудное в Африке содрать вокруг себя реально действующих и имеющих власть людей , с чем у нас все хорошо организовано . "

СоДрать- ошибка, или оговорка -по Фрейду?

Geolandafrica , 26.12.12 15:54:55

Каждый думает и выправляет по способностям .

Там действует оба понятия .

dogon, 10.01.13 11:08:02 — Geolandafrica

А каковы запасы вашего объекта?

Geolandafrica , 10.01.13 11:35:23 — Dogon

Я так понимаю Вы с Мали ( по имени ) тогда знаете , что участки в африке мало изучены так и мой . Я знаю , что более 15тонн в россыпи и в теле . Сейчас еду добывать ( знаю где и сколько ) россыпь и продолжать иследования . Участок 218км 2 . Если интерестно более подробно могу прислать отчет моих специалистов.

Евгений, 22.01.13 20:33:28 — апа яга

Есть предложение для инвесторов в золотоносные пески и шахты на севере Аргентины.

Веселовский, 10.03.13 14:58:44 — владельцам лицензий

КУПИМ ЛИЦЕНЗИЮ НА ДОБЫЧУ РОССЫПНОГО ЗОЛОТА в любом регионе

Goldfactor, 11.03.13 05:56:41 — Веселовский

Если не поступит предложений из "любого региона СФО", обращайтесь, Эквадорские месторождения ждут Вас.

Ли Владимир, 06.04.13 05:10:16 — Веселовский

Предлагаю рассмотреть месторождение ЕАО, россыпное, лицензия до 2022г., С1-94кг., С2-172кг. Писать на почту.

Ерик, 10.04.13 09:14:55 — всем

а сколько обычно инвестируют от начала и до конца проекта, просто интересно, наверное очень дорого

Хантер, 13.04.13 18:02:25 — Ерик, 10 апреля 2013

Ты ошибаешься. Для добычи золота можно ограничиться топором и лопатой. Топором из хорошей деревины сделаешь лоток для промывки породы, лопатой накидаешь породу из речки и промоешь. Вот тебе и золото. Конечно местечко надо присмотреть заранее: книжки почитать, карты посмотреть.

Дэуш, 16.04.13 20:10:21

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста. Есть лицензия, оформлена экспертиза, дорога, но нет денег, чтобы начать, а продавать жалко. Как быть?

YURY, 17.04.13 00:34:49

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЖЕТ КТО ТО ПОДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ О ВОЗМОЖНОСТИ ДОБЫЧИ ЗОЛОТА С МОРСКОГО ШЕЛЬФА ?

Александр, 20.04.13 16:53:40 — Дэуш

Дэуш обратись в petrovac_70@mail.ru

Коржов Виталий , 05.05.13 19:40:44 — Пятакову Виктору Георгиевичу

Виктор Георгиевич, здравствуйте!

Спасибо за дельные статьи. По образованию инженер-металлург, давно работаю в золотодобывающей отрасли, но в крупных компаниях ("Полюс" -5 лет, "Нордголд"-2 года). Есть предложение по организации собственного бизнеса. Речь, разумеется, идет о россыпной добыче.

Хотел бы узнать, можно ли посотрудничать с Вами по вопросу подбора россыпного месторождения (покупка предприятия, уже имеющего лицензию на доюычу - предпочтительный вариант) в Забайкальском крае и Бурятии.

С уважением,

Коржов Виталий Анатольевич

Б.Кавчик, 06.05.13 09:11:31 — Коржов Виталий , 5 мая 2013

В.Г.Пятаков в командировке. Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду "посотрудничать с Вами по вопросу подбора россыпного месторождения"? Вы хотите, найти месторождение для отработки или что-то другое?

Обычно те, кто хочет купить или продать месторождение, дают на этом сайте объявление. На главной странице, справа, есть пара таких объявлений.

Пятакову я покажу ваше обращение, когда приедет.

любитель, 06.05.13 15:42:01 — Коржову Виталию

Если Ваш объект находится в Буркина Фасо, то напишите электронный адрес. Для предварительного обсуждения условий сотрудничества необходимо получить информацию. Я детально пропишу вопросы. После этого можно всё обсудить. Варианты возможны. Нет проблем.

любитель, 06.05.13 15:47:13 — Коржову Виталию

Виталий, извините, не понял сразу. Прочитал Нордголд, россыпное, сразу сработал рефлекс - кайнозойские россыпи бассейна Вольты. Спасибо.

Новичок, 30.06.13 16:30:29 — Всем

Подскажите пожалуйста у нас будет аукцион по недрам.Будет выставлятся лицензие 2а участка общая площадь 3.5 км2 запасы по Р1 600 кг.Лецензионные участки находятся рядом с инфраструктурой.Вопрос допустим принял участие и выиграл аукцон а дальше какии мои действия подскажите если хорошо разбераетесь в этом вопросе и есть время ответить.С Уважением к всем присутствуещем.

Владимир, 09.07.13 18:13:03 — Новичку

Обратите внимание на то, что Р1 - это не запасы, а прогнозные ресурсы. Это значит, что золото вроде есть, а может его на самом деле на вашем участке нет.

По существующему закону вам нужно будет перед добычей уточнить это, провести разведку и вместо ресурсов Р1 посчитать запасы по категории С1 и С2. Только после этого можно будет проектировать добычу золота (не добывать золото, а только проектировать добычу).

Значит, сначала разведка. Прежде чем делать разведку надо составить и согласовать проект. Проект на разведку с экспертизой вам сделают недорого, тыс.за 100 руб. На выполнение разведочных работ вам надо нанять фирму, у которой есть оборудование и специалисты. Она с вас возьмет примерно 10 млн.руб.

Если разведка золота не найдет (так бывает. Ресурсы - это "вроде должно быть, но может и нет"), то вы можете сдать лицензию обратно, но потраченные вами 10 млн. руб. вам не вернут. Если деньги вы взяли в долг, то после этого вы можете застрелиться сами или вас застрелит кредитор (это как вам больше нравится).

А если вдруг прогнозные ресурсы у вас подтвердятся, и запасы золота на вашем участке на самом деле есть, то с вас начнут сосать деньги уже по настоящему, так, будто золото вы уже добыли и у вас полные карманы денег. Приготовьте еще миллионов 50 руб. и наймите специалиста, потому что рассказать все невозможно, там целая наука.

Новичок, 09.07.13 18:39:12 — Владимиру

Владимир спасибо за ваш полноценный ответ.

GAM, 10.09.13 03:21:57

имеется такая ситуация: мой товарищ имеет лицензию на крупное месторождение рудного золота, сдавал на экспертизу в лабораторию образцы - ему подтвердили какую-то очень высокую концентрацию золота в породе; запасы по С1 и С2 - тоже какие-то очень большие, гораздо больше средних, находится где-то в красноярских землях...

уже прошло несколько лет, но он эту тему с мёртвой точки не сдвинул - пока не нашёл необходимых инвестиций...

Так как я тоже завязан на него - хочу его убедить продать эту лицензию.

Отсюда вопрос: можно ли найти покупателя на это месторождение и где легче найти - за рубежом или в России? Или посоветуете ещё что-то?

hakas, 10.09.13 05:40:22 — GAM

За рубежом идиотов нет. Если запасы по С1-С2 больше 3 тонн голды могут купить свои, тем более, что в Кырскам крае есть компании, которые разрабатывают рудные месторождения золота - у них есть всё, и кучное выщелачивание и деньги, вот им и прелагайте свою лицензию. Никто из новичков-дилетантов в золотодобыче не станет инвестировать в рудную золотодобычу десятки миллиардов рублей

Леший, 10.09.13 06:43:58 — GAM

Такие золоторудные месторождения, да еще с запасами, гораздо выше средних, известны наперечет всем геологам и их рекламировать не надо. И спрос на них большой. И какие могут быть образцы на экспертизу в лабораторию, если есть запасы по С1 и С2? Что-то вы не договариваете или плохо информированы.

Евгений, 27.09.13 09:07:40 — Профессионалам

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,есть желание и некоторая возможность приобрести компанию с лицензией по добычи золота в районе Саха Якутия, а если быть точнее сразу возле перевала "Становой", в районе реки Чапа, направьте пожалуйста по правильному пути и порядок примерный цен, какие можем понести, вся "копальная", "толкательная" техника есть, задача директором поставлена, но куда "бежать" и с кем разговоры вести..... только логика...)))) Заранее спасибо все ответившим!

Франкофон, 04.10.13 12:12:04

Здесь уже писали, что самое сложное в Африке это создать себе окружение. Послушать африканцев-каждый второй племянник президента и брат министра,а на деле выясняется бла-бла-бла. За время работы в Африке у меня выработался свой метод.

Золота в Африке действительно много, есть страны где промышленно его начинают только добывать и правительства этих стран создают максимально комфортные условия для инвесторов.

Мое предложение потенциальному инвестору-поехать со мной в страну,которую я назову, и на месте провести встречи и посмотреть предлагаемые объекты! О своем методе работы и странах,в которых имею связи могу рассказать подробнее!

Франкофон, 05.10.13 12:03:49 — любитель

У меня есть деловые предложения и по Буркина-Фасо, и по соседним странам, если есть интерес пишите.

Марта, 19.11.13 06:05:26

Есть инвесторы из Китая, интересуются добычей золота в Бурятии.

СЕРГЕЙ, 28.11.13 18:57:08 — Всем

Здравствуйте. Подскажите сколько времени и финансов требуется для того что бы получить разрешение на добычу полезных ископаемых (россыпного золота) и участие в аукционе в хабаровском крае? Слышал что раньше на это уходило 2 года , а то и больше, так ли это и изменилось ли что нибудь в лучшую сторону? Напишите исчерпывающий ответ по данному вопросу!

Марта, 29.11.13 05:08:08

Есть инвесторы из Китая, интересуются добычей золота в Бурятии.

Михаил, 29.03.14 00:53:12 — Инвесторам

Ищем спонсоров для добычи золота в Магаданской области. Имеется участок, нету машин для добычи и средств.

Евгений, 06.07.14 19:22:16 — Александру

Интересуют хар-ки участков, их доступность и цена.

Остап, 07.07.14 06:13:52 — Евгению

Вам сказали - 2 тонны золота! Чего еще надо? Продадут недорого, за пол цены.

Евгений, 07.07.14 17:01:53 — Остапу

Одному человеку тоже сказали что есть 14 тонн металла по Р-2, после разведки и 3-х не набирается!

123, 26.05.15 00:41:34

Прежде чем покупать надо пригласить эксперта.

Svetlana, 06.12.15 23:06:39

Хочу денег, возьмите за золотом!

_

Daria, 17.12.15 04:29:51

Я тоже хочу денег, но лучше дома.

.

Alina, 28.01.16 15:45:41

Мне бы тоже инвестора.

_

Игнат, 28.01.16 18:20:30 — Alina, 28.01.16 15:45:41

Алина, пишите адрес, инвестиции в Вас уже в банке и ждут отмашку...

Василий Васильевич, 28.03.16 21:27:32 — инвесторам

Нужен инвестор на золото добывающее предприятие Россия, Забайкальский Край, промышленным способом общий объем до 50 тонн. окупаемость 5 лет.

kuznecov200748@nail.ru

goldfactor, 03.04.16 22:36:05

В течении этого месяца на продажу будет выставлена фабрика по переработке руды и песков. Срочно нужен компаньон- инвестор. На фабрике полный цикл от руды до слитка производительностью 80 тонн/сутки, цианирование песков 100 тонн/сутки, флотация 200 тонн сутки, гравитация 200 тонн /сутки. Экскаватор, самосвал. Фабрика производит концентраты золота, концентраты меди, слитки ДОРЭ. Вся инфраструктура и все разрешения в наличии. Комиссионные для посредника гарантируются. Если есть идеи, пишите на goldfactor@mail.ru

Реалист, 04.04.16 05:46:27

Как-то в Забайкалье продавалась драга. Продавал банк, который дал кредит на ее покупку. Драга была почти новая, мелкая деталь была в том, что золота вокруг нее не было. А кому нужна драга без золота? Так она и стояла, может еще и сейчас стоит, если не растащили.

goldfactor, 04.04.16 08:44:03 — Реалист

Какая грустная история, только совсем -не в тему. В Эквадоре, вся переработка сосредоточена в одном месте, поэтому, даже при отсутствии собственного месторождения, работа фабрик расписана на месяцы вперед. Простои возможны только при неисправностях оборудования. Кстати, подобная история с драгой была в "Золотой лихорадке", там драгу просто перевезли поближе к золоту.

goldfactor, 26.04.16 07:55:46

Спасибо всем кто заинтересовался этим предложением. Как и обещал, вот ссылка на некоторые фотографии фабрики: https://cloud.mail.ru/public/Bwyh/wCwPncXon

Цена : 4 зеленых лимона.

РО, 26.04.16 08:51:02 — goldfactor, 26.04.16

Уважаемый goldfactor, продать товар стоимость 4 лимона (даже деревянных) нельзя через комментарии к статье. Кто его тут увидит?

Для дорогого товара должно быть хорошо разработанное и качественно выполненное коммерческое предложение. Место его размещения также играет роль.

goldfactor, 26.04.16 09:21:16

Вы правы, предложения о крупных продажах, опубликованные в комментариях к статье, полный бред, но иногда эти комменты читают гораздо больше людей, чем представлено на специализированных сайтах. Как это не парадоксально,но уже увидели, много любопытных и посредников. Найду инвестора или нет- не знаю, но фабрика хорошая, жалко если уйдет на сторону. Надеюсь, что кто-то серьезно заинтересуется. Есть варианты и по оплате и по производству. Вид на жительство и полная легализация инвестора.

Вячеслав, 10.05.16 10:16:51

ООО "Корсан Групп" продает Уксунайское золоторудное месторождение и ищет стратегических инвесторов и покупателей, имеющих опыт работы в золотодобывающей отрасли.

Продажа золоторудного месторождения осуществляется через передачу 100% долей ООО "Корсан Групп", которая владеет лицензией БАР 02228 БР на геологическое изучение (поиски, разведка) и добычу золота из кор выветривания Уксунайского участка.

Мы будем рады сотрудничеству с российскими и иностранными компаниями, которые заинтересованы в покупке золоторудных месторождений.

По всему Уксунайскому участку прогнозные ресурсы золота категории Р2 оценены в количестве 45,9 т, содержащихся в 63,6 млн. т руды при среднем содержании 0,72 г/тонну.

Уксунайское золоторудное месторождение относится к крупнотоннажным месторождениям с благоприятными горно-геологическими условиями, позволяющими вести добычу золота методом экскаваторной выемки без применения буровзрывных работ. Глубина отработки рудного тела – до 30 метров, мощность наносов – 5-7 метров.

При такой отработке высока экономическая эффективность добычи золота из кор выветривания Уксунайского месторождения.

Средняя себестоимость производства унции золота не превысит 650 долларов США, что значительно ниже среднемировой стоимости добычи одной унции.

Запасы и ресурсы этого месторождения позволяют запроектировать строительство золотодобывающего предприятия мощностью 1,0-2,0 млн. тонн руды в год и обеспеченного запасами на срок не менее 20 лет.

Продажа Уксунайского месторождения золота осуществляется через передачу 100% долей ООО "Корсан Групп", которая владеет лицензией БАР 02228 БР на геологическое изучение (поиски, разведка) и добычу золота из кор выветривания Уксунайского участка.

Алексей, 07.11.16 09:38:14

Здравствуйте

Предлагаем участок по добыче золота в Хабаровском крае .

Запасы в недрах 2790кг.С1 –2020,5 кг, С2 – 561,3 кг, С1 заб. – 174,7 кг, С2 заб.- 37,3 кг.

Разведка россыпей проводилась геолого–разведочной службой предприятия и утверждены протоколами ТКЗ.

5 лицензий на добычу золота включая основные средства (спецтехника,рабочий городок)

Цена 320млн рублей

Контакт удален, т.к. Реклама на сайте платная.

Более подробную информацию вышлю если вас интересует данное предложение

Остап, 11.11.16 06:04:37 — Алексей, 07.11.16

Леша за 320 млн.руб. надо поработать, а не писать бесплатные объявления. Вижу, что вы так и остались сыном лейтенанта Шмидта.

владимир, 15.05.17 07:33:11 — — всем

современные технологии добычи россыпного золота-это необснованное уничтожение природы Уже есть запатентованное устройство для промывки золота которое относится к экологически чистому способы добычи Роспатент не публикует кому-то это невыгодно Устройства работают без электроэнергии ГСМ и горнодобывающей техники Природа сама даёт нам столько золота -сколько мы сможем взять

Брат, 16.05.17 07:26:25 — Владимир

Владимир, вы уже несколько тем обременили сообщениями об изобретении, запатентованном под №157310, которое, как теперь выясняется, "Роспатент не публикует". Любой факт или жизненное явление всегда кому-то невыгодны; это закон природы.

Сообщите хотя бы, коль скоро природа сама дает нам столько золота сколько мы сможем взять, сколько дала она его вам. Или лично вы не можете взять нисколько и ищете людей, которые смогли бы взять? В таком случае изъясняйтесь определеннее и не поленитесь дать необходимую информацию иначе, боюсь, ваши поиски будут бесконечны.

владимир, 16.05.17 19:24:49 — брату

Дождевой водой золотосодержащая порода смывается со склонов гор и ручей транспортирует её в нужное нам место Устройства предназначены чтобы уловить мелкое золото и направить в промывочные шлюзы Теперь посчитай: пртяжённость ручья 5км ширина 3м длина склонов 300м скорость движения воды 10 км/час ЗА сутки дождя ручей вынесет золотосодержащей породы 50-70тыс кубов Рабочая часть устройств это трубы с высверленными по спирали отверстиями При подъёме воды трубы вращаются улавливая породу и гидроворонка образующаяся внутри труб направляет породу на перфорированную поверхность промывочных шлюзов Шлюзы закреплены на дне ручья Устройства устоновленны над шлюзами

Брат, 17.05.17 12:52:55 — Владимир, 16.05.17

То есть это один из вариантов пассивной стационарной ловушки, находящийся по степени проработки на стадии легализации принципа, идеи. Поэтому не спрашиваю о размерах трубного обогатителя и шлюзов, способных пропустить за сутки 50-70тыс. кубов золотосодержащей породы. И о гидродинамике потока, его способности обеспечить относительно устойчивое самотечное вращение устройства в условиях неравномерности подачи материала как по объему, так и по соотношению Т:Ж.

Вероятно, вам предстоит еще достаточно большой путь до овеществления идеи в "железо". Кроме того (если не сказать до того) вам предстоит разрешить крайне интересную, на мой взгляд, правовую коллизию. Строго говоря, предлагаемая вами процедура использования природных процессов не является "недропользованием". Эта процедура должна быть корректно идентифицирована на предмет установления и фиксации имущественных прав на получаемый на выходе товарный продукт. Ведь, как известно, птички зря крылышками махать не будут...

владимир, 17.05.17 17:08:21 — брат

Ширина ручья 3м над шюзами 12 труб При скорости движения воды 10км/час трубы вращаются порядка 100об/мин Трубы могут использоваться как привод вращения электро-генераторов Появляется возможность обойти закон Устройсва для промывки золота оформляются как устройства получения электроэнергии для нужд компании или артели А золото побочный продукт сопутстующий выработке электроэнергии Конструкция шмюзов изменена более лёгкие породы свободно вымываются Трубы свободно раскачиваются над шлюзами Наборным контргрузом регулируется качение труб при подъёме воды

Брат, 17.05.17 23:24:24 — Владимир, 17.05.17

Могут использоваться как привод... Но хотя бы на уровне лабораторном натурные эксперименты "в железе" проведены или это гипотетические, расчетные цифры?

И при формулируемых вами условиях возможность обойти закон не появляется: золото как побочный продукт, сопутствующий выработке электроэнергии, будет признано государственной собственностью как по основаниям закона "О недрах" и ФЗ "О ДМ и ДК", так и ввиду невозникновения у вас имущественных прав в гражданско-правовом порядке.

владимир, 18.05.17 12:47:38 — брат

Извени брат я пенсионер а не миллионер иметь лабораторию Три года назад пробовал использовать трубу в качесте ветро-генератора в кухонных условиях Вентилятором подовал воздух Между трубой и вентиляторм помещал тлеющюю вату наблюдая за движением дыма Полуторо вольтовая лампочка горела Гидродинамические испытания не проводил супруга была против Мне довелось 34 года жить и работать в Оймяконском районе Очевидно я не первый задумался о подобной добыче На прииске Нелькан есть сопка от вершыны до ручья прорыта траншея которая соединяется с прорытой траншеей по склону сопки под углом 45 градусов Сама конструкция не сохранилась Остались одни деревянные сваи НА других приисках тоже есть траншеи горизонтальные и наклонные Мы патцанами брали в траншеях пробы:попадалось правдо мелкое Вы Брат человек не простой Вместо ехидненьких комментариев могли бы оказать кому-то действительную помощь

Брат, 18.05.17 13:48:37 — Владимир, 18.05.17

Да ладно тебе, дружище. Извиняться не за что, как пенсионер пенсионера вполне тебя понимаю, а мой Сусуманский район не шибко отличался от твоего Оймяконского. А писал я вроде вполне деликатно, когда начинаю ехидничать - это туши свет...

владимир, 18.05.17 17:58:44 — брат

Может поговорим Брат по телефону Если есть желание набери 89174562303

Брат, 18.05.17 18:10:29 — Владимир, 18.05.17

Эфир в моей деревне не слишком стабилен. Можем сделать проще: geolog.or@yandex.ru

приятель, 18.05.17 23:08:14 — Брату Владимиру

Труба дело...это ж какую ея длиннющую оне могут зафигарить меж своими районами. Предложу ка я им заместо трубы Колдуна ( Колдун или "Ветровой конус" (wind cone, или airsock) устанавливается на аэродромах для примерной оценки "на-глаз" скорости и направления ветра у поверхности Земли.) и пусть в йем золоту ловят. Тут тебе и шлюз и стабильное направление потоков, а так же замутить можно-типа мы тут гидрологи воду мерим.

Брат, 19.05.17 11:32:29 — приятель, 18.05.17

Значит, wind cone или, к примеру, airsock... Да вы, приятель, спец по носкам. А нюхать не пробовали? Говорят, вставляет и прочищает.

А то ведь "оне" с вашей подачи могут зафигарить меж своими районами все, что душеньке угодно. Вы же еще и крайним будете, мутный вы наш...

приятель, 19.05.17 14:06:23 — Брату

Брателло, и с чего обида? Я и очередь на крайнего не занимал. В носках между прапочим люди голду находят.

Относительно Колдуна мысль не хуже трубы, ежли " Устройства предназначены чтобы уловить мелкое золото и направить в промывочные шлюзы".

Эх зазря открыл приспособу, коей давно пользу имею. Коли все начнут, так и мне места на реке не найтить будет.

владимр, 19.05.17 16:04:30 — приятель

приятель не зная броду не лезь в воду А если серьёзно то нарушив гидродинамику ручья можно получить от силы одну мало-мальскую съёмку

Брат, 19.05.17 18:19:31 — приятель, 19.05.17

Это не критично, "крайнего" ведь определяют явочно. И не беспокойтесь вы так, стадный инстинкт у народа нынче ослаблен. Хотя сомнения пользительны...

приятель, 19.05.17 23:17:12

Народ читает, как тут недрами форцуют. Всем стадом бзык поймает и хана хитрым дельцам, чо типа денеГ у них нету, игде бы им тут туза найтить и свалить.

"Не зная броду..." дык ясен хрен, негры так с горы мутят, видел где то. Тока вместо труб камни у них и метелками потом голду метут.

приятель, 20.05.17 10:46:15 — Брату Владимиру

Дождевые колечки с дырочками чай все знают, динаму тоже. Тока скопом в потоках еще на первичных водозаборах люди словить дисперстное да плывучее пытались и сейчас пытают. Сепарирут, флотируют, сорбентируют, диссоциатируют как электро так и статистически, про смолы тожа, да все не рентабельно получается. Греки в Колхиде на бараньих щитах из морской воды больше добывали.

Но вы, Брат Владимир молодцы, хоть денег и нет, но держитесь!

Мою ноу-хау, то бишь Голданасок, нужно правильно за тесьмы привязать, да в ровень в реке по плотности еей поточными соизмерить, чеб там жестко вклинившись и была. На стенки ея чего помазать к заду оной не скажу, начнете хаить не по дружески по напрасна. А так все рабочее, чо не крутится об дырочках, так и не надо, чоли это заглавное.

Брат , 20.05.17 15:24:23

А вот я бы полагал, что ежели кто позиционирует себя, как "приятель", то он тем самым берет на себя моральное обязательство научиться разговаривать с людьми, с которыми приятельствует, на нормальном языке. Вот лично мне человек, озабоченный проблемой как "на стенки ея чего помазать к заду оной", ну насквозь, ну ни разу не интересен. И сомнителен, как адекватный собеседник.

По сему вынужден откланяться, прощайте, приятель. Бог даст, в этой жизни не свидимся. Но вы уж русский-то подтяните... Доброй охоты всем нам!

приятель, 20.05.17 16:15:47 — Брату

Да я тоже вроди как без ехидства, деликатно.

А нАсок то кто-кто все же зАнюхал!!! Про то и первый сказал. Ну да ладно. Забей, кто на плюке правду думает.

(Мы одной крови! Ты и Я) Доброй охоты всем, и нам и нашим органам!!!

Брат, 20.05.17 17:33:49 — приятель, 20.05.17

Ну, на том и покалим сростень...

Админ, 21.05.17 17:49:49

Пожалуйста, следите за темой. Лишнее будет удалено, сохраните, пожалуйста, все ценное для вас.

Алексей, 28.06.17 05:41:46 — Инвесторам

Добрый день!

Подскажите пожалуйста где можно найти инвестиции под залог части компании инвестору. Есть лицензия на геологическое изучение. Необходимы инвестиции на окончание геологоразведочных работ. Уже вложено $ 1,5 млн. Прогнозируемые запасы от 5 до 30 тонн.

С уважением, Алексей

alex@green.tsu.ru

+7913803489

Andrei1979, 06.08.17 12:44:20 — Новичок

Добрый день! Прочитал Вашу статью.

Есть интерес с Вами пообщаться. Напишите пожалуйста Ваш e-mail.

Мой: Prof.demolition@yandex.ru

С ув. жду!

владимир, 17.08.17 22:31:05 — инвесторам

Инвесторам на заметку. Мне довелось стать автором идеи нового налога. Полтора года назад, чисто интуитивно я написал письмо в администрацию президента. Правда теперь осознал, что намеренно расчищаю место для внедрения своего изобретения. Цитирую часть письма от минфин: "Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение о введении налога на пассивное использование земли в целях добычи драгоценных металлов (золота) и благодарит Вас за желание оказать содействие в принятии решений по рациональному использованию земель и повышению поступлений в доход государства средств от их использования. Предлагаемый налог на пассивное использование земли является новым налогом в налоговой системе Российской Федерации. Вместе с тем отмечаем, Ваше предложение может быть рассмотренно после 1 января 2018 года." Ответ от минприроды и экологии: "Следует признать актуальность и важность внедрения новых технологий добычи золота, особенно обеспечивающих минимизацию воздействия на окружающую среду. Вместе с тем полномочия Минприроды России не предусматривают возможности продвижения конкретных технологий и методов." Другие министерства отписались в том же духе, что и минприроды. Но минфину я напомню. Теперь по существу. Предлагаемый мною способ добычи россыпного золота основан на силе движения воды. Дождевой водой, золотосодержащую породу, смывает со склонов гор в ручей и ручей транспортирует в нужное нам место. Государство в праве ввести налог на пассивное использование земли. Используя устройства для промывки золота на ручье шириной 3м, можно получить результат от 3 до 7тонн золота за промсезон. Устройства работают в комплексе с промшлюзом и прочим.

Новая технология относится к экологически чистому способу добычи россыпного золота. Комплекс предназначен стоять на одном месте много десятков лет.

Во время работы комплекса не требуются: электроэнергия, горнодобывающая техника, ГСМ. Комплекс работает при высокой воде. При малой воде присутствие охраны не требуется. Создав условия для работы ручья и сохраняя природу водораздела мы получим то что нам надо.

Господа инвесторы, а пора ли задуматься как добыть золото не уничтожая природы. По моей просьбе знакомые высылали материал 10 компаний. Тридцати метровый шлюз мужики правильно посчитали используя мою конструкцию шлюза которую не стал патентовать. Даже если установят зепатентованные мною устройства, смогут получить 3-5% от должного. Патент-это предисловие к интеллектуальной собственности. Размышляйте господа инвесторы. Если в 2018г введут налог на пассивное использование земли то .............. Пишите может чем смогу помочь.

Борис, 18.08.17 16:32:25

У нас можно было бы рискнуть, будь законы по выбору участка как в США или как в России до революции.

владимир, 18.08.17 17:45:23 — ВСЕМ

Вообще-то, в России можно арендовать ручей с целью сохранения экологии водораздела и правом добычи золота экологически чистым способом?

По Колымской трассе можно было бы арендовать ничейный ручеёк.

Эксперт, 19.08.17 15:34:45 — Владимиру

Прежде, чем добывать золото, надо провести разведку и посчитать запасы. А чтобы провести разведку надо ... В общем, приходите с деньгами.

владимир, 20.08.17 17:29:48 — Эксперт

Вы не представляете как иной раз потешно читать: утверждённые запасы.

Это напоминает случай , когда на Колыме появились первые вербованные. В те времена была проблемма добраться до отдалённых приисков. Мужичёк отправился в отпуск и в райцентре заглянул в ДЕВЯТКУ. Ехать на материк денег не осталось, ночевать тоже негде. Зная нашу систему начал усиленно распространять слухи о том, что знает где лежит золото. Ждать долго не пришлось. Милиция быстро организовала транспорт, сопровождение и пару бутылок водки на дорогу. Приехали на прииск. "Ну показывай". "Вот с этого полигона можно будет взять 100кг, с того участка 35кг, а вот тот больше 15кг не даст". Помахали менты кулаками, да что с придурка взять.

калиолда, 02.04.18 17:39:25 — инвестиции

Нужен инвестор для золотодобычи в Казахстане. Казахстан гаратирует надежные законы и низкие налоги и безопасность. Вложение окупяться через 3 месяца в 2 раза. Вложили 20 тыс.$, получили 40тыс.$. тел +7 7076185936

999, 02.04.18 19:21:09 — калиолда

Фантазии и заблуждения никогда не воплощаются в реальность.

Остап, 03.04.18 07:27:00 — 999, 02.04.18

А чего не попробовать? Дураков на свете много. Помниться я даже с ними в шахматы играл, они дали меньше, чем 20 тыс., но у них больше не было.

Эдуард , 03.04.18 13:08:08 — Всем

Добрый день. Нужны инвестиции в добычу золота. Разведка проведена. Нужно закупить только оборудование. Все документы на руках. Бизнес-план и проект есть. Кому интересно пишите ed.pro.89@mail.ru.

Золотодобытчик, 03.04.18 18:30:57 — Авторам

Просим авторов рассказать об опыте покупки - продажи и отработки техногенной россыпи р. Жайма, с выводами об ошибочном подходе покупателя и специалистов, рекомендовавших покупку предприятия.

Grandepot, 08.08.18 19:49:49 — Всем

Добрый день! Ищем для освоения россыпной объект, в любом регионе, с утвержденными запасами. Предпочтение артелям с техникой, утвержденными проектами. Возможна как покупка, так и долевое участие

Добытчик, 11.08.18 06:54:13 — Grandepot

Добрый день!Напишите мне на почту .Предложу Вам Варианты! ed.pro.89@mail.ru

Интересующийся, 11.08.18 07:52:26 — Админ

Опять какой то шулер свои услуги предлагает.

Реалист, 11.08.18 13:48:35

Тут один другого стоит. Один ищет халяву, другой ее предлагает. Договариваются два новых русских о покупке вагона яиц. Договорились, ударили по рукам: один пошел искать деньги другой яйца.

Grandepot, 11.08.18 15:48:51 — Реалист

Мнение, как дырка в заднице, есть у каждого. Один другого стоит - один, как врожденная красная вахтерша, бдительно доносит на каждый шорох, а второму не с кем поговорить, и с ним никто не хочет. Вот у меня есть деньги, опыт, и я буду добывать. А у Реалиста? Клавиатура?

Реалист, 11.08.18 17:00:15

Про мнение хорошо сказано, одобряю. Мое - это мое, такое как есть.

руслан , 27.08.18 02:59:35 — все

Объявления на сайте размещаются в специальном разделе:

https://zolotodb.ru/news/10336

Александр, 29.03.19 12:39:55

Добрый день Дамы и Господа.

Разыскивается инвестор на добычу золота в северном Судане.

Инициатор местный житель, бизнесмен мой очень хороший знакомый. На сегодняшний день имеет три участка , есть лицензии, проведена геолого разведка, все документы есть. Потрачено на все это дело уже 900 000$, документы предоставит если это будет необходимо.

На одном из участков, на него есть презентация бизнес план, все на английском языке залежей золота на 100 тонн. Сейчас добывает золота 10 кг в месяц, из них три кг уходят государству, 1 кг уходит на зарплаты людям и работы, чистая прибыль 6 кг в месяц.

Для увеличения добычи золота необходим инвестор с инвестиционным портфелем 2 800 000$.

Инвестору предлагается 20% чистой прибыли от добытого золота, окупаемость вложенных средств 6 месяцев, после этого выходим на чистую прибыль.

В пустоту высылать информацию ни кому не буду, знакомлюсь лично с заинтересованным лицом, все обсуждаем, я понимаю что Вы готовы вложиться в данное предприятие, после этого даю ознакомиться с документами. Презентация и бизнес план на английском языке.

4 апреля 2019 года сам инициатор проекта будет в Москве.

Встреча территориально город герой Москва.

Ирина, 30.03.19 07:30:56 — Александру

Добыча 6 кг золота (примерно15 млн руб) в месяц- это конечно очень мало...

Надо обуть ещё кого- нибудь да на 2800 000$.

Хотя эту сумму Ваш знакомый может сам накопить за 1 год работы...

Вся презентация на английском языке- специально для нас, англичан.

Главное- что бы костюмчик сидел ...

Юрий, 30.03.19 10:50:55 — Александру

Ирина, Вы права на 100%.

Найти лоха на 2,8 млн и дать ему 20% от чистого золота сегодня сложновато.

Александр, 30.03.19 13:44:09 — Ирина

Ирина, добрый день.

Человек не ищет инвесторов в России, поэтому презентация на английском языке. Я с ним работаю в другом направлении, сфера деятельности нас обьеденили не золотодобыча. Эта инициатива исходила от меня.

Александр, 30.03.19 13:49:24 — Юрий

Юрий, в вашем лексиконе по мимо слово "Лох" я так полагаю много еще других словечек. Я ищу инвестора Юрий , порядочного человека. С такими деньгами Юрий к вашему сведенью Лохи не ходят. Я надеюсь мы поняли другдруга.

Александр, 30.03.19 14:25:33 — Ирина

Ирина, а на счет 20% тут все абосновано. Челоаек вкладывается в пасивный доход, его заводяд в долю компании. У инициатора земля, лицензия, бизнес действующий, все налажено. Инвестор не участвует в процессе и в наладке всего того что уже и так работает. И инвестиции в нашем случае не 10$ млн.долр и выше.

Ирина , 30.03.19 15:16:39 — Александру

Какие мы многогранные: и золотодобыча и что-то ещё!

А суть одна- найти инвесторов!

Случайно не Вы автор какой-то лабуды о пассивном налоге на землю и

экологичной добычи золота из дождевых водотоков?

Александр, 30.03.19 15:35:18 — Ирина

Ирина, нет, не я. Я с золотодобычей не разу не был связан. Всегда есть те кто ищет деньги, и те кто хочет вложить куда то эти деньги.

Master70, 31.03.19 17:17:29

Немного настораживают люди ищущие инвесторов, пишущие с грамматическими ошибками...

Брат, 31.03.19 17:35:00

Пожалуй, настораживает сама форма обращения: разыскивается инвестор...

Виктор, 31.03.19 17:59:31 — Александ

Хер с этими ошибками Александр, не обращайте внимание на умников этих. Как с вами связаться? Или мне напишите на ferma-tveri@mail.ru

владимир, 17.04.19 09:44:13 — ИРИНА

Дождевые водотоки, может быть и не лабуда.

Намывные россыпи и косовое золото.

Ирина, 17.04.19 13:27:27 — Владимиру

Так у Вас шлюзы , наверное, должны быть длиной 30 метров и шириной ...?

Работать только в большую воду- держать, что бы не унесло...

владимир, 31.05.19 11:15:00 — Ирина

Промерзающие до дна горные ручьи. В большую воду, над шлюзом, за счёт

вращения труб, создаётся искусственное гравитационное поле.

Михаил , 12.06.19 13:49:03 — Всем.

Не инвестиции нужно искать, а грамотно характеризовать обьект. Если это зделать, и он окажется интересный, поверьте, инвестор найдётся. Мы сами ищем, куда бы инвестироваты. Но когда говорят дай денег, а ТЭО на английском, это настораживает. Если кому нужны инвестиции в разработки и добычу пишите drozdow17@mail.ru, нам доказывать не чего не нужно, мы просто сами все проверим.

Дмитрий, 08.07.19 06:42:26 — Ирина

Ищу инвестора для добычи золота в Иркутской области

Дмитрий, 08.07.19 06:43:56 — Михаил

Почта dieroshienko@bk.ru

Руст, 25.07.19 18:00:55 — Александру

Добрый день, Александр. Часто бываю в Судане. Можно ли организовать встречу с Вашим знакомым на месте?

владимир, 08.08.19 20:59:25 — брат

Экологический форпост.

1. Технологии экологическо чистой добычи золота на горных ручьях.

2 Правильная рекультивация отработанных земель.

3 Восстановление фауны и флоры отработанных земель

4 Самофинансирование: патент на полезную модель №157310

"Устройство для промывки золота".

5 Доминирующее положение русских на территории местного населения.

Форпост раннее предупреждение лесных пожаров. Очистка склонов гор

от сухостоя и валежника. Посадка хвойных деревьев. Экологически

чистая технология добычи россыпного золота на горных ручьях.

Например: Оймяконский р-он.Большой Тарын.

Порядка 25 ручьёв. Это 60 тонн золота не нарушая экологию.

Брат всё посчитано.Не буду тебе рассказывать во что превращаются речные

долины. А ведь это намывное золото.

владимир, 08.08.19 21:14:02 — брат

А Вы знаете , кто первым начнёт спасать тайгу. золотодобытчики-это их

территория жизни.

владимир, 12.08.19 23:33:41 — ирина

ирина. я самый подходящий для вас инвестор. за душой ни копейки.

зато энергии хоть отбавляй. и атомную стацию строить не надо

у меня дышать будут если я разрешу.

Андрей, 23.08.19 10:05:56 — всем

Добрый день .

Мы в поиске инвестора для совместной деятельности по добыче золота (россыпь , руда) в Амурской области .

Сейчас на руках 7 лицензий на добычу россыпного золота . .

Каждый участок с запасами от 250 до 500 кг .

Также в планах на ближайшие время получить участок с запасами в руде до 100 тонн и несколько лицензий на россыпь .

Своими силами нет возможности осваивать такие объёмы поэтому есть предложение для совместной деятельности .

До свидания.

Админ: контакт удален. Реклама на сайте платная.

Добытчик, 24.08.19 01:55:26 — Андрей

Знаю ситуацию с запасами в Амурской области не по наслышке, могу со 100 %-ой уверенностью сказать, что объявленных Вами килограммов золота нет. Максимум , что имеется - это Ваши хотелки- ресурсы по россыпи и совсем невозможные 100 тн руды. Вы либо совсем малограмотный в горном деле, либо через чур наглый и хитрый в плане отбора денег у лоха- инвестора. Пожелать Вам удачи как-то язык не поднимается

хохмач, 24.08.19 04:32:07 — Добытчик

не кипятись,Добытчик! Голые тоже смеются.

Старый, 24.08.19 05:50:53 — Добытчик, 24.08.19

Конечно, мужик хитрый. Хотел свою рекламу на халяву подсунуть в комментарии. Но не тут-то было, админ сечет поляну и контакт убрал.

АлексМ, 25.08.19 09:55:39 — Старый

В Амурской, конечно, "посмотрели грибочки под каждым кусточком". Но, и Бодайбо хорошо обшарено, однако, копнули чуть глубже и вот - Сухой Лог! Аналогичное можно ожидать и в Зейском районе. При этом, Андрей, возможно, хочет застолбить "100-тонник" за пределами Амурской области. А рядом - в Приморье есть и такие, и покруче. Показать?

Добытчик , 25.08.19 11:38:48 — АлексМ

Сухой Лог известен давно, изучается с 60-х годов прошлого столетия. В Зейском районе кроме Золотой Горы (она в лучшем случае вытянет тонн на 10) и вершин Ульдегитов нет никто. Разговоры про 100 тн даже не сказки, а так звиздеж людей несведующих. Увы

АлексМ, 25.08.19 11:51:08 — Добытчик

Сухой лог не тот тип месторождения, который мог быть и сформировал богатейшие россыпи Бодайбо. Так и в Амурской области: с поверхности нету, а поглубже - может и есть. А может -и нет, бабка надвое сказала. Так что - "увы", это пока.

Добытчик , 25.08.19 13:51:38 — АлексМ

Такую науку как геология сформировали не бабки ( извините). По этому их, пусть даже весьма авторитетное для Вас мнение, имеет в геологии малый вес

АлексМ, 25.08.19 14:00:57 — Добытчик

Подскажите, а какие геологические законы содержат запрет на наличие рудного золота "во глубине Амурских недр"? Я при этом не принимаю во внимание заявление Андрея, тем более, сделанного в такой форме.

Сергей, 26.01.20 18:27:22 — Павел Владимирович

Удалено. Условия размещения объявлений смотрите здесь:

https://zolotodb.ru/article/10336

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык и следите за темой: «Инвестиции в россыпную золотодобычу»


Имя:   Кому:


Введите ответ на вопрос (ответ цифрами) "пять прибавить 9":